Разделы презентаций


Тематический проект "Золотая осень" в детском саду

Содержание

Актуальность: для детей группы характерно неустойчивое отношение к природе без выраженной положительной направленности. Дети могут проявлять к объектам природы небрежность и даже агрессивность хотя понимают, что нельзя этого делать, но не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тематический проект
«Золотая осень»
Автор: Фрундина Лариса Владимировна
Воспитатель МБДОУ «Селекционный детский

сад»
Льговского района Курской области
2018 год

Тематический проект «Золотая осень»Автор: Фрундина Лариса ВладимировнаВоспитатель МБДОУ «Селекционный детский сад»Льговского района Курской области2018 год

Слайд 2Актуальность: для детей группы характерно неустойчивое отношение к природе без

выраженной положительной направленности. Дети могут проявлять к объектам природы небрежность

и даже агрессивность хотя понимают, что нельзя этого делать, но не понимают почему. Родители не обращают внимание на поведение детей в природе, мотивируют необходимость бережного отношения к ней, утверждая, что так надо. Поэтому необходимо воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе, учить правильному поведению в природной среде, расширять кругозор детей, наполнять его творческой энергией.
 
Актуальность: для детей группы характерно неустойчивое отношение к природе без выраженной положительной направленности. Дети могут проявлять к

Слайд 3Задачи проекта:
- выяснить представления детей о сезонных изменениях в природе;
-

провести наблюдения за изменениями в неживой природе, в жизни  животных, птиц,

растений осенью;
- укрепить здоровье, расширить двигательный опыт детей.
- привлечь внимание к окружающей природе и её объектам;
- развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;
- способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков;
-познакомить детей с произведениями художественной литературы об осени, вызвать интерес к иллюстрациям в книгах.
- воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.
Задачи проекта:- выяснить представления детей о сезонных изменениях в природе;- провести наблюдения за изменениями в неживой природе,

Слайд 4 План реализации проекта:
 
1. Подбор методической литературы
2.  Выбор форм работы

с детьми и родителями
3.  Выбор основных мероприятий
4.  Определение объема и

содержания работы для внедрения проекта
5. Определение и формулировка ожидаемых результатов
 

План реализации проекта: 1. Подбор методической литературы2.  Выбор форм работы с детьми и родителями3.  Выбор основных мероприятий4.

Слайд 5Виды детской деятельности: беседа на тему: «Перелетные птицы»,  «Витамины осени»,

«Овощи – лекари».
Упражнение ФЭМП: «Пересчитай листики», «Каких грибков больше?», Настольные

игры: домино «Овощи – фрукты», «Лото».
Д/и «Что где растет», «Какое время года», «Овощи и фрукты», «Что изменилось», «Что за птица», «С какого дерева листок», «Чудесный мешочек», «Что лишнее?», Работа по составлению разрезных картинок из 4 – 8 частей по теме «Времена года».
Рисование – «Сказочное дерево», «На яблоне поспели яблоки», «Золотая осень», Аппликация: «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов», Лепка: «Большие и маленькие морковки». «Овощи»(пластилинография).
Аппликация:  «Сказочное дерево» (с использованием ладошки), «Наша грибная полянка», «Грибное царство».
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Листопад»

Виды детской деятельности: беседа на тему: «Перелетные птицы»,  «Витамины осени», «Овощи – лекари».Упражнение ФЭМП: «Пересчитай листики», «Каких

Слайд 6Словесные игры:
  «Один – много»
Цель: образование от единственного числа существительных множественного

числа.
Лужа — лужи                      

  Лист — листья        
Дерево — деревья                  Ветка — ветки        
Туча — тучи                             Птица — птицы
Цветок — цветы                     Дождь — дожди
Луковица — луковицы        Огурец — огурцы
Морковка — морковки        Свёкла — свёклы
Кабачок — кабачки               Кочан — кочаны
Горошина — горошины       Стручок —стручки
Яблоко – яблоки                    Груша – груши
Вишня – вишни                     Лимон – лимоны
Словесные игры:  «Один – много»Цель: образование от единственного числа существительных множественного числа.Лужа — лужи                

Слайд 7«Подбери признак».
 
Цель: образование относительных прилагательных.
—Листья  осенью  (какие?)  — желтые,  красные,  багряные,

золотые. Как можно сказать об этом одним словом? (Разноцветные.)
Дождь осенью

(какой?) — холодный, моросящий.
Погода осенью (какая?) — пасмурная, дождливая, хмурая, морозная (поздней осенью).
Деревья осенью (какие?) — ранней — с разноцветными листьями, поздней — голые.
«Подбери признак». Цель: образование относительных прилагательных.—Листья  осенью  (какие?)  — желтые,  красные,  багряные, золотые. Как можно сказать об этом одним

Слайд 8Игра «Хорошо – плохо»
 
Цель: развитие словаря детей, умение делать простое умозаключение.
Ход: Девочки

будут говорить, когда осень - это хорошо, а мальчики -

когда осень - это плохо.
Хорошо - поспевают овощи и фрукты; желтеют листья, все становится золотым; можно бегать по опавшим листья, они весело шуршат под ногами; дети идут в школу и встречаются со своими друзьями и т. д.
Плохо - идет противный дождик; мама не пускает гулять; на улице грязь и т. д.
 
Игра «Хорошо – плохо» Цель: развитие словаря детей, умение делать простое умозаключение.Ход: Девочки будут говорить, когда осень - это хорошо,

Слайд 9Дидактические игры:
 «Что где растет»
Задачи:  дополнить знания детей об овощах и

фруктах, местах их произрастания, активизировать в речи соответствующие понятия, учить

правильно использовать предлоги, рассказывая о том, где растут овощи и фрукты («на огороде», «в саду»).
 
«Какое время года?»
Задачи. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, сопоставлять и анализировать элементы описания, развивать слуховое восприятие, внимание.
 
«Овощи и фрукты»
Задачи. Учить детей группировать овощи и фрукты, развивать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку и дисциплинированность.
Дидактические игры: «Что где растет»Задачи:  дополнить знания детей об овощах и фруктах, местах их произрастания, активизировать в речи

Слайд 10Пальчиковая гимнастика:
 
«Осень».
Ветер по лесу летал,         

                  Плавные,

волнообразные
движения ладонями.
Ветер листики считал:                        Загибают по одному пальчику на
обеих руках.
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки – золотой.
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.                 Укладывают ладони на колени.  
Пальчиковая гимнастика:  «Осень».Ветер по лесу летал,                       

Слайд 11«Осенние листья»
 
Раз, два, три, четыре, пять,        

     (Загибают пальчики,

начиная с  большого.)
Будем листья собирать.                     (Сжимают и разжимают
кулачки.)
Листья березы,                                  (Загибают пальчики,
начиная с большого.)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.         («Шагают» по столу средним и
указательными пальчиками)
 
                                                           
«Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять,              (Загибают пальчики,

Слайд 12"Вышел дождик погулять".
 
Раз, два, три, четыре, пять,      

  Удары по коленям пальцами

обеих рук. Левая — начиная с
 
                                                      мизинца, правая — с большого
пальца.  Вышел дождик погулять.            Беспорядочные удары.  Шел неспешно по  привычке,    "Шагают" средним и указательным
пальцами. А куда ему спешить?  Вдруг читает на табличке:          Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками.  "По газону не ходить!"  Дождь вздохнул тихонько: Ох! Часто и ритмично бьют в ладоши.  И ушел. Газон засох.                     Ритмичные хлопки по коленям. 

Слайд 13Подвижные игры

«У медведя во бору»
 Задачи: развивать умение двигаться в

соответствии с текстом.
Ход: За чертой, на расстоянии 2-3-х шагов место

для медведя. На противоположном конце площадки обозначен дом детей.
Ведущий говорит: « Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы, ягоды, т.е. имитируют соответствующие движения и говорят:
                                    «У медведя во бору
                                    Грибы, ягоды беру,
                                    А медведь сидит
                                     И на нас рычит.»
Медведь с рычанием ловит детей, дети убегают.
 
Подвижные игры «У медведя во бору» Задачи: развивать умение двигаться в соответствии с текстом.Ход: За чертой, на расстоянии

Слайд 14«Листопад»
По группе на полу лежат 3—4 обруча — это лужи.

Рядом с каждым из них  картинка дерева: березы, дуба, рябины,

клена. У детей листья этих деревьев.
                Листопад, листопад,               поочередно взмах руками,
                Листья желтые летят,               обеими руками,
            Под ногами шелестят               приседают,
            И летят, летят, летят...            покружиться и присесть.
По сигналу дети — «листики» летают, кто где хочет, по другому сигналу должны собраться у своего дерева, чья команда быстрее. «Вы с какого дерева? (С клена.) Значит, вы какие листочки? (Кленовые.)». Далее «листики» опять летают, ложатся на землю, «засыпают».  Картинки деревьев меняются местами.
 
«Листопад»По группе на полу лежат 3—4 обруча — это лужи. Рядом с каждым из них  картинка дерева:

Слайд 15«Сказочное дерево»
Пластилинография: «Овощи»

«Сказочное дерево»Пластилинография: «Овощи»

Слайд 16Грибная поляна
Большие и маленькие морковки

Грибная полянаБольшие и маленькие морковки

Слайд 17Интернет-ресурсы

Белка
Мухомор
Листья1
Листья клёна
Жёлтый листик
Красный листик
Красный листик2
Лист дуба
Берёзовый лист
Жёлуди
Белый гриб
Ёжик

Интернет-ресурсыБелкаМухоморЛистья1Листья клёнаЖёлтый листикКрасный листикКрасный листик2Лист дубаБерёзовый листЖёлудиБелый грибЁжик

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика