Разделы презентаций


Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС

Содержание

Задачи педагогической деятельностиСовершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС;Повышение профессионального уровня и педагогического мастерства по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС.

Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС.

Слайд 2Задачи педагогической деятельности
Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных

действий в рамках ФГОС;
Повышение профессионального уровня и педагогического мастерства по

овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС.

Задачи педагогической деятельностиСовершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС;Повышение профессионального уровня и

Слайд 3Современные образовательные технологии
технология критического мышления;
технология проблемного обучения;
метод проектов;
технология сотрудничества;
ИКТ;
технология модульного обучения.

Современные образовательные технологиитехнология критического мышления;технология проблемного обучения;метод проектов;технология сотрудничества;ИКТ;технология модульного обучения.

Слайд 4Технология развития критического мышления Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся,

необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни

(умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).
Технология развития критического мышления  Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе,

Слайд 5«Приём таблица «ЗХУ»

«Приём таблица «ЗХУ»

Слайд 6«Верю – не верю»

«Верю – не верю»

Слайд 7«Инфографика»

«Инфографика»

Слайд 8«Инфографика»

«Инфографика»

Слайд 9«Кластер»

«Кластер»

Слайд 10«Синквейн»
Компьютер
Персональный, современный
Хранит, обрабатывает, создает
Компьютер – электронно-вычислительная машина
Память

«Синквейн»КомпьютерПерсональный, современныйХранит, обрабатывает, создаетКомпьютер – электронно-вычислительная машинаПамять

Слайд 11«Синквейн»
Цикл
Сложный, разный
Повторяется, работает, зацикливается
Без цикла нельзя начистить картошку
Важно

«Синквейн»ЦиклСложный, разныйПовторяется, работает, зацикливаетсяБез цикла нельзя начистить картошкуВажно

Слайд 12«Написание творческих работ» 
«Жил-был Мальчик. Был он очень ленивым, целый день

сидел в Интернете, не учился, не работал, только играл в

онлайновые игры, смотрел мультики на YouTube.
И решил Интернет помочь бедному ребенку, собрал он всех своих подданных: электронных почт, множество сайтов, социальных сетей.
И сказал великий Интернет: «Спасём же, товарищи, несчастного Мальчика, ему уже шестнадцатый год пошел, а он ничего о нас не знает. Нужно избавить его от лени да уму разуму научить!».
- Давайте научим Мальчика ухаживать за компьютером, а то так много вирусов завелось, что даже загружаться не хочется! – сказал главный советник Интернета, браузер Opera.
- Нужно научить его скачивать хорошие программы, интересные фильмы, умные книги. И чтобы мы, сайты да форумы, приносили ему только пользу, – сказал дворянин Google.
- Но Мальчику ещё нужно отдыхать, а не только сидеть за компьютером, – добавил князь Вконтакте Великий.
И договорились они с программой Windows, что бы она на время отключилась, отдохнула. Тем временем Интернет позвал своих дружинников, антивирусов, которые изгнали злых и хитрых вирусов.
Когда вирусы удалились, Программа включилась и заработала лучше прежнего.
А Мальчик нашел в своём электронном ящике загадочное письмо, в котором было сказано, чтобы он ухаживал за компьютером, а не то он никогда не сможет попасть в Интернет. Ещё к письму было прикреплено много интересного про компьютеры, про Интернет.
Мальчику так понравилась информатика, что он сам стал бороться с вирусами, устанавливать программы. Он перестал тратить время зря, и вскоре стал хорошим программистом».

«Написание творческих работ» «Жил-был Мальчик. Был он очень ленивым, целый день сидел в Интернете, не учился, не работал,

Слайд 13«Ребусы»

«Ребусы»

Слайд 14«Сканворды»

«Сканворды»

Слайд 15«Задачи типа «Кто есть кто?» 
Три поросёнка
Жили-были на свете три поросенка,

три брата: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. Построили они три домика: соломенный,

деревянный и кирпичный. Все три брата выращивали возле своих домиков цветы: розы, ромашки и тюльпаны. Известно, что Ниф-Ниф живет не в соломенном домике, а Наф-Наф – не в деревянном; возле соломенного домика растут не розы, а тот, у кого деревянный домик, выращивает ромашки. У Наф-Наф аллергия на тюльпаны, поэтому он не выращивает их. Узнайте, кто в каком домике живет и какие цветы выращивает.
«Задачи типа «Кто есть кто?» Три поросёнкаЖили-были на свете три поросенка, три брата: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. Построили они

Слайд 16Мне больше всего удалось ...
Я могу себя похвалить за…
Я могу

похвалить одноклассников за...
Меня удивило…
Для меня было открытием то, что ...
На

мой взгляд, не удалось…, потому что…
На будущее я учту…

«Рефлексия»

Мне больше всего удалось ...Я могу себя похвалить за…Я могу похвалить одноклассников за...Меня удивило…Для меня было открытием

Слайд 17Технология проблемного обучения
Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий,

которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную

самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей 
Технология проблемного обученияПроблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных

Слайд 18Метод проектов

Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют

решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся

с обязательной презентацией результатов.
Метод проектовПроектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате

Слайд 19Технология сотрудничества
Варианты применения обучения в сотрудничестве:
Проверка правильности выполнения домашнего задания(

в группе учащиеся могут прояснить непонятные в ходе выполнения домашнего

задания детали);
Одно задание на группу , с последующим рассмотрением заданий каждой группой (группы получают различные задания, что позволяет к концу урока разобрать большее их число);
Совместное выполнение практической работы (в парах);
Подготовка к тестированию, самостоятельной работе (учитель предлагает выполнить задание или тест индивидуально каждому ученику);
Выполнение проектного задания.

Технология сотрудничестваВарианты применения обучения в сотрудничестве:Проверка правильности выполнения домашнего задания( в группе учащиеся могут прояснить непонятные в

Слайд 20Технология модульного обучения
Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения,

по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам

учения, по способам контроля и самоконтроля.
Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
Технология модульного обученияМодульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по

Слайд 21 Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано

на интуиции, технология - на науке. С искусства всё начинается,

технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала.

В.П.Беспалько

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С

Слайд 22Творческих успехов и эффективной работы!

Творческих успехов и  эффективной работы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика