Разделы презентаций


Телефонный этикет

Содержание

Загадка Жмёшь на кнопки – не баян! Говоришь - не рация! И летит за океан информация! Телефон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телефонный этикет

Телефонный этикет

Слайд 2 Загадка Жмёшь на кнопки – не баян! Говоришь - не рация! И

летит за океан информация!
Телефон

Загадка  Жмёшь на кнопки – не баян! Говоришь - не рация!  И летит за

Слайд 3 Телефон Теле – далеко Фон - слышу
Голос издалека

Телефон  Теле – далеко   Фон - слышуГолос издалека

Слайд 4Из истории создания
В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл

телефон

Из истории созданияВ 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон

Слайд 5Изобретение телефона
Александер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у

него от работы в школе для глухих, в двух маленьких

комнатках в центре Бостона, служивших ему лабораторией. Там он благодаря счастливой случайности нашел способ преобразования звуковых колебаний в электрические, на котором основан принцип действия телефона
Изобретение телефонаАлександер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у него от работы в школе для глухих,

Слайд 6Первый телефонный аппарат
Александер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый

в мире телефонный аппарат, используя запчасти из магазина электрооборудования и

мастерство своего помощника Тома Уотсона
Первый телефонный аппаратАлександер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый в мире телефонный аппарат, используя запчасти из

Слайд 7Первые модели телефонов
Александр Белл говорит в первую модель телефона

Первые модели телефоновАлександр Белл говорит в первую модель телефона

Слайд 8Первые модели телефонов

Первые модели телефонов

Слайд 9Первые телефоны

Первые телефоны

Слайд 10Современные телефоны

Современные телефоны

Слайд 11Правила телефонного этикета

Правила телефонного этикета

Слайд 12Правила общения по телефону
В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. Вежливо попросите

друга к телефону. Обязательно поблагодарите за ответ, даже, если вашего

друга не оказалось дома. Попрощайтесь.
Отвечайте вежливо, не кричите в трубку.
Телефонный разговор должен быть кратким. Если нужно обсудить какой-то важный вопрос, лучше сделать это при встрече.
Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: «А кто это?» Никто не обязан тебе представляться — это ты звонишь и беспокоишь людей.
• «Алло» — специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или «слушаю». Манера разговора по телефону всегда несёт важную информацию о человеке и является частью его имиджа.

Правила общения по телефонуВ начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. Вежливо попросите друга к телефону. Обязательно поблагодарите за ответ,

Слайд 13Правила общения по телефону
Почему телефон занят?

Правила общения по телефонуПочему телефон занят?

Слайд 14Правила общения по телефону
• Не следует звонить по телефону часто

и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень

близкого тебе человека.
Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты», даже если тебе показалось, что ответил ребёнок, — твоё впечатление может быть ошибочным.
Правила общения по телефону• Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты

Слайд 15Правила общения по телефону
• Не стоит оставлять приглашение на автоответчике

— такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись до своего друга

и пригласи его лично.
• Не следует по телефону благодарить за подарок или важную услугу. Это нужно сделать при личной встрече. Не рекомендуется также выражать по телефону соболезнование.
Правила общения по телефону• Не стоит оставлять приглашение на автоответчике — такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись

Слайд 16Правила общения по телефону
• Нельзя долго и громко разговаривать по

мобильному телефону в общественных местах.
• В театре, в библиотеке, в

музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать.
• Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.

Правила общения по телефону• Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах.• В театре,

Слайд 17Телефон службы спасения
112

Телефон службы спасения112

Слайд 18Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1.
Ты набираешь номер,

и к телефону подходит мама твоей подруги.
Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша

Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.
Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1.Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей

Слайд 19Ситуация 2
Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос.

Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще

кто-то незнакомый. Как же быть?
Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен.
Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили.
Теперь можно сказать:
Спасибо. До свидания.
И положить трубку
Ситуация 2Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты

Слайд 20Ситуация 3
Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что

ты попал не туда.
Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку.
Если и

второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер.
Например:
Извините, это номер 000-00-00?
Ситуация 3Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда.Ничего страшного.Скажи: «Извините» и

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика