Разделы презентаций


Спортсмены – наша гордость! (Подготовительная к школе группа)

«Учебный проект с использованием ИКТ» Проект по обучению детей с общим недоразвитием речи составлению описательных и сравнительных рассказов по теме «Спортсмены – наша гордость!» (Подготовительная к школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Зяблицкая Алёна Андреевна учитель-логопед муниципального

бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Киселёвского городского округа детского сада №61 комбинированного вида
Зяблицкая Алёна Андреевна   учитель-логопед         муниципального бюджетного

Слайд 2«Учебный проект с использованием ИКТ»

Проект по обучению детей с общим недоразвитием

речи составлению описательных и сравнительных рассказов по теме «Спортсмены

– наша гордость!»
(Подготовительная к школе группа)
«Учебный проект с использованием ИКТ» Проект по обучению детей с общим недоразвитием речи  составлению описательных и

Слайд 3Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает постоянный активный поиск

путей совершенствования и оптимизации содержания коррекционной работы с детьми с

ограниченными возможностями здоровья.


Инновационные технологии:
- информационно-коммуникационные 
технологии,
- метод проектной деятельности

Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает постоянный активный поиск путей совершенствования и оптимизации содержания коррекционной

Слайд 4Гипотеза проекта

использование метода проектов и

информационно - коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми позволит

им быстрее и легче овладеть речью как средством общения и культуры, повысит мотивацию к познанию, обучению и творчеству.
Гипотеза проекта   использование метода проектов и   информационно - коммуникационных технологий в логопедической работе

Слайд 5 Цель проекта: создание условий для повышения потенциальных возможностей дошкольников с

общим недоразвитием речи при обучении составлению описательных и сравнительных рассказов.
Задачи

проекта:
1. Учить детей навыкам составления описательных и
сравнительных рассказов с помощью пиктограмм.
2. Повышать мотивацию и активность к познавательно
речевой деятельности детей с помощью мультимедийных
игр и презентаций.
3. Обогащать словарный запас детей спортивной
терминологией.
4. Формировать  знания  детей об истории Олимпийского
движения.

Цель проекта: создание условий для повышения потенциальных возможностей дошкольников с общим недоразвитием речи при обучении

Слайд 6Содержание и этапы реализации проекта
Первый этап – подготовительный


1. Сбор и систематизация информации:
- рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта, оформление их в альбом;
- просмотр мультимедийной презентации «Олимпиада в Сочи – 2014»;
- мультимедийная дидактическая игра «Угадай спортсмена».
2. Продуктивная деятельность детей:
- придумывание рассказов о спорте и спортсменах;
- создание рисунков на спортивную тематику.
Второй этап – осуществление проекта
Третий этап – презентационный
Изготовление коллажа «Наши спортсмены - ловкие, умелые» и
составление описательных и сравнительных рассказов.

Содержание и этапы реализации проектаПервый этап – подготовительный

Слайд 7Беседа с показом мультимедийной презентации «История Олимпийских игр»

Беседа с показом мультимедийной презентации «История Олимпийских игр»

Слайд 8Просмотр мультимедийной презентации «Олимпиада в Сочи – 2014»

Просмотр мультимедийной презентации «Олимпиада в Сочи – 2014»

Слайд 9 Игра «угадай спортсмена»

Игра  «угадай спортсмена»

Слайд 10Фигуристка

Фигуристка

Слайд 11Игра «Зимние и летние виды спорта»

Игра «Зимние и летние виды спорта»

Слайд 12Игра «Найди схему к слову коньки»

Игра «Найди схему к слову коньки»

Слайд 13Педагогическая значимость проекта
1. Компьютерные игры помогают разнообразить логопедические

занятия и выступают в качестве дополнительного стимула и поощрения.
2.

ИКТ экономят время подготовки к коррекционной
деятельности.
3. Метод проектов и информационно-коммуникационные технологии могут использоваться в обучающем процессе при речевом развитии детей, как с нарушениями речи, так и без речевых патологий.

Педагогическая значимость проекта1.  Компьютерные игры помогают разнообразить  логопедические занятия и выступают в качестве дополнительного стимула

Слайд 14Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 15Интернет ресурсы
1. http://images.yandex.ru/
2. Мастер презентаций http:/www.deti-66.ru/
3. http://images.yandex.ru/

Интернет ресурсы1. http://images.yandex.ru/2. Мастер презентаций http:/www.deti-66.ru/3. http://images.yandex.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика