Разделы презентаций


Технология деятельностного метода

Т – требованиеД – деятельностьМ – мастерство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Технология деятельностного

метода


Учитель начальных классов
Бедарева Светлана Николаевна

БЕЛОГОРСК
2014 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

Технология деятельностного метода

Слайд 2

Т – требование
Д – деятельность
М – мастерство



Т – требованиеД – деятельностьМ – мастерство

Слайд 3

Т – требование
Д – деятельность
М – мастерство


Т – требованиеД – деятельностьМ – мастерство

Слайд 4





1 этап урока мотивация
(самоопределение к учебной деятельности)

Цель: создать

учебную ситуацию перехода ученика в пространстве учебной деятельности

«МОГУ»
«НАДО»
«ХОЧУ»


1 этап урока мотивация (самоопределение к учебной деятельности)Цель: создать учебную ситуацию перехода ученика в пространстве учебной

Слайд 5
2 этап Актуализация знания и фиксирование индивидуального затруднения в

пробном действии

Цель: актуализация изученных способов действий, необходимых для построения нового

знания, их вербальная (в речи) и знаковая (символическая: формула модель) фиксация и обобщение


2 этап  Актуализация знания и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действииЦель: актуализация изученных способов действий, необходимых

Слайд 6





Тема урока: Умножение

1 урок

Задание 1
Сравни значения величин
8см

5 мм 10 мм

Задание 2
Вычисли
2+2+2

Задание 3
Реши уравнение
х+2=5


Тема урока: Умножение     1 урокЗадание 1   Сравни

Слайд 7 Актуализация знания и фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии
Задача
Ко Дню Знаний 687 первоклассников города Белогорска

получили в подарок по 3 книги. Сколько книг получили ребята?

Решение: ____________________________
Актуализация знания и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действииЗадачаКо Дню Знаний 687

Слайд 8
Т – требование
Д – деятельность
М –

мастерство
Изменилась цель обучения
От усвоения знаний, умений и навыков к

формированию учиться
Учитель – сотрудничество – ученик
Ученик не объект, а субъект деятельности
Система оценивания как:
- самостоятельный и самоценный элемент содержания
средство повышения эффективности преподавания
фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования






Т – требование  Д – деятельность М – мастерствоИзменилась цель обученияОт усвоения знаний, умений и

Слайд 9






Мастер – квалифицированный работник, достигший высокого искусства в своём деле
(Словарь

русского языка С.И.Ожегов)


Т – требование
Д – деятельность
М – мастерство

Мастер – квалифицированный работник, достигший высокого искусства в своём деле(Словарь русского языка С.И.Ожегов)Т – требованиеД – деятельностьМ

Слайд 11




Не обижайте детей готовыми формулами,
формулы – пустота; обогатите

их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не

отягощайте детей мёртвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать
Антуан де Сент-Экзюпери
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика