Разделы презентаций


Как привить любовь к чтению

Содержание

ЦЕЛИ:Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы;Познакомить с результатами развития читательских умений учащихся класса;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как привить любовь к чтению
Родительское собрание

Как привить любовь к чтениюРодительское собрание

Слайд 2ЦЕЛИ:
Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и

воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы;
Познакомить с результатами развития

читательских умений учащихся класса;
ЦЕЛИ:Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы;Познакомить

Слайд 3ПОВЕСТКА:
Трудности обучения чтению;
10 заповедей родителя;
Анализ анкетирования учащихся;
Анкета для родителей;
Анализ контрольных

работ за 3 четверть;
Состав родительского комитета;




ПОВЕСТКА:Трудности обучения чтению;10 заповедей родителя;Анализ анкетирования учащихся;Анкета для родителей;Анализ контрольных работ за 3 четверть;Состав родительского комитета;

Слайд 4Медленное чтение
низкая скорость произнесения слов и частые паузы;
побуквенное или слоговое

чтение.

пропуском и заменой букв, искажением слов, повторами, недочитыванием или пропуском

слова.



Медленное чтениенизкая скорость произнесения слов и частые паузы;побуквенное или слоговое чтение.пропуском и заменой букв, искажением слов, повторами,

Слайд 5Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике

чаще встречаются три основные группы этих причин.
Недостаток в развитии познавательных

процессов;
Недостаток в развитии психомоторной сферы;
Природная медлительность;



Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин.Недостаток

Слайд 6затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов;
несформированностью прочных ассоциативных связей

между буквами и соответствующими им звуками;
недостаточностью зрительного анализа, приводящего

к неразличению букв, сходных по начертанию, или слов, отличающихся одной или несколькими буквами, что обуславливает трудности при их дифференцировании;
малым объёмом восприятия у ребёнка: он не может “схватить” целиком читаемое слово, особенно длинное, а также мысленным взором “забежать” вперёд прочитываемого в данный момент слова, подготавливаясь, таким образом, к последующей артикуляции.


затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформированностью прочных ассоциативных связей между буквами и соответствующими им звуками; недостаточностью

Слайд 7затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой

причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что

приводит к непониманию прочитанного.
Затруднённая артикуляция, препятствующая формированию слухоречедвигательного взаимодействия, отрицательно сказывается на скоростных характеристиках навыка чтения.


затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным

Слайд 8инертность (малоподвижность) нервных процессов.
Преодоление медленного чтения у детей требует

проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение психологических причин, закрепление

и развитие достигнутых успехов в чтении. За помощью в организации этих занятий следует обратиться к психологу и логопеду.


инертность (малоподвижность) нервных процессов. Преодоление медленного чтения у детей требует проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение

Слайд 910 заповедей родителя:
Лучшее лечение- профилактика;
Подавайте личный пример;
Выбирайте вместе;
Защитите от «Большого

Экрана»;
Вознаграждайте за чтение;

10 заповедей родителя:Лучшее лечение- профилактика;Подавайте личный пример;Выбирайте вместе;Защитите от «Большого Экрана»;Вознаграждайте за чтение;

Слайд 1010 заповедей родителя:
Читайте ребенку перед сном;
Читайте по ролям;
Используйте аудиокниги;
Запишите ребенка

в библиотеку;
Сколько можно читать?- Пора писать!

10 заповедей родителя:Читайте ребенку перед сном;Читайте по ролям;Используйте аудиокниги;Запишите ребенка в библиотеку;Сколько можно читать?- Пора писать!

Слайд 11Анализ анкетирования учащихся
1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%)

Нет-10ч.(37%);
2. Нравится ли тебе читать? Да -26 ч.(97%) Нет

-1ч (3%);
3. Дома много книг? Да -25 ч.(93%) Нет -2 ч.(6%)
4.Читают ли тебе книги родители? Да-8ч.(30%) Нет-19ч.(70%)
5. Понимаешь прочитанное? Да-21ч.(74%) Нет -6 ч.(26%);
6.Читаешь каждый день? Да-16 ч.(60%) Нет-11 ч.(40%)
7.Подарок-книга Да-25ч.(93%) Нет-2ч.(6%);
8.Обсуждаете книгу с родителями Да-21ч.(74%) Нет-6ч(26%);
9. Читать нужно выразительно Да-27ч. (100%);
10.Заставляют читать родители Да-16ч (60%)
Читают сами – 11ч. (40%);


Анализ анкетирования учащихся1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%) Нет-10ч.(37%);2. Нравится ли тебе читать?  Да

Слайд 12Анкета для родителей

Анкета  для  родителей

Слайд 13
10 ч.-до 10 слов
8 чел.- до 20 слов
7 чел. –

до 30 сл.
2 чел. – до 40 сл.
1 чел. –

более 50 сл.

Техника чтения

10 ч.-до 10 слов8 чел.- до 20 слов7 чел. – до 30 сл.2 чел. – до 40

Слайд 141 чел. – до 10 сл.
5 чел. – до 20

сл.
7 чел. – до 40 сл.
10 чел. – до 30

сл.

5 чел. – более 40 сл.

Техника чтения

1 чел. – до 10 сл.5 чел. – до 20 сл.7 чел. – до 40 сл.10 чел.

Слайд 15Анализ контрольных работ за 3 четверть

Анализ контрольных работ за 3 четверть

Слайд 16Родительский комитет
Аврамчук Людмила Станиславовна
Чучкалова Светлана Александровна
Баева Екатерина Михайловна
Митраков Андрей Александрович

Родительский комитетАврамчук Людмила СтаниславовнаЧучкалова Светлана АлександровнаБаева Екатерина МихайловнаМитраков Андрей Александрович

Слайд 17спасибо за внимание!

спасибо  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика