Разделы презентаций


Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми

Содержание

Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми

Учитель начальных классов
МОУ СОШ №3 г. Ардона


Мирзаханян И. Р.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми    Учитель начальных классовМОУ СОШ №3 г.

Слайд 2Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей

его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою

жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом.
П.Вайнцвайг

Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый

Слайд 3Одной из актуальных задач является развитие индивидуальных способностей.




Воспитание личности

активной,
творческой, осознающей глобальные
проблемы человечества, готовой


посильно участвовать в их решении.



ВАЖНО!

Одной из актуальных задач является развитие индивидуальных способностей. Воспитание личности активной,   творческой, осознающей глобальные

Слайд 4Причины изучения одарённости
сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,
умеющие

искать новые пути решения предложенных задач,
находить выход из проблемной

ситуации.


Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

Причины изучения одарённости сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить

Слайд 5Опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками.
Выделяются

дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, со

способностями к творчеству, с умением классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи.
Они постоянно находятся в поиске ответа на интересующие их вопросы, любознательны, проявляют самостоятельность, активны.

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ!

Опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками. Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у

Слайд 6 Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество

психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов

в одном или нескольких видах деятельности.

Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более

Слайд 7
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

Одаренность
опережающим
познавательным
развитием


психосоциальной
чувствительностью


физическими
характеристиками

ОПРЕДЕЛЯЕТСЯОдаренность опережающим познавательным развитием психосоциальной чувствительностью физическими характеристиками

Слайд 8Виды одарённости:
музыкальное дарование
художественная одарённость
математическая и шахматная

одарённость
литературное дарование.
социальная одарённость.


Виды одарённости:  музыкальное дарование художественная одарённость математическая и шахматная  одарённость литературное дарование. социальная одарённость.

Слайд 9Любой ребёнок обязательно имеет одарённость в одной из областей человеческой

деятельности. Оценить правильность предположения о врождённых способностях ребёнка или помочь

в этом важнейшем деле помогут тесты-анкеты, разработанные специалистами в области детской психологии.

НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ!

Любой ребёнок обязательно имеет одарённость в одной из областей человеческой деятельности. Оценить правильность предположения о врождённых способностях

Слайд 10 Урочная и внеурочная деятельность
Методы

- исследовательский
- частично-поисковый;
- проблемный;
- проективный.
Формы

- работа

в парах,
в малых группах,
разноуровневые
задания, творческие
задания;
-

факультативы,
кружки;
- игры, конкурсы.
Урочная и внеурочная деятельностьМетоды- исследовательский- частично-поисковый;- проблемный;- проективный.Формы- работа в парах,  в малых группах, разноуровневые

Слайд 11Урочная деятельность
проблемно-развивающее обучение,
проектно-исследовательская деятельность,
игровые технологии (деловые игры и путешествия),
информационно-коммуникативные технологии

для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей

(разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),
творческие и нестандартные задания.

Урочная деятельностьпроблемно-развивающее обучение,проектно-исследовательская деятельность,игровые технологии (деловые игры и путешествия),информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации

Слайд 12Внеурочная деятельность
факультативы,
предметные недели,
театрализованные праздники,
олимпиады и игры

- конкурсы по
предметам.

Внеурочная деятельность факультативы, предметные недели, театрализованные праздники, олимпиады и игры - конкурсы по 	 предметам.

Слайд 13Система работы:
выявление ребёнка в детском коллективе (анкеты для родителей, опросники,

методику «Карта одарённости», методику оценки общей одарённости и др.)
согласование действий

с родителями ученика, администрацией
составление плана работы с одарённым ребёнком
подводятся итоги работы, и в план работы вносятся соответствующие коррективы
Система работы: выявление ребёнка в детском коллективе (анкеты для родителей, опросники, методику «Карта одарённости», методику оценки общей

Слайд 14Выбор форм и методов зависит от:

вида одарённости;
возраста ребёнка;

социального статуса семьи ребёнка;
уровня одарённости;
активности самого ребёнка;
профессиональной

подготовки
педагога;
Выбор форм и методов зависит от: вида одарённости; возраста ребёнка; социального статуса семьи ребёнка; уровня одарённости; активности

Слайд 15
Ученик Дудиев Марат занял 1-е место по школе и 4-е

место в районе в международной игре-конкурсе «Кенгуру».

Ученица Джиджоева Кристина заняла

1-ые места в школьных олимпиадах по математике и русскому языку .

Ученица Хапсаева Зарина заняла 3 -е место в школьной олимпиаде по русскому языку.

Законченность и результативность

Прогнозирование

Ученик Дудиев Марат занял 1-е место по школе и 4-е место в районе в международной игре-конкурсе «Кенгуру».Ученица

Слайд 16Главная педагогическая задача должна смещаться с развития общих способностей к

поиску адекватного способа реализации личности в определённых видах деятельности. Если

взрослые смогли разглядеть талант, то их главная задача –формировать у ребёнка высокую мотивацию.

Творческих успехов

Главная педагогическая задача должна смещаться с развития общих способностей к поиску адекватного способа реализации личности в определённых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика