Разделы презентаций


Итоговый проект Использование песочной терапии в развитии эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, проявляются признаки неблагополучия, напряженности в контактах, страхи, тревога.В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИТОГОВЫЙ ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ
Тема: «Использование песочной терапии в развитии эмоционально-волевой сферы

детей старшего дошкольного возраста»
будет ли применение песочной терапии способствовать снижению

уровня тревожности и страхов воспитанников?

Автор: Данилова Т.А.
ИТОГОВЫЙ  ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТТема: «Использование песочной терапии в развитии эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста»будет ли применение

Слайд 2В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством,

неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, проявляются признаки неблагополучия, напряженности в контактах, страхи,

тревога.
В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями являются тревожность и страхи у детей.
Актуальной становится проблема по выявлению и коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного возраста.
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, проявляются признаки неблагополучия, напряженности

Слайд 3Цель: Обоснование эффективности использование метода песочной игротерапии в педагогической практике

для снижения уровня тревожности и страхов воспитанников.
Задачи:
Изучить взгляды и рекомендации

исследователей по проблеме песочной терапии;
Создать оптимальные условия и средства развития эмоциональной сферы детей;
Разработать проект: «Волшебная песочная страна»
Проанализировать результаты

Цель: Обоснование эффективности использование метода песочной игротерапии в педагогической практике для снижения уровня тревожности и страхов воспитанников.Задачи:Изучить

Слайд 5ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Создание предметно – развивающей среды, необходимой для занятий песочной

терапией;
Развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения);


Стабилизация эмоционального состояния детей и их психофизическое оздоровление;
Развитие познавательных способностей, тактильной чувствительности, мелкой моторики дошкольников;
Формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками, необходимых для успешного протекания процесса обучения;
Формирование самосознания и адекватной самооценки;

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТСоздание предметно – развивающей среды, необходимой для занятий песочной терапией; Развитие высших психических функций (внимания, памяти,

Слайд 8 Выводы:
При использовании проекта: • Стабилизируется эмоциональное состояние детей и их психофизическое оздоровление • Повысился

уровень познавательных способностей, тактильной чувствительности, мелкой моторики дошкольников; • Сформировались коммуникативные

навыков сотрудничества в общении со сверстниками. • Повысился уровень сформированности самосознания и адекватной самооценки
Выводы:  При использовании проекта: •	Стабилизируется эмоциональное состояние детей и их психофизическое оздоровление •	Повысился уровень

Слайд 9 Список литературы:
1. Грабенко Т.А., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптационные игры.

– СПб, 2002.
2. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке.
3. Лебедева Л.

Теоретические основы арттерапии.// Школьный психолог, 2006г. №3.
4. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2002.
5. Психотерапия./ Под ред. Б.Д. Карвасарского. – М., 2000.
6. Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. – СПб., 2006.
7. Штейнхард Л. Юнгианская песочная психотерапия. – СПб, 2001.
8. Эль Г.Н. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия. – СПб, 2007

Список литературы: 1.	Грабенко Т.А., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптационные игры. – СПб, 2002.2.	Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика