Разделы презентаций


Технология проведения мастер-класса

Содержание

Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология проведения мастер-класса
Обучать –
значит вдвойне учиться.
Ж. Жубер

Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер

Слайд 2Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения
педагогов.

Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.

Слайд 3Мастер:
- Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;
- Специалист, достигший

высокого искусства в своем деле.
- Человек, который умеет хорошо, ловко

что-нибудь делать;
Мастер: - Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;- Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.- Человек, который

Слайд 4Компоненты педагогического мастерства:
- Психологическая и этико-педагогическая эрудиция;
- Профессиональные способности;
-

Педагогическая техника;
- Определенные качества личности, необходимые для осуществления профессиональной

деятельности.
Компоненты педагогического мастерства:- Психологическая и этико-педагогическая эрудиция; - Профессиональные способности;- Педагогическая техника; - Определенные качества личности, необходимые

Слайд 5Педагог-мастер –
это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий

особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание

и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.
Педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические

Слайд 6Основы педагогического мастерства:
-личность педагога
-педагогический опыт
-знания

Основы педагогического мастерства: -личность педагога-педагогический опыт-знания

Слайд 7Элементы педагогического мастерства:
- Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей;
-

Мастерство убеждения;
- Мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности;
- Мастерство

владения педагогической техникой;
Элементы педагогического мастерства:- Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей;- Мастерство убеждения;- Мастерство передачи знаний и формирования

Слайд 8Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо

области + class – занятие, урок) – современная форма проведения

обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) –

Слайд 9Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя.
Цель

мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя.
Задачи мастер-класса:


- передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

- совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;

-оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя. Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования

Слайд 10Структура проведения «Мастер-класса»:
1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера

Структура проведения «Мастер-класса»: 1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера

Слайд 11Структура проведения «Мастер-класса»:
2. Представление системы уроков

Структура проведения «Мастер-класса»: 2. Представление системы уроков

Слайд 12Структура проведения «Мастер-класса»:
3. Имитационная игра

Структура проведения «Мастер-класса»: 3. Имитационная игра

Слайд 13Структура проведения «Мастер-класса»:
5. Рефлексия
4. Моделирование

Структура проведения «Мастер-класса»: 5. Рефлексия 4. Моделирование

Слайд 14Особенности мастер-класса:
1. новый подход к философии обучения,

ломающий устоявшиеся стереотипы;
2. метод самостоятельной работы в малых

группах, позволяющий провести обмен мнениями;

3. создание условий для включения всех в активную деятельность;

4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;

5. формы, методы, технологии работы предлагаются, а не навязываться участникам;

6. форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Особенности мастер-класса:   1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;  2. метод самостоятельной

Слайд 15Заключение
Форма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной

деятельности, который, в конечном итоге, и задает на мастер-классе изначальную

точку отсчета в построении общей схемы проведения этого интересного организационно-педагогического мероприятия. А инициатива, желание и стремление педагога-мастера представить свой опыт в этой организационно-педагогической форме сторицей окупится возможностью получить так необходимый всякому истинному профессионалу материал для творческих размышлений, для дальнейшего последовательного выстраивания своего поступательного движения к высотам истинного воспитательно-образовательного профессионализма, активного восхождения по пути непрерывного профессионального роста и самосовершенствования.
ЗаключениеФорма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности, который, в конечном итоге, и задает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика