Разделы презентаций


Универсальные учебные действия как основа реализации новых образовательных стандартов

Содержание

Повестка1.Понятие, функции, состав и характеристика УУД.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Универсальные учебные действия как основа реализации новых образовательных стандартов»

«Универсальные учебные действия как основа реализации новых образовательных стандартов»

Слайд 2Повестка
1.Понятие, функции, состав и характеристика УУД.


Пахова Т.М.
2.Развитие регулятивных УУД на уроках.
Ивершина Т.М.
3.Коммуникативные УУД на уроках и во внеурочной деятельности.
Еремина Т.Д.
4.Развитие познавательных УУД на уроках и на занятиях метапредметного курса.
Новикова Н.Ф.
5.Результаты диагностики. Рекомендации педагогам.
Дерябина А.М.
6.Практикум «Формирование УУД»

7. Обсуждение и принятие кодекса профессиональной этики педагога.
Повестка1.Понятие, функции, состав и характеристика УУД.

Слайд 3
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября

2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в

сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н

Слайд 4
Цель педсовета:

совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу

формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности.

Цель педсовета: совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу формирования УУД на уроках и во внеурочной

Слайд 5Универсальные учебные действия-

способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного

и активного присвоения нового социального опыта

Универсальные учебные действия-способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 6Универсальные учебные действия-

совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к

самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса,

культурную идентичность и толерантность.
Универсальные учебные действия-совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая

Слайд 7
1)носят метапредметный характер;
2)обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития

и саморазвития личности;
3) обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса;


4)лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания;
5)обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.
1)носят метапредметный характер; 2)обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; 3) обеспечивают преемственность всех

Слайд 8
Универсальные учебные действия


Личностные




Регулятивные




Познавательные




Коммуникативные


Универсальные   учебные действияЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 91. Мотивация к учебной деятельности
- самоопределение (Л);
-смыслообразование(Л);
- внутренняя позиция школьника (Л);
- учебно-познавательная

мотивация (Л);
- планирование учебного сотрудничества (К)

1. Мотивация к учебной деятельности- самоопределение (Л);-смыслообразование(Л);- внутренняя позиция школьника (Л);- учебно-познавательная мотивация (Л);- планирование учебного сотрудничества (К)

Слайд 102. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
- эмпатия

(Л);
- анализ, синтез, сравнение, обобщение, сериация, классификация, аналогия (П);
- достаточно

полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К);
- постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р);
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии- эмпатия (Л);- анализ, синтез, сравнение, обобщение, сериация, классификация,

Слайд 113. Выявление места и причины затруднения
- смыслообразование (Л);
- волевая

саморегуляция (Р);
- определение основной и второстепенной информации (П);
- учет разных

мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К);
3. Выявление места и причины затруднения - смыслообразование (Л);- волевая саморегуляция (Р);- определение основной и второстепенной информации

Слайд 124. Построение проекта выхода из затруднения
- самоопределение (Л);
- -

планирование, прогнозирование (Р);
- построение логической цепи рассуждений(П);
- планирование учебного сотрудничества

(К);

4. Построение проекта выхода из затруднения - самоопределение (Л);- - планирование, прогнозирование (Р);- построение логической цепи рассуждений(П);-

Слайд 135. Реализация построенного проекта
- осознание ответственности за общее дело (Л);
-

волевая саморегуляция (Р);
- выдвижение гипотез и их обоснование (П);
- достижение

договоренностей и согласование общего решения (К);

5. Реализация построенного проекта- осознание ответственности за общее дело (Л);- волевая саморегуляция (Р);- выдвижение гипотез и их

Слайд 146. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
- коррекция (Р);

- самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале

(П);
- адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К)
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи- коррекция (Р); - самостоятельный учет установленных ориентиров действия в

Слайд 157. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
- осуществление самоконтроля по

результату и по способу действия (Р);
- рефлексия способов и условий

действия (П);
- достижение договоренностей и согласование общего решения (К);
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону- осуществление самоконтроля по результату и по способу действия (Р);- рефлексия

Слайд 168. Включение в систему знаний и повторение
- нравственно-этическое оценивание усваиваемого

содержания (Л);
- смысловое чтение, извлечение необходимой информации (П);
- формулирование и

аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);
8. Включение в систему знаний и повторение- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л);- смысловое чтение, извлечение необходимой информации

Слайд 179. Рефлексия учебной деятельности на уроке
- самооценка на основе критерия

успешности (Л);
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П);
-

формулирование и аргументация своего мнения (К);

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке- самооценка на основе критерия успешности (Л);- контроль и оценка процесса и

Слайд 18Личностные УУД
Преимущественно в рамках предметных областей «Общественно-научные предметы»,«Филология»
(урочная и внеурочная

деятельность)

Личностные УУДПреимущественно в рамках предметных областей «Общественно-научные предметы»,«Филология»(урочная и внеурочная деятельность)

Слайд 19Регулятивные УУД

На уроках изучения нового материала, при постановке и решении

задач, при планировании учебной деятельности

Регулятивные УУДНа уроках изучения нового материала, при постановке и решении задач, при планировании учебной деятельности

Слайд 20Познавательные УУД

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе

Познавательные УУДПроектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной работе

Слайд 21Коммуникативные УУД
В процессе групповой работы

Коммуникативные УУДВ процессе групповой работы

Слайд 22
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения

предметных дисциплин.
Формирование УУД во внеурочной деятельности.
Организация проектно-исследовательской деятельности, как

приоритетного направления работы школы в развитии УУД.
Организация деятельности по развитию ИКТ – компетентности и читательской компетенции.
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам формирования УУД.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения предметных дисциплин. Формирование УУД во внеурочной деятельности.Организация

Слайд 231 классы ( май 2012)

1 классы ( май 2012)

Слайд 241 классы ( май 2013)

1 классы ( май 2013)

Слайд 252 классы ( май 2013)

2 классы ( май 2013)

Слайд 261-2 классы ( май 2012,2013)

1-2 классы ( май 2012,2013)

Слайд 275 класс( май 2013)

5 класс( май 2013)

Слайд 29
«Образование есть то, что остается после того, как забывается все,

чему нас учили»

А.Эйнштейн.

«Образование есть то, что остается после того, как забывается все, чему нас учили» А.Эйнштейн.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика