Разделы презентаций


Совершенствование педагогического мастерства учителей через самообразовательную деятельность

Цель ЕМД: совершенствование профессионального мастерства педагогов. Задачи ЕМД:•создание условий для формирования индивидуального стиля творческой педагогической деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стефанова Л. М., методист Лозымского филиала и УКП «РДБ»

ГОУ РК «РЦО» г. Сыктывкара

Совершенствование педагогического мастерства учителей через самообразовательную деятельность

Стефанова Л. М., методист Лозымского филиала и УКП «РДБ»

Слайд 2Цель ЕМД:
совершенствование профессионального

мастерства

педагогов.

Задачи ЕМД:
•создание условий для формирования индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе внедрения инноваций в образовательный процесс;
•повышение уровня теоретической и методической подготовки учителей путем их включения в ситуацию творческого поиска;
•выявление, обобщение, презентация, анализ
позитивного педагогического опыта и внедрение
педагогических идей;
•отработка умений по планированию
самоорганизации и самоконтроля педагогической
деятельности.
Цель ЕМД: совершенствование профессионального

Слайд 3Педагог XXI века - это:

гармонично развитая, внутренне

богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;

умеющий отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;

умеющий организовать рефлексивную деятельность;

обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.
Педагог XXI века - это: гармонично развитая, внутренне

Слайд 4- ежедневная работа с информацией; - желание творчества; -

стремительный рост современной науки; - общественное мнение;
- материальное стимулирование.
Мотивы

и факторы, побуждающие педагога к самообразованию:
- ежедневная работа с информацией;   - желание творчества;  - стремительный рост современной науки;

Слайд 5Виды деятельности, составляющие процесс самообразования:
чтение и изучение педагогических периодических изданий,

методической, педагогической и предметной литературы;
знакомство в сети Интернет с

материалами по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологиях; 
решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности или нестандартной формы;
участие в работе семинаров, тренингов, конференций;
выступления на заседаниях педагогического совета;


Виды деятельности, составляющие процесс самообразования: чтение и изучение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы; знакомство

Слайд 6Виды деятельности, составляющие процесс самообразования:

подготовка и проведение открытых уроков;
посещение уроков

коллег;
участие в вебинарах в сети Интернет;
обобщение опыта работы, обмен

опытом с коллегами;
курсы повышения квалификации;
участие в работе ГМО и школьных МО; участие педагогов в различных конкурсах и фестивалях, в том числе и в сети Интернет;   
изучение ИКТ и других современных образовательных технологий и методик;
участие в тематических и предметных выставках.      
Виды деятельности, составляющие процесс самообразования: подготовка и проведение открытых уроков;посещение уроков коллег;участие в вебинарах в сети Интернет;

Слайд 7
Анкета «Способность учителя

к саморазвитию»

5 - данное утверждение полностью соответствует действительности; 4 - скорее соответствует, чем нет; 3 - и да, и нет; 2 - скорее не соответствует; 1 - не соответствует.
Анкета «Способность учителя

Слайд 8Анкета «Способность учителя

к саморазвитию»


1. Я стремлюсь изучить себя. 2. Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами. 3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность. 4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя. 5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время. 6. Я анализирую свои чувства и опыт. 7. Я много читаю. 8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам. 9. Я верю в свои возможности. 10. Я стремлюсь быть более открытым человеком. 11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди. 12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты. 13. Я получаю удовольствие от освоения нового. 14. Возрастающая ответственность не пугает меня. 15. Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.

Анкета «Способность учителя

Слайд 9Обработка результатов анкетирования

55 и более баллов - вы активно реализуете

свои потребности в саморазвитии;

от 36 до 54 баллов -

у вас отсутствует сложившееся система саморазвития;

от 15 до 35 баллов – вы находитесь в стадии остановившегося саморазвития.

Обработка результатов анкетирования55 и более баллов - вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии; от 36 до

Слайд 11Использованные источники:

http://naturemed.ru/wp-content/uploads/2009/01/comp-300x251.gif - компьютер
http://www.willibrordusherveld.nl/fotos/nieuws/96.jpg - книги
http://school.xvatit.com/images/thumb/0/0e/T29zzu4.jpeg/647px-T29zzu4.jpeg - учитель
http://stat19.privet.ru/lr/0b14a9b60248fa28e1713ddb6dd11a47 - цветы

(анимация)

Использованные источники:http://naturemed.ru/wp-content/uploads/2009/01/comp-300x251.gif - компьютерhttp://www.willibrordusherveld.nl/fotos/nieuws/96.jpg - книгиhttp://school.xvatit.com/images/thumb/0/0e/T29zzu4.jpeg/647px-T29zzu4.jpeg - учительhttp://stat19.privet.ru/lr/0b14a9b60248fa28e1713ddb6dd11a47 - цветы (анимация)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика