Разделы презентаций


Трудности адаптации первоклассников к школе

Содержание

ЭПИГРАФ «Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь…»Л.Кьюби

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ

ТРУДНОСТИ  АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ  В ШКОЛЕ

Слайд 2ЭПИГРАФ
«Штурмуйте каждую проблему с

энтузиазмом…
как если бы

от этого
зависела
Ваша жизнь…»
Л.Кьюби
ЭПИГРАФ  «Штурмуйте каждую проблему с

Слайд 3Условия
адаптации

Условия адаптации

Слайд 4ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ:
Изменение режима дня;
Необходимые игры;
Правильная посадка;
Правильное питание;
Развитие двигательной активности;
Воспитание самостоятельности и

ответственности;

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ:Изменение режима дня;Необходимые игры;Правильная посадка;Правильное питание;Развитие двигательной активности;Воспитание самостоятельности и ответственности;

Слайд 5ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:
Психологический климат в семье;
Самооценка ребенка;
Самоценность ребенка для родителей;
Формирование интереса к

школе;
Дружеское общение с одноклассниками;
Предоставление самостоятельности;
Учет темперамента ребенка;
Организация контроля за учебой;
Похвала

за успехи и достижения;
Моральное стимулирование;
Развитие самоконтроля и самооценки;

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:Психологический климат в семье;Самооценка ребенка;Самоценность ребенка для родителей;Формирование интереса к школе;Дружеское общение с одноклассниками;Предоставление самостоятельности;Учет темперамента ребенка;Организация

Слайд 6ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ В СЕМЬЕ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ  С РЕБЕНКОМ  В СЕМЬЕ

Слайд 7ШКАЛА ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Положительные эмоции:
хвалим;
поощряем;
одобряем;
целуем;
сопереживаем;
улыбаемся;
восхищаемся;
делаем подарки;

Отрицательные эмоции:
упрекаем;

унижаем;
обвиняем;
осуждаем;

отвергаем;
читаем нотации;
лишаем чего-то;
ставим в угол;
ШКАЛА ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙПоложительные эмоции:хвалим;поощряем;одобряем;целуем;сопереживаем;улыбаемся;восхищаемся;делаем подарки;Отрицательные эмоции:  упрекаем;  унижаем;   обвиняем;   осуждаем;

Слайд 8ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ РЕБЁНКУ В ОБЩЕНИИ:
Не отнимай чужого, но

и своё не отдавай.
Попросили – дай, пытаются отнять – защищайся.
Не

дерись без причины.
Зовут играть - иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, а это не стыдно.
Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не выпрашивай ничего.
Из-за отметок не плачь, есть вопросы к учителю – подойди, выясни.
Старайся все делать вовремя, думай о хороших результатах. Они обязательно у тебя будут.
Не жалуйся, не ябедничай, не наговаривай ни на кого.
Будь во всем аккуратен: в учебе, в одежде, в отношениях.
Почаще говори: «Давай дружить!», «Давай играть вместе!»
Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ РЕБЁНКУ  В ОБЩЕНИИ: Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.Попросили – дай,

Слайд 9НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ:
Тысячу раз говорили тебе, что…
Сколько

раз надо повторить…
И о чем ты только думаешь…
Неужели так трудно

запомнить!...
Ты становишься невыносимым…
Отстань, мне некогда…
Иди, сам подумай (или читай еще раз)…
Почему Лена (Вася, Петя и т.д.) такая умница, а ты - нет?!
НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ: Тысячу раз говорили тебе, что…Сколько раз надо повторить…И о чем ты только

Слайд 10РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ:
Ты у меня умница!
Как здорово, молодец!
Как

хорошо у тебя получилось, научи меня!
Спасибо тебе…
Если бы ты не

помог (помогла), мне бы одной не справиться!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ: Ты у меня умница!Как здорово, молодец!Как хорошо у тебя получилось, научи меня!Спасибо тебе…Если

Слайд 11НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПСИХОЛОГА
«Как прожить
хотя бы один день без нервотрёпки»

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПСИХОЛОГА«Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки»

Слайд 12Будите ребенка спокойно, улыбайтесь ему.
Не торопитесь. Умение рассчитать время –

Ваша задача. Помните, что ребенок не виноват в том, что

Вы опаздываете.
Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил(а)?»
Встречая ребенка из школы, не засыпайте его вопросами, дайте ему отдохнуть, расслабиться, вспомните, как Вы чувствуете себя после рабочего дня.
Если Вы видите, что ребенок чем-то огорчен, не пытайте его, пусть успокоится и тогда расскажет все сам.
Будите ребенка спокойно, улыбайтесь ему.Не торопитесь. Умение рассчитать время – Ваша задача. Помните, что ребенок не виноват

Слайд 13После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребенку необходимо отдохнуть

2 часа. И помните – занятия поздним вечером – бесполезны!
Не

заставляйте делать все задания сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв.
Во время приготовления домашнего задания не сидите «над душой». Дайте ребенку работать самому. Если ему понадобится Ваша помощь – наберитесь терпения: спокойный тон и поддержка необходимы.
В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты это сделаешь, то…»
После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребенку необходимо отдохнуть 2 часа. И помните – занятия поздним

Слайд 14В течение дня найдите хотя бы 40 минут и полностью

посвятите их ребенку.
Выбирайте единую тактику общения с ребенком всех в

семье. Все разногласия решайте без него.
Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления.
Успокойте ребенка перед сном, снимите напряжение, накопившееся за день.
В течение дня найдите хотя бы 40 минут и полностью посвятите их ребенку.Выбирайте единую тактику общения с

Слайд 15Желаю удачи
в воспитании
детей!

Желаю удачи в воспитании детей!

Слайд 16Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика