Разделы презентаций


Творческий отчёт по теме самообразования

Содержание

способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОСиспользование технологии проектно- исследовательской деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий отчёт по теме самообразования « Развитие творческих способностей учащихся через

внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средства формирования УУД

в условиях внедрения ФГОС НОО.» учителя начальных классов МОУ «Рыбачьевская школа» Бышук Веры Владимировны 2015
Творческий отчёт по теме самообразования « Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе,

Слайд 2способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках

реализации ФГОС
использование технологии проектно- исследовательской деятельности с целью формирования УУД,

академических знаний, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий..
способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОСиспользование технологии проектно- исследовательской деятельности с

Слайд 41. Ф.И.О: Бышук Вера Владимировна
2. Образование: высшее
3. Предмет: начальные классы
4.

Педагогический стаж: 36 лет
5. Категория, звания: высшая, учитель-методист
6. Прохождение

курсов: по предмету: 2013 год; по ФГОС НОО- 2014год
7. Учебная нагрузка: 17 час, 5 часов – внеурочная деятельность во2 классе
8. Программа, по которой работаю: УМК «Школа России»
9. Тема самообразования: « Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средства формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.»
10. Технологии, по которой работаю: проблемное обучение, метод проектов, обучение в сотрудничестве, игровые и здоровьезберегающие технологии
11. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие конкурсах,
проведение литературных вечеров, предметных недель.
12. Общественно-педагогическая деятельность: член ПК школы, председатель ШМО, член экспертной комиссии школы.
13. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах.

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

1. Ф.И.О: Бышук Вера Владимировна2. Образование: высшее3. Предмет: начальные классы4. Педагогический стаж: 36 лет 5. Категория, звания:

Слайд 5II. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

изучение психолого-педагогической литературы;
разработка

программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и

оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
II. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:   изучение психолого-педагогической литературы;разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;проектная и

Слайд 6III. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с

ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения

к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
умение оказать практическую помощь коллегам.
III. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОСформирование у ученика внутренней позиция школьника на

Слайд 7IV. ЭТАПЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ.

Изучение литературы по проблеме и имеющегося

опыта
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение  психолого –

педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
IV. ЭТАПЫ.  ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опытаКурсы повышения  квалификации учителей.Изучение ФГОС начального общего

Слайд 8ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ.
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение

проблемы.
Прогнозирование результатов
Участие в семинарах для учителей начальных классов.
Разработка комплекса заданий

по теме «Проектная деятельность в начальной школе»
Изучение теоретического материала по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ.Определение целей и задач темы.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.Прогнозирование результатовУчастие в семинарах для учителей начальных

Слайд 9ПРАКТИЧЕСКИЙ.
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
Создание рабочих программ по предметам

в соответствии с ФГОС НОО.
Участие во всероссийском мастер-классе
«Организация исследовательской и

проектной
деятельности обучающихся начальной школы как
основное требование ФГОС НОО»
Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения».
Выступление на педсовете       « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
ПРАКТИЧЕСКИЙ.Внедрение опыта работы.Формирование методического комплекса.Корректировка работы.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.Участие во всероссийском

Слайд 10Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола

для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
 Ведение кружка для начальных классов «Проектная

деятельность»
Выставка творческих работ учащихся
Публикации методических разработок «Проектная деятельность в начальной школе» (проекты «Я помню, я горжусь», «Моё село-Рыбачье», «Моя родословная» и др. ).

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).Участие в олимпиадах, конкурсах. Ведение кружка для

Слайд 11ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ.

Распространение опыта работы
Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»

(проект « Я помню, я горжусь», посвящённый 70-летию Победы.).
Публикации на

сайтах «Педсовет» , «Инфоурок», «Прошколу.ру», «Мультиурок»
Оформление папки-отчёта по теме самообразования
ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ. Распространение опыта работыУчастие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» (проект « Я помню, я горжусь», посвящённый

Слайд 12V. РЕЗУЛЬТАТЫ.
« Скажи мне и я забуду
Покажи мне,

и я запомню
Вовлеки меня и я научусь»

(Китайская пословица)

« Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средства формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.»

V. РЕЗУЛЬТАТЫ.  « Скажи мне и я забудуПокажи мне, и я запомнюВовлеки меня и я научусь»

Слайд 13В этом году я поставила себе цель научить детей самостоятельно

конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
Задачи:
Познакомить со словом

«проект».
Научить находить информацию в различных источниках.
Уметь оформлять эту информацию на разных носителях.

Для чего?

В этом году я поставила себе цель научить детей самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном

Слайд 14 Правило «пять П»:
- проблема – социально значимое противоречие, разрешение которого

является прагматической целью проекта.
- проектирование – процесс разработки проекта и

его фиксации в какой-либо внешне выраженной форме.
- поиск информации – сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации.
- продукт проектной деятельности – конечный результат разрешения поставленной проблемы.
- презентация – публичное предъявление результатов проекта.
Правило «пять П»:- проблема – социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта.- проектирование – процесс

Слайд 15НАШИ ПРОЕКТЫ
Красота воды

НАШИ ПРОЕКТЫ  Красота воды

Слайд 16Красота растений

Красота растений

Слайд 17Удивительные животные

Удивительные животные

Слайд 18 Проекты в начальной школе это не доклады, не сухой отчёт-

это красочное действо, в основе которого лежит развитие познавательных интересов

учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление.
Проекты в начальной школе это не доклады, не сухой отчёт- это красочное действо, в основе которого лежит

Слайд 19Помощниками учащихся являются учитель, родитель. Привлекая к этой работе родителей

важно, чтобы они не брали на себя выполнение части работы

детей над проектами, иначе губится сама идея метода проектов. А вот помощь советом, информацией, проявление заинтересованности со стороны родителей – важный фактор поддержки мотивации и обеспечение самостоятельности школьников при выполнении ими проектной деятельности.
Помощниками учащихся являются учитель, родитель. Привлекая к этой работе родителей важно, чтобы они не брали на себя

Слайд 20 Материал дети представляют в различном варианте – кто-то в

устной форме, кто-то готовит сообщение от руки, кто-то в печатном

варианте, у кого какая возможность и желание. Но обязательно добиваюсь, что бы материал, который готовят дети, был им понятен и доступен, а не просто скачан с интернета. Каждый проект очень интересен.
Материал дети представляют в различном варианте – кто-то в устной форме, кто-то готовит сообщение от руки,

Слайд 21Я помню!
Я горжусь!

Я помню! Я горжусь!

Слайд 24 Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская

и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет достичь максимального эффекта.

Моя роль— помочь детям в этом.
Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет

Слайд 25VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Формулу успеха знают многие,
дело за малым -

познать сам успех.
В.И. Лизинский

VI.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Формулу успеха знают многие, дело за малым - познать сам успех. В.И. Лизинский

Слайд 2610 заповедей творческой личности,
выведенные Полем Вайнцвайгом :

“Будь хозяином своей

судьбы.
Достигни успеха в том, что ты любишь.
Внеси свой конструктивный вклад

в общее дело.
Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии.
Развивай свои творческие способности.
Культивируй в себе смелость.
Заботься о своем здоровье.
Не теряй веру в себя.
Старайся мыслить позитивно.
Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением”.
10 заповедей творческой личности, выведенные Полем Вайнцвайгом :“Будь хозяином своей судьбы.Достигни успеха в том, что ты любишь.Внеси

Слайд 27Публикации в интернете
http://www.proshkolu.ru/user/verynshik/
http://multiurok.ru/verabishuk/files
http://учительский.сайт/
Бышук-Вера-Владимировна

Публикации в интернетеhttp://www.proshkolu.ru/user/verynshik/http://multiurok.ru/verabishuk/fileshttp://учительский.сайт/Бышук-Вера-Владимировна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика