Разделы презентаций


Метод проектов с использованим ИКТ, как способ развития творческого мышления учащихся на уроках географии

Содержание

6 класс - игровые проекты реалити – проект «Путешествие по следам Тура Хейердала на о. Барбадос»проект на местности «ПК Байновского сада: вчера, сегодня, завтра» проект – фантазия «Озеро моей мечты»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов с использованим ИКТ, как способ развития творческого мышления

учащихся на уроках географии (из опыта работы)
Учитель географии и биологии


школы №40 г. Каменска-Уральского
Антипина Елена Николаевна
Метод проектов с использованим ИКТ, как способ развития творческого мышления учащихся на уроках географии  (из опыта

Слайд 26 класс - игровые проекты
реалити – проект «Путешествие по

следам Тура Хейердала на о. Барбадос»

проект на местности «ПК Байновского

сада: вчера, сегодня, завтра»

проект – фантазия «Озеро моей мечты»
6 класс - игровые проекты реалити – проект «Путешествие по следам Тура Хейердала на о. Барбадос»проект на

Слайд 37 класс – проектирование

маршрутов
Кабинет географии «превращается» в
проектное

туристическое агентство

«Путешествие по Африке»

«Водные объекты Южной Америки»

«Города Северной Америки»

«Страны Европы / Азии».
7 класс – проектирование           маршрутов Кабинет географии

Слайд 48 класс – моделирование объектов
Виртуальный проект
«Российский Национальный

парк»
Горный массив Таганай
«Мы хотим предложить наш проект по созданию парка

отдыха в Нашем городе городской администрации. Надеемся на то, что они одобрят и согласятся спонсировать его».

Озеро Байкал

привязка к крупному промышленному центру;
наличие интересных ландшафтных зон;
создание инфраструктурных объектов;
проведение природоохранных мероприятий;
перспективность объекта (посещаемость, рекламирование).

Реферат;
Рекламный ролик (видео или театральный);
Электронная презентация;
Макеты с описанием

У Родника Любви

8 класс – моделирование объектов  Виртуальный проект «Российский Национальный парк»Горный массив Таганай«Мы хотим предложить наш проект

Слайд 59 класс - проблемные проекты
Мини – проекты

«Пути развития СЭЗ Калининграда

или Владивостока»
«Возрождение Золотого кольца России»
«Альтернативные техноциклы промышленных предприятий – загрязнителей

окружающей среды»
9 класс - проблемные проектыМини – проекты«Пути развития СЭЗ Калининграда или Владивостока»«Возрождение Золотого кольца России»«Альтернативные техноциклы промышленных

Слайд 6Мега - проект
«Освоение российского севера»
разработка моделей одежды для северян;
техника

(например, автомобиль) надежная в условиях севера;
новые пути доставки грузов и

топлива;
альтернативные системы отопления северных городов;
архитектура Заполярья;
законопроекты о льготах для северян и вахтовиков.

созданы презентации и прайс-листы о северных городах России,
написаны электронные реферативные работы об истории заселения русского севера,
изданы буклеты «Российский север»,
создан Web-сайт.

9 класс - проблемные проекты

Мега - проект «Освоение российского севера»разработка моделей одежды для северян;техника (например, автомобиль) надежная в условиях севера;новые пути

Слайд 79 класс - проблемные проекты
Исследовательский проект
Расширенный вариант данной работы, совместной

с учеником 10«а» Суворковым Кириллом создателем Web-сайта: wwwРасширенный вариант данной

работы, совместной с учеником 10«а» Суворковым Кириллом создателем Web-сайта: www.Расширенный вариант данной работы, совместной с учеником 10«а» Суворковым Кириллом создателем Web-сайта: www.osvoenieseveraРасширенный вариант данной работы, совместной с учеником 10«а» Суворковым Кириллом создателем Web-сайта: www.osvoeniesevera.Расширенный вариант данной работы, совместной с учеником 10«а» Суворковым Кириллом создателем Web-сайта: www.osvoeniesevera.mylovepageРасширенный вариант данной работы, совместной с учеником 10«а» Суворковым Кириллом создателем Web-сайта: www.osvoeniesevera.mylovepage.Расширенный вариант данной работы, совместной с учеником 10«а» Суворковым Кириллом создателем Web-сайта: www.osvoeniesevera.mylovepage.ru, предоставлен на 44-ю Уральскую конференцию детских исследовательских проектов в г. Челябинск, где занял IVместо.

«Освоение и заселение Крайнего Севера России: проблемы и перспективы»
работа ученицы 9«б» Тимофеевой Юлии была представлена на городской НПК в феврале 2007 года, где заняла I место.

9 класс - проблемные проекты	Исследовательский проектРасширенный вариант данной работы, совместной с учеником 10«а» Суворковым Кириллом создателем Web-сайта:

Слайд 89 класс - проблемные проекты
Экзаменационный проект
В июле 2006 года проект-реферат

ученика 9 «б»
Милькова Даниила по теме: «Теплоэнергетика России: проблемы

и перспективы», занял I место на Уральском региональном форуме детских работ о ТЭКе России проходившем в г.Екатеринбурге, организованном концерном
«ТГК - Свердловэнерго».
9 класс - проблемные проектыЭкзаменационный проектВ июле 2006 года проект-реферат ученика 9 «б» Милькова Даниила по теме:

Слайд 910 и 11 класс - альтернативные проекты
Учительский межпредметный проект
«Альтернативный

автомобиль: жать на тормоз или газ?»

Работа Антипина Андрея, ученика


10 «м» класса: «Водородный двигатель на основе процессов горения, гидролиза и фотолиза»
была признана лучшей на школьной НПК 2005 года

В июне 2006 года ученик 11 «м» Груздев Павел на «отлично» защитил экзаменационный реферат по теме: «Транспортные системы Европы: перспективы развития». В работе был представлен авторский проект – электронная картосхема «Структура транспортных магистралей Европы в XXII веке».

В 2007г. ученица 11 «а» Болотова Диана на «отлично» защитила экзаменационный видео-проект «Машиностроение: современное развитие
и будущее ведущей отрасли мирового хозяйства».

10 и 11 класс - альтернативные проектыУчительский межпредметный проект «Альтернативный автомобиль: жать на тормоз или газ?» Работа

Слайд 10Информационно-профориентационный проект
Для некоторых ребят работа над проектом

стала и профориентационной (например, Светлакова Ксения, защитившая в июне 2006

года свой экзаменационный реферативный проект с приложением электронного слайд-фильма по теме «Европа - главный район международного туризма» на «отлично», выбрала профессию менеджера по туризму и сегодня она студентка Российского Института туризма).

Информационно-профориентационный проект   Для некоторых ребят работа над проектом стала и профориентационной (например, Светлакова Ксения, защитившая

Слайд 11Информационно-краеведческий проект
«Качество жизни в Свердловской области»
работа ученицы 10«м» Тимофеевой

Юлии была представлена на городской НПК в феврале 2008 года,

где заняла I место.

Проект предоставлен на 45-ю Уральскую конференцию детских исследовательских проектов в г. Челябинск, где занял I I место.

Информационно-краеведческий проект«Качество жизни в Свердловской области» работа ученицы 10«м» Тимофеевой Юлии была представлена на городской НПК в

Слайд 12Информационно-картографический проект
«WEB-сайт Интерактивная карта России»
работа ученика 11«м» Милькова Даниила

была представлена на городской НПК в феврале 2008 года, где

заняла I место.

Проект предоставлен на Областную научно-практическую конференцию детских исследовательских проектов в г. Екатеринбург, где занял I I место.

Информационно-картографический проект«WEB-сайт Интерактивная карта России» работа ученика 11«м» Милькова Даниила была представлена на городской НПК в феврале

Слайд 1311 класс – глобальные проекты
Итоговый проект
Коллектив 11 «а» класса работал

над межпредметным проектом с использованием ИКТ «Круговороты веществ в природе:

загрязнение или очистка географической оболочки».

В 2005 -2006 году коллектив 11 «г» класса осуществлял проект «Виртуальный суд над активными защитниками окружающей среды».

Ученица 11 «а» Шаламеева Елена на «отлично» защитила экзаменационный реферат с электронным приложением по теме: «Глобальная проблема человечества: загрязнение географической оболочки».

11 класс – глобальные проектыИтоговый проектКоллектив 11 «а» класса работал над межпредметным проектом с использованием ИКТ «Круговороты

Слайд 14и в заключении…
Сегодня в российском образовании существует

много современных личностно-ориентированных педтехнологий. Особое место среди них занимает проектная

деятельность с использованием ИКТ.

В её основе лежит:
развитие познавательных навыков учащихся;
умение самостоятельно конструировать свои знания;
ориентирование в информационном пространстве;
развитие критического и творческого мышления;
умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Сплав информационно-коммуникативных технологий с проектно-исследовательским методом во многом способствует высокому качеству обучения географии, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
и в заключении…   Сегодня в российском образовании существует много современных личностно-ориентированных педтехнологий. Особое место среди

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика