Разделы презентаций


Характеристика классного коллектива 5 класса

Содержание

Эксперимент1)Сядьте так, как сидят ваши дети на уроках.2)Теперь пересядьте к тому, с кем дружит ваш ребенок.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
5А класс
Классный руководитель: Кулькова В.В.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 5А классКлассный руководитель: Кулькова В.В.

Слайд 2Эксперимент
1)Сядьте так, как сидят ваши дети на уроках.
2)Теперь пересядьте к

тому, с кем дружит ваш ребенок.

Эксперимент1)Сядьте так, как сидят ваши дети на уроках.2)Теперь пересядьте к тому, с кем дружит ваш ребенок.

Слайд 3
 Представьте себе ситуацию:

«Вы сменили работу и оказались в незнакомом коллективе.


Какие чувства вы испытываете в первое время на новом месте?»


 Представьте себе ситуацию:«Вы сменили работу и оказались в незнакомом коллективе. Какие чувства вы испытываете в первое время

Слайд 4Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-й класс.
С

какими трудностями могут встретиться дети, придя в 5 класс?

Представьте себя на месте ребят, пришедших в 5-й класс. С какими трудностями могут встретиться дети, придя в

Слайд 5Вопросы родителям:
Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе?

В 5 классе?
Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка

в 4 классе? В 5 классе?
Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе?
Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?
Вопросы родителям:Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе?Какова недельная учебная нагрузка была

Слайд 6Сравнительная таблица

Сравнительная таблица

Слайд 7Много учителей
Новые виды домашних заданий
Увеличения числа предметов
Кабинетной системы
Изменения в школьной

жизни пятиклассника

Много учителейНовые виды домашних заданийУвеличения числа предметовКабинетной системыИзменения в школьной жизни пятиклассника

Слайд 8Возникающие проблемы:
очень много разных учителей;
непривычное расписание;
новый классный руководитель;
возросший темп работы;
возросший

объем работ в классе и д/з;
необходимость на каждом уроке приспосабливаться

к своеобразному
темпу, особенностям речи учителей; 
Возникающие проблемы:очень много разных учителей;непривычное расписание;новый классный руководитель;возросший темп работы;возросший объем работ в классе и д/з;необходимость на

Слайд 9Изменения в 5 классе
Смена позиции:
«старший» в начальной школе



«самый маленький» в

средней школе

Изменения в 5 классеСмена позиции:«старший» в начальной школе«самый маленький» в средней школе

Слайд 10Признаки успешной адаптации:
удовлетворенность ребенка процессом обучения;
ребенок легко справляется с программой;
степень

самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к

помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.
Признаки успешной адаптации:удовлетворенность ребенка процессом обучения;ребенок легко справляется с программой;степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий,

Слайд 11Признаки дезадаптации:
Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями

о проведённом дне.
Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание

на другие темы.
Нежелания выполнять домашние задания.
Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
Беспокойный сон.
Трудности утреннего пробуждения, вялость.
Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Признаки дезадаптации:Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.Стремление отвлечь взрослого от школьных

Слайд 12Опросник «Отношение к учебным предметам». Предлагается напротив предмета в одной из

трех граф поставить «+» и выразить тем самым свое отношение.

Опросник «Отношение к учебным предметам». Предлагается напротив предмета в одной из трех граф  поставить «+» и

Слайд 13Мотивы учения

Мотивы учения

Слайд 15Школа для меня (как дом, второй дом, родной дом, образованный

дом, чужой дом)
В школе я (пытаюсь работать активно, люблю разговаривать

с друзьями, ходить в другие классы , чувствую себя хорошо, испытываю себя, проверяю свои знания, учусь, общаюсь с друзьями, узнаю много нового, стаю образованным человеком, получаю большое количество знаний и мне это нравится, люблю учиться, отдыхаю от домашней рутины)
Школа для меня (как дом, второй дом, родной дом, образованный дом, чужой дом)В школе я (пытаюсь работать

Слайд 16Больше всего в школе мне (заниматься на уроках, нравятся учителя,

нравятся уроки, встречаюсь с друзьями, нравится мой класс, обожаю классного

руководителя);
Учителя меня (уважают, хвалят, не очень любят, иногда ругают, не ругают, относятся ко мне хорошо, не уделяют внимания);
В классе я чувствую себя (весело, комфортно и уютно, хорошо, как дома, среди своих, теперь хорошо, хочу в другой класс);
В классе у меня много (друзей, одноклассников, врагов);
Классного руководителя (хочу другого, люблю и уважаю, понимаю, жду встречи с нетерпением, строгая, веселая, прикольная, честная, ко мне безразличная, внимательная, воспитывает нас.
Больше всего в школе мне (заниматься на уроках, нравятся учителя, нравятся уроки, встречаюсь с друзьями, нравится мой

Слайд 17Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:
Слова

поддержки:

Зная класс, я уверен, что мы все сделали, хорошо.
Мы делаем

это все вместе.
У нас есть перспектива на будущее хорошо закончить школу.
Школа - это серьезный вызов. Но я уверен, что мы готовы к нему.

Слова разочарования:

У нас это не получится

Зная наш класс и наши способности, я думаю, мы не сможем сделать это.

Эта идея никогда не сможет быть реализована.

Это для нас слишком трудно, поэтому у нас это не получится.

Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя:Слова поддержки:Зная класс, я уверен, что мы все

Слайд 18В 5 «А» классе в 2014-2015 учебном году учатся __

учеников:
__ мальчиков, __ девочек.
Возрастной состав: ____ лет (_________г.р.).
Из

полных семей - , неполных – , из многодетных семей -.

В 5 «А» классе в 2014-2015 учебном году учатся __ учеников:__ мальчиков, __ девочек. Возрастной состав: ____

Слайд 19Велось наблюдение за успеваемостью учащихся в течение первой четверти текущего

учебного года по предметам и сравнение результатов с годовыми за

4 класс.

Велось наблюдение за успеваемостью учащихся в течение первой четверти текущего учебного года по предметам и сравнение результатов

Слайд 20Класс активный. В школьной жизни, и в делах класса принимает

участие 70% учащихся. Все имеют поручения в классе (ответственные и

их замы).
Лидерами в классе являются:
В коллективе выделяются: по способностям индивидуальны:
Остальные дети не выделяются из общей массы, но принимают активное участие в жизни класса.


Класс активный. В школьной жизни, и в делах класса принимает участие 70% учащихся. Все имеют поручения в

Слайд 21Совет для преодоления тревожности ребенка:
 
Не сравнивайте ребенка с окружающими.
Доверяйте ребенку.
Чаще

хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
Демонстрируйте образцы

уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
Совет для преодоления тревожности ребенка: Не сравнивайте ребенка с окружающими.Доверяйте ребенку.Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал,

Слайд 22Старайтесь делать ребенку меньше замечаний по пустякам (объясните причину замечания).
Не

унижайте ребенка, наказывая его.
Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других

значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!».
Помогите ему найти дело по душе.
Разговаривайте со своим ребёнком, чтобы он учился слышать ВАС. Постарайтесь услышать и ЕГО, чтобы он научился высказать и объяснить свое желание.

Старайтесь делать ребенку меньше замечаний по пустякам (объясните причину замечания).Не унижайте ребенка, наказывая его.Общаясь с ребенком, не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика