Разделы презентаций


Учебно-методический комплект по развитию программы Технология 8 класс для сельских школ

Содержание

Цель: составление рабочей программы, конструкт урока на тему: «3аготовка продуктов на зиму»», проект на тему: «Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроках технологии». Задачи: изучить нормативные документы, учебно – методическую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебно-методический комплект по развитию программы Технология 8 класс для сельских школ
Разработчики

учителя технологии:
МКОУ-Грязновская СОШ Рублева А.М.
МКОУ- Волковская СОШ Кошелева Н.М.
МБОУ

ПГО «Пышминская СОШ» Чернышева Е.М.


Учебно-методический комплект по развитию  программы Технология 8 класс для сельских школРазработчики учителя технологии: МКОУ-Грязновская СОШ Рублева

Слайд 2Цель: составление рабочей программы, конструкт урока на тему: «3аготовка продуктов

на зиму»», проект на тему: «Развитие универсальных учебных действий у

учащихся на уроках технологии». Задачи: изучить нормативные документы, учебно – методическую литературу, раскрывающие содержание фундаментального ядра и ФГОС. -отобрать приемы, методы и средства, развивающие УУД на уроке.

Объект исследования: УМК под редакцией Симоненко В.Д
Предмет исследования: развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках технологии.
Гипотеза соответствует ли УМК требованием ФГОС

Цель: составление рабочей программы, конструкт урока на тему: «3аготовка продуктов на зиму»», проект на тему: «Развитие универсальных

Слайд 3РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По технологии
«Технология. Сельскохозяйственный труд»
УМК под редакцией В.Д. Симоненко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо технологии«Технология. Сельскохозяйственный труд»УМК под редакцией В.Д. Симоненко

Слайд 4Цель обучения технологии:
Освоение технологических знаний, технологической культуры
на основе
включения

учащихся в разнообразные виды
технологической деятельности.
Овладение общетрудовыми и специальными умениями,


необходимыми для поиска и использования
технологической информации,
проектирования и создания продукта труда.
Самостоятельного и осознанного
определения жизненных и
профессиональных планов.
Цель обучения технологии:Освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности.Овладение общетрудовыми

Слайд 5Задачи обучения:
Приобретение знаний по технологии обработки ткани и пищевых продуктов,

художественной обработке материалов, об информационных технологиях,
о культуре дома.
Воспитание трудолюбия,

бережливости, аккуратности, целеустремленности,
предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности,
уважительного отношения к людям различных профессий и результатам
его труда.
Овладение способами деятельности.
Способствовать работать с разными видами информации.
Умение работать в группе: устанавливать хорошие взаимоотношения,
разрешать конфликты
Освоение компетенций – коммуникативной, ценностно – смысловой,
культурно – эстетической, социально – трудовой, личностно – саморазвивающей.
Развивать логическое мышление и творческие способности
Научить планировать свою работу, корректировать и оценивать свой труд,
применять
знания и умения, полученные на уроках.
Задачи обучения:Приобретение знаний по технологии обработки ткани и пищевых продуктов, художественной обработке материалов, об информационных технологиях, о

Слайд 6Разделы рабочей программы

Разделы рабочей программы

Слайд 7Творческие проекты учащихся:
« Оформление цветников на пришкольном участке».

«Приусадебный участок весной».

«Выращивание

рассады томатов в закрытом и открытом грунте».

Творческие проекты учащихся:« Оформление цветников на пришкольном участке».«Приусадебный участок весной».«Выращивание рассады томатов в закрытом и открытом грунте».

Слайд 8Проект
«Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроках

технологии в 8 классе через проектную деятельность».

Проект «Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроках технологии в 8 классе через проектную деятельность».

Слайд 9Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское

действие
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности
Формирование универсальных

учебных действий

Личностный

Регулятивный

Коммуникативный

Познавательный

Виды УУД:

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действиеОсновной результат – развитие личности ребенкана основе

Слайд 10Портрет учащегося
Исследовательский интерес
Коммуникативность
Саморегуляция
Ответственность
Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения
Навыки

самоорганизации и ЗОЖ
Регулятивные действия
Познавательные универсальные

действия

Коммуникативные действия

Способность к решению
учебно-познавательных и
учебно-практических задач

Портрет учащегосяИсследовательский интересКоммуникативностьСаморегуляцияОтветственностьУважительное отношение к окружающим, к иной точке зренияНавыки самоорганизации и ЗОЖРегулятивные действияПознавательные универсальные

Слайд 11Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен

получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм,

модель, сценарий.


Достоинства метода проектов:
достижение конкретного результата;
выявление и развитие творческих возможностей и способностей учащихся;
формирование умения решать нетиповые задачи;
выявление деловых качеств;
профессиональное самоопределение;
развитие у школьников жизненно необходимых знаний и умений.



Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение,

Слайд 12Цели проектной деятельности
успех
поиск сведений
применение знаний
творчество
родители
организация действий,
общение
проекты

Цели проектной деятельностиуспехпоиск сведенийприменение знанийтворчествородителиорганизация действий,  общениепроекты

Слайд 13Задачи:
развитие познавательных умений и навыков учащихся;
умение ориентироваться в информационном пространстве;
самостоятельно

конструировать свои знания;
интегрировать знания из различных областей наук;
критически

мыслить.
Задачи:развитие познавательных умений и навыков учащихся;умение ориентироваться в информационном пространстве;самостоятельно конструировать  свои знания;интегрировать знания из

Слайд 14Ученик приобретает

Интеллектуальные умения (работа с информацией, анализ, обобщение, выводы; работа

со справочной литературой)

Творческие умения (умение генерировать идеи, находить не одно,

а несколько решений одной и той же проблемы, прогнозировать последствия


Коммуникативные умения (умение дискутировать, умение слушать и слышать товарищей, отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс с собеседником)

Ученик приобретаетИнтеллектуальные умения (работа с информацией, анализ, обобщение, выводы; работа со справочной литературой)Творческие умения (умение генерировать идеи,

Слайд 15
Для формирования и развития коммуникативных умений предлагается выполнение творческого коллективного

проекта.
Выполнение подобных проектов, одной из целей которого является, формирование коммуникативных

умений позволяют, налаживают межличностные отношения в классе, способствуют формированию благоприятного психологического климата в классе, дружеской рабочей атмосферы.
Для формирования и развития коммуникативных умений предлагается выполнение творческого коллективного проекта.Выполнение подобных проектов, одной из целей которого

Слайд 16Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я

запомню,
Вовлеки меня – и я научусь.

Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Вовлеки меня – и я научусь.

Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика