Разделы презентаций


Технология разработки учебно - методического проекта учителя

Содержание

Модернизация образования, введение в образовательное пространство таких категорий как анализ, информационные технологии предполагает необходимость организации проектно-исследовательской деятельности не только ученика, но и учителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология разработки учебно-методического проекта учителя
Назырова Елена Николаевна,
учитель русского языка и

литературы
МАОУ СОШ «Земля родная»

Технология разработки учебно-методического проекта учителяНазырова Елена Николаевна,учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ «Земля родная»

Слайд 2Модернизация образования, введение в образовательное пространство таких категорий как анализ,

информационные технологии предполагает необходимость организации проектно-исследовательской деятельности не только ученика,

но и учителя
Модернизация образования, введение в образовательное пространство таких категорий как анализ, информационные технологии предполагает необходимость организации проектно-исследовательской деятельности

Слайд 3Педагогический проект -
одна из разновидностей учебных проектов, потому что

он подразумевает своей целью создать интересный, новый, авторский учебный продукт

(разработку урока, пособие, комплект учебных материалов, учебную презентацию по определенной теме к отдельному уроку или циклу уроков)
Педагогический проект - одна из разновидностей учебных проектов, потому что он подразумевает своей целью создать интересный, новый,

Слайд 4Учебно-методический проект (УМП) -
проект учителя (учителей), разработанный по какой-либо

теме учебного курса или нескольким темам учебных курсов, изучаемых в

школе
Учебно-методический проект (УМП) - проект учителя (учителей), разработанный по какой-либо теме учебного курса или нескольким темам учебных

Слайд 5Актуальным вопрос подготовки УМП стал для меня в 2012 году

после победы в региональном конкурсе «Новый учитель Ямала», т.к. грантополучатель

этого конкурса в течение 3-х лет разрабатывает, апробирует и защищает свой УМП.
Актуальным вопрос подготовки УМП стал для меня в 2012 году после победы в региональном конкурсе «Новый учитель

Слайд 6Над своим проектом я работаю третий год и сегодня хочу

поделиться тем, как разрабатывается УМП, т.е. представить алгоритм работы над

УМП
Над своим проектом я работаю третий год и сегодня хочу поделиться тем, как разрабатывается УМП, т.е. представить

Слайд 7Работа над УМП начинается с выбора темы
Н/р: Развитие социальной и

лингвистической компетенций средствами кейс-технологий
на уроках русского языка.

Работа над УМП начинается с выбора темыН/р: Развитие социальной и лингвистической компетенций средствами кейс-технологий на уроках русского

Слайд 8Структура проекта
1-й раздел – основная идея проекта
2-й раздел – сфера

проектирования
3-й раздел – аудитория проекта
4-й раздел – цели и задачи
5-й

раздел – формы реализации
6-й раздел – содержание проекта
7-й раздел – бюджет
8-й раздел – источники финансирования
9-й раздел – способы экспертизы
Структура проекта1-й раздел – основная идея проекта2-й раздел – сфера проектирования3-й раздел – аудитория проекта4-й раздел –

Слайд 9Содержание проекта (компоненты структуры)
1- раздел
Краткое описание основной идеи (предварительный ответ

на вопрос о намерениях проектировщика: «что именно будет сделано?»)
Н/р: использование

кейсов на уроках русского языка, содержание которых будет преимущественно лингвистического характера, позволяющих развивать устную речь учащихся
Содержание проекта  (компоненты структуры)1- разделКраткое описание основной идеи (предварительный ответ на вопрос о намерениях проектировщика: «что

Слайд 10Содержание проекта (компоненты структуры)
2-й раздел
Сфера проектирования: обозначение противоречий, недостатков,

сложностей в той сфере, в которой проектировщик намерен произвести изменения;

обоснование актуальности (ответ на вопрос «почему?»)
Н/р: ориентация на компетентностный подход к содержанию образования: успешность человека в будущей социальной и профессиональной жизни определяется уровнем развития его ключевых компетенций.
Содержание проекта  (компоненты структуры) 2-й разделСфера проектирования: обозначение противоречий, недостатков, сложностей в той сфере, в которой

Слайд 11Содержание проекта (компоненты структуры)
3-й раздел
Аудитория проекта: описание той социальной группы,

которой адресован проект; ее основные характеристики и нужды (ответ на

вопрос: «для кого?»)
Н/р: обучающиеся 5-8 классов общеобразовательной школы; с целью диссеминации опыта для учителей-предметников

Содержание проекта  (компоненты структуры)3-й разделАудитория проекта: описание той социальной группы, которой адресован проект; ее основные характеристики

Слайд 12Содержание проекта (компоненты структуры)
4-й раздел
Цели и задачи проекта: фиксирует желаемое

состояние, которого необходимо достичь в результате реализации проекта; конкретные шаги,

осуществление которых обеспечит достижение желаемого результата (ответ на вопрос «зачем?»)
Н/р: Цель – развивать лингвистическую и социальную компетенции учащихся 5-8 классов.
Содержание проекта  (компоненты структуры)4-й разделЦели и задачи проекта: фиксирует желаемое состояние, которого необходимо достичь в результате

Слайд 13Задачи проекта:
-изучить и проанализировать методическую и научную литературу по теме;
-диагностировать

экспериментальные классы на уровень владения социальной и лингвистической компетенций;
-разработать

группу лингвистических кейсов и продумать план их включения в программу предмета;
-применить метод-кейсов на уроках русского языка в экспериментальных классах;
-апробировать и доказать эффективность применения метода кейсов при изучении русского языка как средство формирования социальной и лингвистической компетенций;
-создать методические рекомендации по применению кейс-технологий в образовательном процессе.

Задачи проекта:-изучить и проанализировать методическую и научную литературу по теме;-диагностировать экспериментальные классы на уровень владения социальной и

Слайд 14Содержание проекта (компоненты структуры)
5-й раздел
Форма реализации проекта: что именно намерен

создавать или изменять проектировщик и в каком виде это будет

удерживаться: институты, функции, технологии, процедуры и т.п. (ответ на вопрос: «что должно получиться?»)
Н/р: систематическое включение элементов урока с использованием кейс-технологий на лингвистическую тематику; конспекты экспериментальных уроков; методические рекомендации
Содержание проекта  (компоненты структуры)5-й разделФорма реализации проекта: что именно намерен создавать или изменять проектировщик и в

Слайд 15Содержание проекта (компоненты структуры)
6-й раздел
Содержание проекта: ответ на вопрос: «каким

образом?»







Содержание проекта  (компоненты структуры)6-й разделСодержание проекта: ответ на вопрос: «каким образом?»

Слайд 16Содержание проекта (компоненты структуры)
7-й раздел
Бюджет проекта: общая сумма, структура расходов

и назначение планируемых расходов, их обоснование (ответ на вопрос: «сколько

это стоит?»)
Н/р: оснащение рабочего кабинета современной техникой.

Содержание проекта  (компоненты структуры)7-й разделБюджет проекта: общая сумма, структура расходов и назначение планируемых расходов, их обоснование

Слайд 17Содержание проекта (компоненты структуры)
8-й раздел
Источники финансирования: указания на то из

каких источников и в каких долях формируется бюджет проекта, в

том числе и периодичность поступления средств (ответ на вопрос: «кто и на каких основаниях платит?»)
Н/р: источником финансирования является Департамент образования ЯНАО (г.Салехард) в рамках конкурса «Новый учитель Ямала»
Содержание проекта  (компоненты структуры)8-й разделИсточники финансирования: указания на то из каких источников и в каких долях

Слайд 18Содержание проекта (компоненты структуры)
9-й раздел
Способы экспертизы: указание на то, каким

образом можно убедиться, что проект реализован; каковы критерии достижений намеченных

изменений (ответ на вопрос: «как проверить?»)
Н/р: мониторинг социальной и лингвистической компетенций на этапе входа и выхода в проект; анализ качества обучения
Содержание проекта  (компоненты структуры)9-й разделСпособы экспертизы: указание на то, каким образом можно убедиться, что проект реализован;

Слайд 20Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика