Разделы презентаций


Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения

Содержание

Творческие мастерские Мастерские—иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам. Эта технология , разработанная «Фран- цузской группой нового образования»,удивляет своей обращенностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема по самообразованию:
Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.
Учитель русского

языка и литературы Потанинской средней школы
Ахлюстина Любовь Перфильевна

Тема по самообразованию:Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.Учитель русского языка и литературы Потанинской средней школыАхлюстина Любовь

Слайд 2Творческие мастерские Мастерские—иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик

не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам. Эта

технология , разработанная «Фран- цузской группой нового образования»,удивляет своей обращенностью к «я» ребенка, к его интересам, поискам, целям.
Творческие мастерские Мастерские—иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не получает готовых знаний, он их

Слайд 3На мастерской внимание ребят направлено на задания: через задания, логическую

структуру мастер осуществляет руководство самостоятельной познавательной деятельностью учеников. Они сами

выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индиви- дуальную и групповую работу.
На мастерской внимание ребят направлено на задания: через задания, логическую структуру мастер осуществляет руководство  самостоятельной познавательной

Слайд 4Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и Мастера, работа с дидактическим материалом,

связь с другими видами искусства способствуют развитию индивидуальности, дают толчок творческому

процессу создания текста. Французские педагоги выдвинули лозунг: «Все способны!»
Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и Мастера, работа с дидактическим материалом, связь с другими видами искусства способствуют развитию

Слайд 5Мастерская—это технология, требующая от учителя на позиции партнерства с уч-ся— приоритета

процесса над результатом. Эта технология направлена на «погружение» участников в

процесс поиска, познания и самопознания. Мастерская имеет свои принципы, свой алгоритм работы.
Мастерская—это технология, требующая от учителя на позиции партнерства с уч-ся— приоритета процесса над результатом. Эта технология направлена

Слайд 6Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора—побудителя познавательной деятельности. Индуктор помогает

пробиться через опыт, через заслон своих знаний. Прозреть, увидеть, озадачиться—вот

желанная цепочка действий, в которую учитель вовлекает ученика, придумывая индуктор.
Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора—побудителя познавательной деятельности. Индуктор помогает пробиться через опыт, через заслон своих знаний.

Слайд 7Мотивацию усиливает и афиширование—предъявление своих планов, идей, результатов работы; заканчивается

мастерская рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений,

впечатлений.
Мотивацию усиливает и афиширование—предъявление своих планов, идей, результатов работы; заканчивается мастерская рефлексией на уровне мысли, анализа своего

Слайд 8Развивающее обучение на уроках русского языка. Проблема развивающего обучения выдвигает задачу

точного и четкого определения типов и содержания упражнений по русскому

языку, нацеленных на более эффективное совершенствование мыслительных и речевых способностей учащихся и повышение их речевой культуры
Развивающее обучение на уроках русского языка. Проблема развивающего обучения выдвигает задачу точного и четкого определения типов и

Слайд 9Процесс усвоения знаний и приобретения необходимых речевых умений и навыков

включает в себя ряд синтагматических компонентов, т.е. последовательно идущих друг за

другом стадий обучения в рамках отдельных разделов, тем и вопросов.
Процесс усвоения знаний и приобретения необходимых речевых умений и навыков включает в себя ряд синтагматических компонентов, т.е.

Слайд 10Такими стадиями являются: 1.понимание сущности данной категории языка и первичное усвоение

языкового понятия. 2.углубление первоначальных знаний и завершение формирования понятия о данном

явлении языка. 3.включение вновь усвоенных теоретических сведений и
Такими стадиями являются: 1.понимание сущности данной категории языка и первичное усвоение языкового понятия. 2.углубление первоначальных знаний и

Слайд 11приобретенных навыков и умений в систему ранее изученного и их

закрепление в языковом сознании и языковой практике учащихся. 4.совершенствование практических умений

и навыков, связанных с опознанием, выделением и оценкой изученной категории на основе ее сопоставления с другими.
приобретенных навыков и умений в систему ранее изученного и их закрепление в языковом сознании и языковой практике

Слайд 125.Наблюдения над особенностями употребления данной категории в текстах разных стилей

и жанров. 6.речевое творчество в рамках определенных жанров и стилей речи

с использованием разнообразных видов заданий на частично или полностью самостоятельное создание миниатюр и текстов.
5.Наблюдения над особенностями употребления данной категории в текстах разных стилей и жанров. 6.речевое творчество в рамках определенных

Слайд 13Дифференцированный подход в обучении русскому языку Дифференцированное обучение –это работа по

одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной

системы с целью развития личности каждого школьника.
Дифференцированный подход в обучении русскому языку Дифференцированное обучение –это работа по одной программе, но на разном уровне

Слайд 14«Эффект обучения зависит не только от его содержания и методов,

но и от индивидуальных особенностей личности школьников» психолог Н .А. Менчинская

«Эффект обучения зависит не только от его содержания и методов, но и от индивидуальных особенностей личности школьников»

Слайд 15Школа должна дать возможность каждому получить общеобразо- вательный минимум на уровне

его способностей, возможностей и желания. Чтобы достичь данного результата, класс

лучше разделить на группы с учетом психологических особенностей, характера каждого ученика.
Школа должна дать возможность каждому получить общеобразо- вательный минимум на уровне его способностей, возможностей и желания. Чтобы

Слайд 16Дифференцированный подход приносит положительные результаты: -уменьшается нагрузка на детей, которым физически

трудно учиться -решается проблема неуспеваемости, каждый учится так, как может, улучшается

психологический климат
Дифференцированный подход приносит положительные результаты: -уменьшается нагрузка на детей, которым физически трудно учиться -решается проблема неуспеваемости, каждый

Слайд 17-становится реальностью усвоение общеобразовательного минимума. Почти каждый класс можно разделить на

три группы: ученики с высокими -средними- низкими учебными возможностями. Критериями деления являются: -объем

имеющихся знаний; -культура умственного труда;
-становится реальностью усвоение общеобразовательного минимума. Почти каждый класс можно разделить на три группы: ученики с высокими -средними-

Слайд 18-уровень познавательной активности; -способность к абстрактному мышлению; -умение анализировать и обобщать; -утомляемость; -уровень самостоятельности -уровень

работоспособности

-уровень познавательной активности; -способность к абстрактному мышлению; -умение анализировать и обобщать; -утомляемость; -уровень самостоятельности -уровень работоспособности

Слайд 19Схема урока дифференцированного обучения 1.Совместная постановка задачи. 2.Дифференцированное повторение необходимого материала. 3.Совместное изучение

нового материала. 4.Дифференцированное закрепление.

Схема урока дифференцированного обучения 1.Совместная постановка задачи. 2.Дифференцированное повторение необходимого материала. 3.Совместное изучение нового материала. 4.Дифференцированное закрепление.

Слайд 205.Проверка работы каждой группы с участием остальных учеников. 6.Общая проверка усвоения

материала. 7.Дифференцированное домашнее задание.

5.Проверка работы каждой группы с участием остальных учеников. 6.Общая проверка усвоения материала. 7.Дифференцированное домашнее задание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика