Разделы презентаций


Тревожность

Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРЕВОЖНОСТЬ

Материал подготовила педагог-психолог МБУ ДО «Центр детского творчества» г. Тула

И.В.Анисимова

ТРЕВОЖНОСТЬ           Материал подготовила педагог-психолог  МБУ ДО

Слайд 2Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности

испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе

и в таких, которые к этому не предрасполагают.
Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях,

Слайд 3Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может

быть вызван:
1. Неадекватными требованиями (чаще всего завышенными). Например, родители неоднократно

повторяют ребенку, что он непременно должен быть самым лучшим, не могут и не хотят смириться с тем, что у сына или дочери не все получается и не является лучшим воспитанником в группе.

2. Негативными требованиями, которые унижают ребенка, ставят его в зависимое положение. Например, воспитатель говорит ребенку: «Если ты расскажешь, кто плохо себя вел в мое отсутствие, я не сообщу маме, что ты подрался».
Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван:1. Неадекватными требованиями (чаще всего завышенными).

Слайд 4Тревожность ребенка во многом зависит от уровня тревожности окружающих его

взрослых. Высокая тревожность родителя или педагога передается ребенку. В семьях

с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в семьях, где часто возникают конфликты. Тревожность детей возрастает в том случае, если родители не удовлетворены своей работой, жилищными условиями, материальным положением, взаимоотношениями с супругом или супругой. Именно поэтому в наше время возросло число тревожных детей.

Тревожность может быть сопряжена неврозом или с другими психическими расстройствами. В этих случаях необходима помощь медицинских специалистов.

Авторитарный стиль родительского воспитания в семье тоже не способствует внутреннему спокойствию ребенка.

Тревожность ребенка во многом зависит от уровня тревожности окружающих его взрослых. Высокая тревожность родителя или педагога передается

Слайд 5Уважаемые родители помните это:
Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других

значимых для него людей.
Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте

ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.
Учитывайте возможности детей, не требуйте от них того, что они не могут выполнить. Если ребенку с трудом дается какой –либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забывайте хвалить.
Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
Если по каким – либо объективным причинам ребенку трудно учиться, выберите для него кружок по душе, чтобы занятия в нем приносили ему радость и он не чувствовал себя ущемленным.
Если вы не удовлетворены поведением и успехами своего ребенка, это еще не повод, чтобы отказать ему в любви и поддержке. Пусть он живет в атмосфере тепла и доверия, и тогда проявятся все его много – численные таланты.
Любите своего ребенка таким, какой он есть – это очень важно!!!
Уважаемые родители помните это:Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей.Будьте последовательны в своих

Слайд 6КАК ИГРАТЬ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КАК ИГРАТЬ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 7 На начальных этапах работы с тревожным ребенком следует руководствоваться

следующими правилами:
Включение ребенка в любую новую игру должно проходить поэтапно.

Пусть он сначала ознакомится с правилами игры, посмотрит, как в нее играют другие дети, и лишь потом, когда сам захочет, станет ее участником.
Необходимо избегать соревновательных моментов и игр, в которых учитывается скорость выполнения задания, например, таких как «Кто быстрее?».
Если вы вводите новую игру, то для того чтобы тревожный ребенок не ощущал опасности от встречи с чем – то неизвестным, лучше проводить ее на материале, уже знакомом ему (картинки, карточки). Можно использовать часть инструкции или правил из игры, в которую ребенок играл уже неоднократно.
Игры с закрытыми глазами рекомендуется использовать только после длительной работы с ребенком, когда он сам решит, что может выполнить это условие.
На начальных этапах работы с тревожным ребенком следует руководствоваться следующими правилами:Включение ребенка в любую новую игру

Слайд 8Упражнения на релаксацию и дыхание

Упражнения на релаксацию и дыхание

Слайд 9Упражнения на релаксацию и дыхание

Упражнения на релаксацию и дыхание

Слайд 10Этюды на расслабление мышц
(полезны для тревожных и агрессивных детей)

Этюды на расслабление мышц (полезны для тревожных и агрессивных детей)

Слайд 12Игры, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности

в себе

Игры, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика