Разделы презентаций


Внеурочная деятельность в рамках концепции современного образования презентация, доклад

объект изучениясредствообучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12015-2016 уч.год

Курзаева Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ

№2 г.Тарко-Сале

Внеурочная деятельность рамках концепции
современного образования.

2015-2016 уч.год    Курзаева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Тарко-СалеВнеурочная деятельность рамках

Слайд 2объект изучения
средствообучения

объект изучениясредствообучения

Слайд 3Задачи предметного кружка «Компьютерная азбука»:

1. Дать школьникам первоначальное представление о

компьютере.
2. Научить учащихся работать с программами WORD, PAINT, POWER POINT.
3. Научить учащихся

работе на компьютере с использованием системы управления классом Classroom Management.
4. Обучить учащихся основам алгоритмизации и программирования.

Задачи предметного кружка «Компьютерная азбука»: 1.	Дать школьникам первоначальное представление о компьютере.2.	Научить учащихся работать с программами WORD, PAINT,

Слайд 4 Программа курса

“Компьютерная азбука ” состоит

из 5 разделов:
1. Введение. (7 часов)
2. Система управления классом Classroom

Management. (4 часа)
3. Учимся рисовать. (10 часов)
4. Создаем текст. (5 часов)
5. Создаем презентацию. (8 часов)
Программа курса “Компьютерная азбука ” состоит из 5 разделов:1. Введение. (7 часов)2. Система

Слайд 9Программно-методические комплексы и тренажеры:
«Отличник», «Мир информатики»

Программно-методические комплексы и тренажеры: «Отличник», «Мир информатики»

Слайд 12

В результате компьютер
из «объекта изучения»
превращается
в «средство обучения»

В результате компьютер из «объекта изучения»превращается в «средство обучения»

Слайд 13Родители учащихся отмечают у детей существенный сдвиг в повышении мотивации

к обучению, повышается уверенность в том, что в школе созданы

все условия для получения школьниками образования качественно нового уровня.

Родители учащихся отмечают у детей существенный сдвиг в повышении мотивации к обучению, повышается уверенность в том, что

Слайд 14Педагоги получают возможность творчески реализовать новые технологии обучения в рамках

концепции современного образования.

Педагоги получают возможность творчески реализовать новые технологии обучения в рамках концепции современного образования.

Слайд 15«Жить – значит иметь проблемы.  Решать их – значить расти интеллектуально»

(Джой Пол Гилдфорд, психолог)

«Жить – значит иметь проблемы.  Решать их – значить расти интеллектуально»    (Джой Пол Гилдфорд,

Слайд 161. Слайд №2 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=15&file=781 2. Слайд №3 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=3&file=171 3. Слайд №4 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=10&file=525 4.

Слайд №9 мир информатики http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php 5. Слайд №9 тренажер «отличник» http://www.otlichnyk.ru 6.

Слайд №9 http://smayli.ru/smile/komputeri-663.html 7. Слайд №12 http://smayls.ru/smile/animashki-komputeri-103.html 9. Слайд №13 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=12&file=639 10. Слайд №14 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=8&file=405 11. Слайд №15 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=6&file=311 (В презентации использовались фотографии тех детей, у которых родители дали письменное согласие)

Ссылки:

1. Слайд №2 http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=15&file=781 2. Слайд №3  http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=3&file=171 3. Слайд №4  http://animashki.kak2z.org/oneimg.php?cat=18&pn=10&file=525 4. Слайд №9

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика