Разделы презентаций


Управление процессом формирования качеств знаний учащихся в условиях введения и реализации ФГОС презентация, доклад

Содержание

Оценка деятельности учащихся на примере конкретного урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление процессом формирования качеств знаний учащихся в условиях введения и

реализации ФГОС

Управление процессом формирования качеств знаний учащихся в условиях введения и реализации ФГОС

Слайд 2Оценка деятельности учащихся на примере конкретного урока

Оценка деятельности учащихся на примере конкретного урока

Слайд 4 « Шли годы. И с Москвою во главе Неспешно, потихоньку,

понемногу. Из множества разрозненных земель Единое слагалось государство, Как из перстов

слагается кулак»

Наталья Кончаловская

« Шли годы. И с Москвою во главе Неспешно, потихоньку, понемногу. Из множества разрозненных земель Единое

Слайд 5«Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва»

«Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва»

Слайд 6ТВЕРЬ
НИЖНИЙ НОВГОРОД
МОСКВА

ТВЕРЬНИЖНИЙ НОВГОРОДМОСКВА

Слайд 8Благословение Сергия Радонежского на Куликовскую битву

Благословение Сергия Радонежского на Куликовскую битву

Слайд 9Что, если бы Дмитрий Иванович проиграл Куликовскую битву?

Что, если бы  Дмитрий Иванович проиграл Куликовскую битву?

Слайд 10Рефлексия
"Синквейн".
В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного

материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.
1-я строка – одно ключевое

слово, определяющее содержание синквейна;
2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;
3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;
4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;
5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

Дмитрий Донской
 
Рефлексия

Слайд 11Дмитрий Донской Великий, талантливый. Объединяет, защищает, сражается. Отстаивает интересы Руси. Патриот.

Дмитрий Донской  Великий, талантливый. Объединяет, защищает, сражается. Отстаивает интересы Руси. Патриот.

Слайд 12Задача первого этапа урока
Максимальное включение в учебный процесс обучающихся.

Задача первого этапа урокаМаксимальное включение в учебный процесс обучающихся.

Слайд 13Компетенции УУД
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

умение с достаточной полнотой и

точностью выражать свои мысли при опросе

Компетенции УУДсамостоятельное выделение и формулирование познавательной целиумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли при опросе

Слайд 14Компетенции УУД
познание нового
проявление лидерских качеств
извлечение нужной информации
способность оценивать качество сделанного

Компетенции УУДпознание новогопроявление лидерских качествизвлечение нужной информацииспособность оценивать качество сделанного

Слайд 15Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются

со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с

другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы Дмитрий Иванович проиграл Куликовскую битву?»).
Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы

Слайд 16Рефлексия
Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана

на доске:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь

я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

РефлексияРебята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял

Слайд 17Рефлексия
«Светофор».
Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный

– все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много

непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

Рефлексия «Светофор».Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения,

Слайд 18«ФРАЗЕОЛОГИЗМ» Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу  работу сегодня: Шевелить

мозгами Краем уха Хлопать ушами

«ФРАЗЕОЛОГИЗМ»  Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу  работу сегодня: Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика