Разделы презентаций


Структура современного занятия

Методическая копилкаПеречислите приемы, методы, способы деятельности, которые использовались в ходе проведенных занятийНа примере одного из проведенных занятий определите основные этапы деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Структура современного занятия Иоффе А.Н., Крицкая Н.Ф., Мостяева Л.В.



Структура  современного занятия   Иоффе А.Н.,  Крицкая Н.Ф., Мостяева Л.В.

Слайд 2Методическая копилка
Перечислите приемы, методы, способы деятельности, которые использовались в ходе

проведенных занятий
На примере одного из проведенных занятий определите основные этапы

деятельности
Методическая копилкаПеречислите приемы, методы, способы деятельности, которые использовались в ходе проведенных занятийНа примере одного из проведенных занятий

Слайд 3Структура деятельности





Структура деятельности

Слайд 4Подходы к организации урока

Подходы к организации урока

Слайд 5Мотивация
– совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение и активность человека.
Причины

«внутренние» - диспозиционная мотивация; причины «внешние» - ситуационная мотивация.

Мотив

– внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка.

Мотивация– совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение и активность человека.	Причины «внутренние» - диспозиционная мотивация; причины «внешние» -

Слайд 6Мотивация: что поможет на уроке?
Процессуально-содержательная мотивация: необходимость данных знаний и

умений (прямой результат)
Удовольствие от процесса деятельности, интерес
(Будьте заинтересованы сами!)
Мотив

саморазвития: стремление к реализации своих возможностей;
Здоровая конкуренция, мотив самоутверждения и достижения успеха;
Одобрение, признание, поощрение (вознаграждение)
ощущение личной ответственности
Мотив аффиляции(стремление к установлению отношений и общения с другими людьми, самоценность общения)


НАЗОВИТЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ НА ЗАНЯТИИ

Мотивация:  что поможет на уроке?Процессуально-содержательная мотивация: необходимость данных знаний и умений (прямой результат) Удовольствие от процесса

Слайд 7Самые верные способы уничтожить мотивацию
- Не вступать в общение с

учениками
-Предположить, что все, что происходит на уроке, никому не нужно:

ни детям, ни учителю
-Сделать аудиторию пассивной
-Почаще критиковать
-Сделать так, чтобы человек почувствовал себя глупо, задавая вопросы
-… ?...


Самые верные способы уничтожить мотивацию - Не вступать в общение с учениками-Предположить, что все, что происходит на

Слайд 8Целеполагание
А) цели учитель не предъявляет, но делает все, чтобы они

достигались.
Б) цели сообщаются ученикам (ребенок – субъект целеосуществления).
В) цели ученик

формулирует сам (сообщается только тема урока).

Операционная постановка цели означает
формулирование конкретного, измеряемого, определяемого качественными показателями желаемого результата;
ясность способа определения соответствия цели и результата;
определение времени достижения результата.
Целеполагание	А) цели учитель не предъявляет, но делает все, чтобы они достигались.	Б) цели сообщаются ученикам (ребенок – субъект

Слайд 9Работа с информацией
Соответствие отобранного содержания целям урока и уровню подготовки

учащихся (задание по самостоятельному поиску информации под цели деятельности)
Наличие четких

инструкций по работе с информацией
Обеспечение доступа к информации

ПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ



Работа с информациейСоответствие отобранного содержания целям урока и уровню подготовки учащихся (задание по самостоятельному поиску информации под

Слайд 10РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Анализ

Обобщение

синтез

Сравнение

Систематизация



Творчество
(деятельность
по созданию
нового

продукта)

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙАнализ Обобщениесинтез СравнениеСистематизация Творчество (деятельность по созданию нового продукта)

Слайд 11Контроль и рефлексия Цели и задачи:
Знания + умения

+ опыт деятельности

Программы обучения
ЕГЭ ?


Познавательная деятельность
Информационно- коммуникативная деятельность
Рефлексивная деятельность


Контроль и рефлексия  Цели и задачи:  Знания + умения + опыт деятельности

Слайд 12Изменения в организации урока

Изменения в организации урока

Слайд 13Спасибо за внимание!

Иоффе Андрей Наумович
anioffe@yahoo.com

Мостяева Людмила

Васильевна
lm682009@mail.ru

Крицкая Надежда Федоровна
kritckaya@mail.ru


Вопросы и предложения принимаются по электронной почте

Спасибо за внимание!    Иоффе Андрей Наумовичanioffe@yahoo.comМостяева Людмила Васильевнаlm682009@mail.ruКрицкая Надежда Федоровнаkritckaya@mail.ruВопросы и предложения принимаются по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика