Разделы презентаций


Уроки эффективной покупки

Не соврешь - не проживешь?Продавец, обман, прибыль – проблемы торговли.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку Тема: «Уроки эффективной покупки»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел

Фестиваля «Преподавание экономики»



Зацепина Т.Г.
Учитель обществознания:
МОУГ «Гимназия №97 г. Ельца»




Елец
2010г.

Презентация к уроку Тема: «Уроки эффективной покупки»Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел Фестиваля «Преподавание экономики»Зацепина Т.Г.Учитель обществознания:МОУГ

Слайд 2
Не соврешь - не проживешь?
Продавец, обман, прибыль – проблемы торговли.

Не соврешь - не проживешь?Продавец, обман, прибыль – проблемы торговли.

Слайд 3Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, -

размышление, второй, самый легкий, - подражание, третий, самый горький, - опыт.
1.

Размышление

2. Подражание

3. Опыт

Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, - размышление,  второй, самый легкий, -

Слайд 4Обмана избежать можно! Правила эффективной покупки:
Пять стадий решений о покупке:

1. Осознание необходимости покупки

2. Поиск информации



3. Оценка вариантов покупки

4. Выбор-покупка

5. Оценка вариантов после покупки
Обмана избежать можно!  Правила эффективной покупки:Пять стадий решений о покупке: 1. Осознание необходимости покупки

Слайд 5
Вот Вам некоторые советы:

1. Исполнение товара(качество)



2. Напрасная трата денег

3. Вред здоровью



4. Психологический

5. Социальный

6. Потеря времени


Не поддавайся обману!!!

Вот Вам некоторые советы: 1. Исполнение товара(качество)   2. Напрасная трата денег   3.

Слайд 6Правила этикета для покупателей.
Посещая магазин, старайся вести себя приветливо, но

не назойливо.

Если ты собираешься приобрести несколько видов товаров, лучше заранее

обдумать это

Подходя к кассе, приготовь приблизительную сумму

Правила этикета для покупателей.Посещая магазин, старайся вести себя приветливо, но не назойливо.Если ты собираешься приобрести несколько видов

Слайд 7
Обращаться к продавцу следует только на вы независимо от его

возраста.

Посещая магазин, ты можешь не делать покупку, но все же

не стоит часами заниматься примеркой, выбором

Обращаться к продавцу следует только на вы независимо от его возраста.Посещая магазин, ты можешь не делать покупку,

Слайд 8
Получив консультацию или ответы на свои вопросы, поблагодари продавца за

проявленное внимание

Если ты хочешь посмотреть какой-либо товар, но не можешь

сделать это самостоятельно, вежливо попроси продавца показать его, и если товар тебе не подходит, то, возвращая его, вежливо поблагодари.
Получив консультацию или ответы на свои вопросы, поблагодари продавца за проявленное вниманиеЕсли ты хочешь посмотреть какой-либо товар,

Слайд 9
Покупатель самостоятельно отбирает нужный товар в специальную корзину или тележку.

Стоя

у кассы в магазине с полной тележкой продуктов, как вежливый

человек пропусти вперед стоящего за тобой покупателя, у которого 1-3 покупки, если, конечно, не очень торопишься. Однако не злоупотребляй своей учтивостью, иначе все, кто выбрал товаров меньше, чем ты, пойдут вперед, а ты останешься в очереди.


Покупатель самостоятельно отбирает нужный товар в специальную корзину или тележку.Стоя у кассы в магазине с полной тележкой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика