Разделы презентаций


Стили воспитания в семье

Содержание

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стили воспитания в семье



Родительское собрание

в начальной школе
2 декабря 2009-2010г
Стили воспитания  в семье           Родительское собрание

Слайд 2 Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную,

долговременную и важнейшую роль.

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.

Слайд 3 Стили воспитания в семье

:
Авторитарный

Опёка

Равнодушие

« Кумир »

Доверие



Стили воспитания в семье :Авторитарный ОпёкаРавнодушие « Кумир »Доверие

Слайд 4
Диктат

Угрозы

Нажим

Ограничение свободы

Наказания
Авторитарный

ДиктатУгрозыНажимОграничение свободыНаказания   Авторитарный

Слайд 5 -Дети растут тревожными, а постоянные запреты вызывают протест, конфликты в

более старшем возрасте. -Родители формируют в ребёнке неуверенность в себе, развиваются

различные комплексы. -В конечном итоге дети просто не понимают, как надо себя вести, поскольку родители недовольны в любом случае. -Ребята часто неадекватно воспринимают отношение окружающих к себе, преувеличивая его негативность. Среди сверстников могут проявлять агрессию. - Трудно адаптируются в жизни
-Дети растут тревожными, а постоянные запреты вызывают протест, конфликты в

Слайд 6 2. Опёка



Забота


Ограждение от
любых трудностей

2. Опёка  ЗаботаОграждение от любых трудностей

Слайд 7
При таком стиле
воспитания:



-У детей отсутствует самостоятельность, инициатива;

-они так или

иначе отстранены от решения вопросов, лично их касающихся, а тем

более общих проблем семьи;
 
-в течении всей жизни
они так и остаются несамостоятельными.

При таком стиле воспитания:-У детей отсутствует самостоятельность, инициатива;-они так или иначе отстранены от решения вопросов, лично их

Слайд 81.Родители заняты своими делами. 2.Детские проблемы в серьёз не воспринимаются. 3.Ребёноку предоставлена полная

бесконтрольная свобода. 4. Воспитание непоследовательное, одновременно ребёнка могут ругать и

поощрять. 5.Родители требуют соблюдения правил приличия, не объясняя их детям. 6. Непоследовательны в проявлении чувств, спекулируют ласками и наградами, строят отношения на основе выгоды.

3.Равнодушие или попустительство

1.Родители заняты своими делами. 2.Детские проблемы в серьёз  не воспринимаются. 3.Ребёноку предоставлена полная бесконтрольная свобода. 4.

Слайд 9
При таком стиле воспитания:
-Ребёнок подчиняется
большинству,

у него « Банальное

мышление»,
не всегда думает о последствиях,

- учиться у родителей
извлекать

личную выгоду,
не пренебрегает подкупом
или обманом.

-Из-за недостатка внимания к себе,
ребенок , чтобы быть замеченным,
часто нарушает правила поведения
в школе и на улице.
-такие дети часто совершают правонарушения.

При таком стиле воспитания:-Ребёнок подчиняется большинству, у него « Банальное мышление», не всегда думает о последствиях,- учиться

Слайд 10-в ребёнке «души не чают»;

-выполняют все его желания,
боясь, что

он начнёт капризничать,
развлекают, балуют;

-родители могут испытывать чувство
вины, если они

не в состоянии удовлетворить какую-то потребность ребёнка;

-но если кто-то обидел их ребёнка – родители всегда вступают в конфликт с обидчиком, не разбираясь, кто прав, а кто виноват, при этом они ещё будут требовать возмещения вреда.

-выбирают друзей для ребёнка только тех, кто полезен.


4. «кумир»

-в ребёнке «души не чают»;-выполняют все его желания, боясь, что он начнёт капризничать,развлекают, балуют;-родители могут испытывать чувство

Слайд 11
При таком стиле воспитания:
-Это эгоист «до мозга костей» без особых

принципов и морали;

-будет манипулировать родителями, привыкший всё получать от них;

-плохо

ориентируется в жизни, не всегда в состоянии принять самостоятельное решение, а над теми, которые принимает, не совсем задумывается;
-в решении проблемных ситуаций надеется на помощь со стороны;
-проявляет незрелость эмоций и инфантильность до седых волос;
-Родители могут не удивляться, если их взрослый ребёнок будет периодически отвечать им черной неблагодарностью на их любовь и опеку, ведь они сами приучили его к пользованию людьми.

При таком стиле воспитания:-Это эгоист «до мозга костей» без особых принципов и морали;-будет манипулировать родителями, привыкший всё

Слайд 12
-Родители уделяют внимание
творческому развитию способностей,
поощряют самостоятельность
попыток осмыслить

факты и личный
опыт.
-Если ребёнок проявляет к чему-то
интерес

и любознательность, то его поддерживают, отвечая на все волнующие вопросы, а не одёргивают.

-Родители постоянно беседуют с ребёнком, стимулируют его активную деятельность в придумывании разнообразных игр и занятий;

-дома всегда много друзей и знакомых;

- в такой семье не применяются методы наказания, поскольку ребёнок и так всё старается выполнять.

5.Доверие (сотрудничество)

-Родители уделяют внимание творческому развитию способностей, поощряют самостоятельность попыток осмыслить факты и личный опыт. -Если ребёнок проявляет

Слайд 13При таком стиле воспитания:
-Ребенок правдив, честен, склонен к умственному труду,

простодушен, самостоятелен, непримирим к несправедливости, безнравственным поступкам;

-самооценка нормальная, самокритичен,

всегда защищает своих товарищей;

-нет чувства превосходства над другими, настойчив в достижении цели, инициативен, в разговоре прям и искренен, тихий, спокойный, внимательный.

  -эти дети достаточно общительны, однако не любят больших шумных компаний, привязаны к родителям.
Болезненно относятся к упрёкам и нотациям в свой адрес, вызывая отчаяние. Однако это вдумчивые и рассудительные люди, которые не всегда могут постоять за себя и отвоевать место под солнцем.


При таком стиле воспитания:-Ребенок правдив, честен, склонен к умственному труду, простодушен, самостоятелен, непримирим к несправедливости, безнравственным поступкам;

Слайд 14
о Принимать активное участие в жизни семьи;


о Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком;

о Интересоваться

проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;

о Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;

о Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка;
о Уважать право ребенка на собственное мнение;

о Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;
о С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.
 

 

Памятка для родителей

о Принимать активное участие в жизни семьи; о Всегда находить время, чтобы поговорить с

Слайд 15 Использованы материалы сайта http://www.bcetyt.ru

Литература:

Использованы материалы сайта http://www.bcetyt.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика