Слайд 1Управление процессом мониторинга cформированности регулятивных учебных действий у подростков младшего
возраста
Выполнила: Миронюк Л.В.,
гр.07454м
Слайд 2
Современному учителю важно научиться создавать учебные ситуации
как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить
учебные задачи в учебную ситуацию.
Слайд 3
Учащийся не может развиваться при пассивном восприятии учебного
материала. Вся учебная деятельность должна строится на основе системно -
деятельностного подхода.
Слайд 4
Образование в школе является базой, фундаментом всего
последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных
действий, обеспечивающих умение учиться.
Слайд 5 Чтобы быть успешным в современном обществе человек должен
уметь ставить конкретную цель, планировать свои действия по ее достижению,
предвидеть различные варианты развития ситуации или другими словами - обладать регулятивными действиями.
Слайд 6 При переходе на ФГОС неотъемлемой частью является оценка
качества подготовки школьников, что в свою очередь является одной из
сложнейших проблем российского образования.
Слайд 7 Современная система оценки качества образования в исследованиях отечественных
ученых рассматривается как шаг на пути к вхождению России в
общеевропейское и общемировое образовательное пространство.
Слайд 8 Педагогический мониторинг представляет собой систему организации, сбора, хранения,
обработки и распространения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающую непрерывное
слежение за состоянием и прогнозированием развития педагогической системы с учетом результатов.
Слайд 9 Большинство исследователей рассматривают мониторинг как средство управления качеством
образования.
Слайд 10 В процессе управления мониторингом возникает множество непредусмотренных процедурой
управления ситуаций и неопределенностей.
Слайд 11 Принятие решения в возникающих ситуациях во многом зависит
от системы мониторинга процесса. Именно она дает основание судить о
правильности протекания процесса управления мониторинга.
Слайд 12 Определяющее значение в исследовании проблемы организации мониторинга в
образовании имеют работы В.А. Кальней, А.Н. Майорова, Д.Ш. Матрос, Н.Н.
Мельниковой, О.А. Митиной, В.А. Мокшеева, Н.П. Пищулина, С.Н. Пищулина, Д.М. Полева, П.И. Третьякова, Т.И. Шамовой, С.Е. Шишова и др.
Слайд 13 Анализируя результаты комплексных диагностических работ, разных педагогов, мы
пришли к выводу, что труднее всего формируются регулятивные УУД. Это
объясняется тем, что дети действительно затрудняются в постановке задач, планировании своей деятельности и т.п. Формирование таких умений – длительный процесс.
Слайд 14 Проблема исследования: каковы педагогические условия эффективного управления мониторингом
сформированности регулятивных учебных действий у подростков младшего возраста?
Слайд 15 Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить педагогические
условия эффективного управления мониторингом сформированности регулятивных учебных действий у подростков
младшего возраста.
Слайд 16 Объект исследования: управление процессом мониторинга в образовательном процессе
школы.
Слайд 17 Предмет исследования: педагогические условия управления мониторингом сформированности регулятивных
учебных действий.
Слайд 18
Новизной нашего исследования будет являться, разработка
модели управления процессом мониторинга сформированности регулятивных учебных действий у подростков
младшего возраста.
Слайд 19 Предполагаемое место внедрение (практического использования): результаты исследования могут
быть использованы на практических занятиях в школе.