Разделы презентаций


Совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса

Содержание

  Повестка заседания: Утверждение плана работы на 2014-2015 уч.год. Определение перечня нормативной документации классного руководителя.Рекомендации по планированию воспитательной работы на новый учебный год.Обновление тем самообразования классных руководителей Организация работы по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса»  

Тема: «Совершенствование научно-методического обеспечения  воспитательного процесса»  

Слайд 2  Повестка заседания:
Утверждение плана работы на 2014-2015 уч.год. Определение перечня

нормативной документации классного руководителя.
Рекомендации по планированию воспитательной работы на новый

учебный год.
Обновление тем самообразования классных руководителей
Организация работы по ТБ и ПДД в школе и в классе.

  Повестка заседания:  Утверждение плана работы на 2014-2015 уч.год. Определение перечня нормативной документации классного руководителя.Рекомендации по

Слайд 3Нормативно – правовая база, регулирующая деятельность классного руководителя

Нормативно – правовая база, регулирующая деятельность классного руководителя

Слайд 4Тема:
«Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания

в условиях подготовки и введении ФГОС»


Тема:«Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания в условиях подготовки и введении ФГОС»

Слайд 5Цель:
Цель: Овладение классными руководителями методами и приёмами воспитания

с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для

педагогического мастерства, совершенствования работы каждого классного руководителя.


Цель: Цель:  Овладение классными руководителями методами и приёмами воспитания с учётом современных требований и новых стандартов,

Слайд 6Задачи:
Создание целостной образовательно-воспитательной среды образовательного учреждения , способствующих развитию

социальной и культурной компетентности личности;
Активное включение классных руководителей в

научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность.
Создание информационно-педагогического банка собственных достижений.
 




Задачи: Создание целостной  образовательно-воспитательной среды образовательного учреждения , способствующих развитию социальной и культурной компетентности личности; Активное

Слайд 7Способы достижения цели:

- Четкое планирование воспитательной работы в классах;

- Прохождение

воспитательной работы через все виды и формы деятельности учителей и

учеников;

- Работа в социуме с родителями, общественными организациями, организациями образования, культуры и спорта.

- Организация внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классных руководителей.
Способы достижения цели: - Четкое планирование воспитательной работы в классах;- Прохождение воспитательной работы через все виды и

Слайд 8План работы ШМО на 2014-2015 уч.г.
Совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса

(октябрь)
Социальное проектирование как средство становления гражданской позиции школьника (декабрь)
Самообразование

в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей. (март)
Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы.(май)





План работы ШМО  на 2014-2015 уч.г.Совершенствование научно-методического обеспечения  воспитательного процесса (октябрь)Социальное проектирование как средство становления

Слайд 9Воспитательная система школы
«Я -гражданин России»

Воспитательная система школы«Я -гражданин России»

Слайд 10Технологи составления плана воспитательной работы
Определение специфика класса, обоснование целей и

задач воспитательной работы.
Анализ неудач в воспитательной работе с классом в

прошлом году.
Определение ожидаемых проблем воспитательной работы с классом в текущем году.
Обоснование средств, форм и способов воспитательной работы с классом.
Учет и анализ индивидуальных особенностей детей.
Определение специфики работы с родителями.
Определение критериев и способов оценки реализации целей и задач воспитательной работы. 

Технологи составления плана воспитательной работыОпределение специфика класса, обоснование целей и задач воспитательной работы.Анализ неудач в воспитательной работе

Слайд 11Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и

остается классный руководитель. От того, насколько изменится его работа, во

многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований
Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель. От того, насколько изменится

Слайд 12Классному руководителю необходимо знать
психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного

возраста;
быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной

деятельности;
владеть современными технологиями воспитания.

Классному руководителю необходимо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста; быть информированным о новейших тенденциях, способах

Слайд 13Функции
Классного
руководителя
Организационно-
координирующие
Коммуникативные
Аналитико-
прогностические
Контрольные

Функции Классного руководителяОрганизационно-координирующиеКоммуникативныеАналитико-прогностическиеКонтрольные

Слайд 14Взаимодействия классного руководителя

Взаимодействия  классного руководителя

Слайд 15Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка

необходимы активное взаимодействие всех
участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и

координация
педагогического труда в едином
образовательном пространстве и
социокультурной среде.
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса,

Слайд 16Содержание папки классного руководителя

Содержание папки классного руководителя

Слайд 17Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит,

не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует,

а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.

Януш Корчак

Педагог, который  не сковывает, а освобождает,  не подавляет, а возносит,  не комкает, а формирует,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика