Разделы презентаций


Управление процессом мониторинга cформированности регулятивных учебных действий у подростков младшего возраста

Содержание

Современному учителю важно научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление процессом мониторинга cформированности регулятивных учебных действий у подростков младшего

возраста
Выполнила: Миронюк Л.В.,
гр.07454м

Управление процессом мониторинга cформированности регулятивных учебных действий у подростков младшего возраста Выполнила: Миронюк Л.В.,гр.07454м

Слайд 2

Современному учителю важно научиться создавать учебные ситуации

как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить

учебные задачи в учебную ситуацию.
Современному учителю важно научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а

Слайд 3

Учащийся не может развиваться при пассивном восприятии учебного

материала. Вся учебная деятельность должна строится на основе системно -

деятельностного подхода.
Учащийся не может развиваться при пассивном восприятии учебного материала. Вся учебная деятельность должна строится на

Слайд 4

Образование в школе является базой, фундаментом всего

последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных

действий, обеспечивающих умение учиться.
Образование в школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается

Слайд 5 Чтобы быть успешным в современном обществе человек должен

уметь ставить конкретную цель, планировать свои действия по ее достижению,

предвидеть различные варианты развития ситуации или другими словами - обладать регулятивными действиями.
Чтобы быть успешным в современном обществе человек должен уметь ставить конкретную цель, планировать свои действия

Слайд 6 При переходе на ФГОС неотъемлемой частью является оценка

качества подготовки школьников, что в свою очередь является одной из

сложнейших проблем российского образования.
При переходе на ФГОС неотъемлемой частью является оценка качества подготовки школьников, что в свою очередь

Слайд 7 Современная система оценки качества образования в исследованиях отечественных

ученых рассматривается как шаг на пути к вхождению России в

общеевропейское и общемировое образовательное пространство.

Современная система оценки качества образования в исследованиях отечественных ученых рассматривается как шаг на пути к

Слайд 8 Педагогический мониторинг представляет собой систему организации, сбора, хранения,

обработки и распространения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающую непрерывное

слежение за состоянием и прогнозированием развития педагогической системы с учетом результатов.
Педагогический мониторинг представляет собой систему организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании педагогической

Слайд 9 Большинство исследователей рассматривают мониторинг как средство управления качеством

образования.

Большинство исследователей рассматривают мониторинг как средство управления качеством образования.

Слайд 10 В процессе управления мониторингом возникает множество непредусмотренных процедурой

управления ситуаций и неопределенностей.

В процессе управления мониторингом возникает множество непредусмотренных процедурой управления ситуаций и неопределенностей.

Слайд 11 Принятие решения в возникающих ситуациях во многом зависит

от системы мониторинга процесса. Именно она дает основание судить о

правильности протекания процесса управления мониторинга.

Принятие решения в возникающих ситуациях во многом зависит от системы мониторинга процесса. Именно она дает

Слайд 12 Определяющее значение в исследовании проблемы организации мониторинга в

образовании имеют работы В.А. Кальней, А.Н. Майорова, Д.Ш. Матрос, Н.Н.

Мельниковой, О.А. Митиной, В.А. Мокшеева, Н.П. Пищулина, С.Н. Пищулина, Д.М. Полева, П.И. Третьякова, Т.И. Шамовой, С.Е. Шишова и др.

Определяющее значение в исследовании проблемы организации мониторинга в образовании имеют работы В.А. Кальней, А.Н. Майорова,

Слайд 13 Анализируя результаты комплексных диагностических работ, разных педагогов, мы

пришли к выводу, что труднее всего формируются регулятивные УУД. Это

объясняется тем, что дети действительно затрудняются в постановке задач, планировании своей деятельности и т.п. Формирование таких умений – длительный процесс.

Анализируя результаты комплексных диагностических работ, разных педагогов, мы пришли к выводу, что труднее всего формируются

Слайд 14 Проблема исследования: каковы педагогические условия эффективного управления мониторингом

сформированности регулятивных учебных действий у подростков младшего возраста?

Проблема исследования: каковы педагогические условия эффективного управления мониторингом сформированности регулятивных учебных действий у подростков младшего

Слайд 15 Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить педагогические

условия эффективного управления мониторингом сформированности регулятивных учебных действий у подростков

младшего возраста.

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить педагогические условия эффективного управления мониторингом сформированности регулятивных учебных

Слайд 16 Объект исследования: управление процессом мониторинга в образовательном процессе

школы.

Объект исследования: управление процессом мониторинга в образовательном процессе школы.

Слайд 17 Предмет исследования: педагогические условия управления мониторингом сформированности регулятивных

учебных действий.

Предмет исследования: педагогические условия управления мониторингом сформированности регулятивных учебных действий.

Слайд 18
Новизной нашего исследования будет являться, разработка

модели управления процессом мониторинга сформированности регулятивных учебных действий у подростков

младшего возраста.

Новизной нашего исследования будет являться, разработка модели управления процессом мониторинга сформированности регулятивных учебных

Слайд 19 Предполагаемое место внедрение (практического использования): результаты исследования могут

быть использованы на практических занятиях в школе.

Предполагаемое место внедрение (практического использования): результаты исследования могут быть использованы на практических занятиях в школе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика