Разделы презентаций


Сравнение и сопоставление как приёмы осмысления идейного содержания художественных особенностей

Содержание

Основополагающий вопросВ какой степени прослеживается общность тематики, сюжетов, образов в мировой литературе для выявления национального своеобразия?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самостоятельная работа на уроках литературы
Сравнение и сопоставление как приёмы осмысления

идейного содержания художественных особенностей

Самостоятельная работа на уроках литературыСравнение и сопоставление как приёмы осмысления идейного содержания художественных особенностей

Слайд 2Основополагающий вопрос

В какой степени прослеживается общность тематики, сюжетов, образов в

мировой литературе для выявления национального своеобразия?

Основополагающий вопросВ какой степени прослеживается общность тематики, сюжетов, образов в мировой литературе для выявления национального своеобразия?

Слайд 3Актуальность


Необходимо научить школьников пользоваться сравнением в процессе анализа литературного произведения, т.к. на сходстве или контрасте строятся
система образов произведения
пейзажные
портретные
бытовые описания
речевые характеристики

Актуальность

Слайд 4Дидактические цели
формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности
получение навыков работы

в группе
приобретение навыков самостоятельной работы
развитие творческого мышления учащихся

Дидактические целиформирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельностиполучение навыков работы в группеприобретение навыков самостоятельной работыразвитие творческого мышления

Слайд 5Методические задачи
сформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности
научить работать в

группе
научить навыкам самостоятельной работы
развивать творческое мышление учащихся


Методические задачисформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельностинаучить работать в группенаучить навыкам самостоятельной работыразвивать творческое мышление учащихся

Слайд 6Ожидаемый результат
Научить в изображении видеть отношение, в картине - мысль
Выводить

концепцию произведения из изображённого, нарисованного, воссозданного
Формирование навыков самостоятельности при анализе

литературных произведений
Ожидаемый результатНаучить в изображении видеть отношение, в картине - мысльВыводить концепцию произведения из изображённого, нарисованного, воссозданногоФормирование навыков

Слайд 7Темы самостоятельных исследований учащихся:
Жизнь и творчество универсального гения эпохи ренессанса

- Леонардо да Винчи.
Сравнительный анализ притч Леонардо да Винчи(«Лев и

Ягнёнок» и «Пчела и Трутни») и басен И.А.Крылова(«Волк и Ягнёнок» и «Стрекоза и Муравей»)
Иллюстрирование притч Леонардо да Винчи и басен И.А. Крылова

Темы самостоятельных исследований учащихся:Жизнь и творчество универсального гения эпохи ренессанса - Леонардо да Винчи.Сравнительный анализ притч Леонардо

Слайд 8Мероприятия
Уроки внеклассного чтения
Создание проектов
Мастерская слова
Мастерская художника

МероприятияУроки внеклассного чтенияСоздание проектовМастерская словаМастерская художника

Слайд 9 Урок внеклассного чтения
Притчи Леонардо да Винчи в сопоставлении с баснями

И.А. Крылова


Урок внеклассного чтения	Притчи Леонардо да Винчи в сопоставлении с баснями И.А. Крылова

Слайд 10Работа в группах

Работа в группах

Слайд 11Список литературы
Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе.-М., Просвещение,

1977.
Попова Е.В. Художественное произведение как эстетическая ценность.- Литература в школе,

1998. №4
Курдюмова Т.Ф. Право выбора как гарантия творческих решений.- Литература в школе, 2004 №4
Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение.-М.,Просвещение,1992.
Кудряшёв Р.И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы.- М., Просвещение 1981.
Список литературыМахмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе.-М., Просвещение, 1977.Попова Е.В. Художественное произведение как эстетическая ценность.-

Слайд 12Благодарю за внимание
Работу выполнила
учитель русского языка
и литературы

МОУ СОШ №14
г.Слободского
Кировской области
Нестерова Г.В.

Благодарю за внимание Работу выполнила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №14г.Слободского Кировской областиНестерова Г.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика