Разделы презентаций


Способности и профессиональная пригодность

«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СПОСОБНОСТИ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
МКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

РАГУЛИНА Л.Д.

СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬМКОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РАГУЛИНА Л.Д.

Слайд 2«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно

отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать»

(Лев Николаевич Толстой)
«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше

Слайд 3Если бы человек познавал мир только с помощью зрения, слуха,

осязания и обоняния, он никогда бы не сделал открытий, которые

возвысили его над миром животных.
Наравне с органами чувств у нас есть особое средство познания – Мышление.
Если бы человек познавал мир только с помощью зрения, слуха, осязания и обоняния, он никогда бы не

Слайд 4МЫШЛЕНИЕ И ИНТЕЛЛЕКТ
Мышление – совокупность умственных процессов, лежащих в основе

познания.

Интеллект – мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития
Урок 5

МЫШЛЕНИЕ И ИНТЕЛЛЕКТМышление – совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания.Интеллект – мыслительные способности человека, разум, уровень

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЫШЛЕНИЯ:
ПРОДУКТИВНОСТЬ – количество новых идей, переключаемость, использование информации

в разных контекстах

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ – генерация парадоксальных решений.

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ – мышление начинается

с вопросов

МУЖЕСТВО – способность принимать решения в ситуации неопределенности, доводить дело до конца.
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЫШЛЕНИЯ:ПРОДУКТИВНОСТЬ – количество новых идей, переключаемость, использование информации в разных контекстахОРИГИНАЛЬНОСТЬ – генерация парадоксальных решений.ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 6МЕТОДИКА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА МЫШЛЕНИЯ»
Обработка и интерпретация результатов:
0-2 (низкий)
3-5 (средний)
6-8

(высокий)
ТИП МЫШЛЕНИЯ
- индивидуальный способ преобразования информации;
-

прогнозирует успешность в определенных видах профессиональной деятельности.
МЕТОДИКА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА МЫШЛЕНИЯ»Обработка и интерпретация результатов:0-2 (низкий) 3-5 (средний) 6-8 (высокий)  ТИП МЫШЛЕНИЯ - индивидуальный

Слайд 8Урок 5

Урок 5

Слайд 9ВАЖНО:
Соотнесите свой ведущий тип мышления с выбранным видом деятельности ли

профилем обучения.
Если ваши профессиональные планы не соответствуют типу мышления, подумайте,

что вам легче изменить планы или тип мышления?

Задача заключается в том, чтобы раскрепостить мышление каждого и использовать огромный потенциал, отпущенный нам природой.

ВАЖНО:Соотнесите свой ведущий тип мышления с выбранным видом деятельности ли профилем обучения.Если ваши профессиональные планы не соответствуют

Слайд 10ВАЖНО:
Мышление – трудная работа.
Для её выполнения требуется:
- организованность,

- хорошо развитое
внимание и память,
-

наблюдательность,
- работоспособность.

При массе 2% от нашего тела
мозг потребляет 15%-20%
всей вырабатываемой энергии.

ВАЖНО:Мышление – трудная работа. Для её выполнения требуется: - организованность, - хорошо развитое   внимание и

Слайд 11ФАКТОРЫ, влияющие на успешность выполнения интеллектуальных задач
Эмоциональное состояние
Состояние здоровья
Условия работы

ФАКТОРЫ, влияющие на успешность выполнения интеллектуальных задачЭмоциональное состояниеСостояние здоровьяУсловия работы

Слайд 12КАК РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ
Информация для мышления – все равно, что

пища для тела. Источники информации – общение с людьми и

книгами, экскурсии, путешествия, интернет. Как и пища, информация должна быть качественной.
Мышление активизируется, когда стандартные решения не дают результатов. Поэтому так важно развивать у себя умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать необычное в обычном.
Мышление и речь – неразрывны. Мышление развивается, когда вы рассказываете о прочитанном или увиденном, участвуете в дискуссиях, излагаете свои или чужие мысли в письменной форме
КАК РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ Информация для мышления – все равно, что пища для тела. Источники информации – общение

Слайд 13«Думать легко,
а превращать мысли в действия –
самая трудная

вещь на свете»
(И.В.Гете)
Урок 5

«Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете»(И.В.Гете)Урок 5

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика