Разделы презентаций


Нам жить здорово!

Содержание

Мы такие, непростыеУ учащихся нашего класса тяжелые и множественные нарушения развития:  Интеллектуальные.Двигательные .Нарушения зрения.Эпилепсия.Особенности сенсорной интеграции.Соматические заболевания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ» г.Березники

Нам

жить здорово!








Выполнила
учитель 7 «Д» класса ТМНР (2вариант)
Мащенко Вера Валентиновна



2

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ» г.Березники Нам жить здорово!

Слайд 2Мы такие, непростые
У учащихся нашего класса тяжелые и множественные нарушения

развития:
  Интеллектуальные.
Двигательные .
Нарушения зрения.
Эпилепсия.
Особенности сенсорной интеграции.
Соматические заболевания.

Мы такие, непростыеУ учащихся нашего класса тяжелые и множественные нарушения развития:  Интеллектуальные.Двигательные .Нарушения зрения.Эпилепсия.Особенности сенсорной интеграции.Соматические заболевания.

Слайд 3Тревога и беспокойство рождают идеи
Родители и педагоги отмечали у

детей:
Малоподвижность, нарушение
координации,  точности,  темпа  движений, физических  действий;
замедленный темп,

рассогласованность движений.
Повышенную  возбудимость и  хаотичность деятельности;
Трудности  в  овладении  навыками. 
Отставание в развитии общей и мелкой
моторики;
Тревога и беспокойство рождают идеи Родители и педагоги отмечали у детей: Малоподвижность, нарушение координации,  точности,  темпа  движений,

Слайд 4 Родители учащихся и я единодушно решили принимать участие в формировании

у детей навыков ЗОЖ. Нам предстояло
«Трудное сделать привычным, а

привычное - легким и приятным»
Родители учащихся и я единодушно решили принимать участие  в формировании у детей навыков ЗОЖ. Нам

Слайд 5создание  здоровьесберегающей среды
Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортабельно и

проявляли себя всесторонне, окружили их комплексом эстетических, психолого-педагогических условий.

создание  здоровьесберегающей среды  Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортабельно и проявляли себя всесторонне, окружили их комплексом эстетических,

Слайд 6В работе педагогом использовались технологии:
Здоровьесберегающие;
 Физкультурно-оздоровительные;
Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
Технологии

коррекции поведения.

В работе педагогом использовались технологии:Здоровьесберегающие; Физкультурно-оздоровительные; Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;Технологии коррекции поведения.

Слайд 7Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Динамические паузы 

это подвижные
хороводные игры
физкультурные минутки

Технологии сохранения и стимулирования здоровья       Динамические паузы 

Слайд 8 Реализую работу по формированию здорового образа жизни у детей через

игру, прогулку

Реализую работу по формированию здорового образа жизни у детей через игру, прогулку

Слайд 9Внеурочная деятельность оздоровительного направления «В стране здоровья»

Внеурочная деятельность оздоровительного направления «В стране здоровья»

Слайд 10а так же через индивидуальную работу и самостоятельную деятельность.

а так же через индивидуальную работу и самостоятельную деятельность.

Слайд 11Незабываемый день Здоровья в Новожилово 

Незабываемый день Здоровья в Новожилово 

Слайд 12 Любая деятельность: учебная, спортивная, досуговая, двигательная активность, а также прием

пищи носят оздоровительно-педагогическую направленность.

Любая деятельность: учебная, спортивная, досуговая, двигательная активность, а также прием пищи носят оздоровительно-педагогическую направленность.

Слайд 13Результаты
3-й год вместе с родителями терпеливо прививаем детям навыки ЗОЖ.
Отмечаем

появление то незначительных, то видимых изменений.


Результаты3-й год вместе с родителями терпеливо прививаем детям навыки ЗОЖ.Отмечаем появление то незначительных, то видимых изменений.

Слайд 14Личностные результаты учащихся
Мадина редко болеет заговорила, ходит, фиксирует взгляд.
Илья

– Устойчивая учебная мотивация, неформальный лидер, проявляет нетерпимость к беспорядку,

нарушениям дисциплины.
Лера – штрихует, рисует, любит физкультуру.
У Артема меньше истерик, проявляет нежность, увеличение словарного запаса.
Кирилл стал лучше читать.
Веня - послушный, проявляет интерес к одноклассникам, принимает помощь.
Антон – Старательный, оспаривает действия партнера в игре.
Даниил - Любознателен, увеличение знаний об окружающей действительности.

Личностные результаты учащихсяМадина редко болеет заговорила, ходит, фиксирует взгляд. Илья – Устойчивая учебная мотивация, неформальный лидер, проявляет

Слайд 15Признаки улучшения здоровья учащихся

внутренние органы исправно осуществляют свои основные

функции.

Учащиеся испытывают

состояние благополучия.
.
Признаки улучшения здоровья учащихся внутренние органы исправно осуществляют свои основные функции.      Учащиеся

Слайд 16 Появление способности контактировать с социумом

Появление способности контактировать с социумом

Слайд 17Появление стремлений к идеалам добра
.


Появление стремлений к идеалам добра.

Слайд 18У учащихся появилось удовлетворение от своей деятельности

У учащихся появилось удовлетворение от своей деятельности

Слайд 19Здоровый образ жизни – это общая радость для учащихся и

их родителей, проявление доброжелательности, сделать приятное друг другу. В классе

стало традицией проводить совместные праздники
Здоровый образ жизни – это общая радость для учащихся и их родителей, проявление доброжелательности, сделать приятное друг

Слайд 20
Здоровый образ жизни Полезен он для всех. Здоровый образ жизни Удача

и успех.

Здоровый образ жизни  Полезен он для всех.  Здоровый образ жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика