Разделы презентаций


Современный урок в системе требований ФГОС

Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доклад на тему:
«Современный урок в системе требований ФГОС»

Доклад на тему:«Современный урок в системе требований ФГОС»

Слайд 2Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам

личности ребенка, его родителей, общества, государства.

Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.

Слайд 3Современный урок должен включать шесть основных этапов:
мобилизация (предполагает включение учащихся

в активную интеллектуальную деятельность);
целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по

схеме «вспомнить → узнать → научиться»);
осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно);
коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);
взаимопроверка, взаимоконтроль;
рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).

Современный урок должен включать шесть основных этапов:мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность);целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют

Слайд 4 требования к современному уроку русского языка и литературы в условиях

введения ФГОС:
хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь

хорошее начало и хорошее окончание.
учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
времясбережение и здоровьесбережение;
в центре внимания урока — дети;
учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи;
урок должен быть добрым.

требования к современному уроку русского языка и литературы в условиях введения ФГОС:хорошо организованный урок в хорошо

Слайд 51 – й шаг. Определение нового.
Учитель четко определяет, какое

новое знание должно быть открыто на уроке.

1 – й шаг. Определение нового. Учитель четко определяет, какое новое знание должно быть открыто на уроке.

Слайд 62 – й шаг. Конструирование проблемной ситуации.
Проблемная ситуация на уроке

может, конечно, возникнуть сама собой, но для достижения поставленной цель,

учитель должен четко представлять, в какой момент проблема должна возникнуть, как ее лучше обыграть, чтобы в дальнейшем ее разрешение привело к задуманному результату.
2 – й шаг. Конструирование проблемной ситуации.Проблемная ситуация на уроке может, конечно, возникнуть сама собой, но для

Слайд 73 – й шаг. Планирование действий.
Когда проблема урока будет

сформулирована, начнется основная его часть - коммуникация. На этом этапе

предполагается самостоятельная работа учащихся.
3 – й шаг. Планирование действий. Когда проблема урока будет сформулирована, начнется основная его часть - коммуникация.

Слайд 84 – й шаг. Планирование решений.
Планируя решение проблемы, необходимо:
сформулировать

свой вывод по проблеме;
выбрать источники для решения проблемы;


необходимо спроектировать диалог по поиску решения проблемы;
следует составить примерный опорный сигнал (схему, набор тезисов, таблицу и т.п.), который будет появляться на доске по мере открытия учениками нового знания или его элементов.
4 – й шаг. Планирование решений. Планируя решение проблемы, необходимо:сформулировать свой вывод по проблеме; выбрать источники для

Слайд 95 – й шаг. Планирование результата.
Продумать возможное выражение решения

проблемы.

5 – й шаг. Планирование результата. Продумать возможное выражение решения проблемы.

Слайд 106 – й шаг. Планирование заданий для применения нового знания.


Следует помнить, что задания должны носить проблемный характер, нацеливать ученика

на поисковую или исследовательскую деятельность, предполагать индивидуальную или групповую работу.

6 – й шаг. Планирование заданий для применения нового знания. Следует помнить, что задания должны носить проблемный

Слайд 11Современный урок строится на основе использования технических средств с применением

как традиционных, так и инновационных педагогических технологий.
Используя современные технологии, работая

в технологии моделирования у школьников формируется умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения, т.е. развиваются у школьников умения и навыки самостоятельности и саморазвития.

Современный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий.Используя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика