Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий

Информационно-коммуникационные технологии способствуют повышению эффективности и качества внеучебной и внеурочной деятельности; углублению межпредметных связей на основе использования современных средств обработки, хранения, передачи информации при решении задач различных предметных областей; усилению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий


Григорьева Л.В.,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

Мартынюк Е.Г., ОмГПУ

Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий Григорьева Л.В., МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»Мартынюк Е.Г.,

Слайд 2 Информационно-коммуникационные технологии способствуют
повышению эффективности и качества внеучебной и

внеурочной деятельности;
углублению межпредметных связей на основе использования современных средств

обработки, хранения, передачи информации при решении задач различных предметных областей;
усилению практикоориентированности обучения и воспитания;
созданию индивидуализированного образовательного пространства;
развитию универсальных учебных действий.
Информационно-коммуникационные технологии способствуют повышению эффективности и качества внеучебной и внеурочной деятельности; углублению межпредметных связей на основе

Слайд 3Типы проектов (по методу, доминирующему в проекте)

творческие, игровые,

информационные проекты (для учащихся первой ступени обучения);
творческие, практико-ориентированные

проекты (для учащихся второй ступени обучения);
исследовательские, практико-ориентированные, информационные и творческие проекты (для учащихся третьей ступени обучения).


Типы проектов (по методу, доминирующему в проекте)  творческие, игровые, информационные проекты (для учащихся первой ступени обучения);

Слайд 4Доля участия учащихся школы в телекоммуникационных проектах


2008-2009 учебный год - 50 %
2009-2010 учебный год - 54 %

1. Каждый второй ученик школы участвовал в телекоммуникационном проекте.
2. Каждый второй участник стал победителем, призером или дипломантом проекта.
Доля участия учащихся школы в телекоммуникационных проектах

Слайд 5Клод Андриан Гельвеций :
«Главным стимулом в годы ранней

юности является соревнование. Соревнование же вызывается, когда сравнивают себя со

множеством других людей. Из всех способов возбудить любовь к талантам и добродетелям этот последний наиболее надёжен».
Клод Андриан Гельвеций :  «Главным стимулом в годы ранней юности является соревнование. Соревнование же вызывается, когда

Слайд 16 Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий


Григорьева Л.В.,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

Мартынюк Е.Г., ОмГПУ

Формирование универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий Григорьева Л.В., МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»Мартынюк Е.Г.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика