Разделы презентаций


Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.

Цель деятельности классного руководителя: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи классного руководителя:Создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.
Синицына Е.Е., учитель истории

и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар

«Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками.Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар

Слайд 2Цель деятельности классного руководителя:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности

обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи классного руководителя:
Создание

благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.

Цель деятельности  классного руководителя:	Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Слайд 4Функции классного руководителя:
Обеспечение жизни и здоровья обучающихся
Обеспечение позитивных межличностных отношений

между учащимися и между учащимися и учителями
Содействие освоению школьниками образовательных

программ
Воспитание у обучающихся патриотических чувств
Формирование у школьников опыта гражданско-правового поведения
Развитие социальной компетентности учащихся
Программирование воспитательной работы с классом
Профилактическая работа

Функции классного руководителя:Обеспечение жизни и здоровья обучающихсяОбеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителямиСодействие

Слайд 5Анкета для классных руководителей
Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с

учителями-предметниками?
За какую работу Вы благодарны учителям-предметникам?
Какую помощь на Ваш взгляд

могли бы оказывать учителя-предметники?
Что (кроме нехватки времени) мешает учителю-предметнику оказывать классному руководителю более ощутимую помощь?
Какие чувства Вы испытываете при выполнении обязанностей классного руководителя?
Анкета для классных руководителейДовольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями-предметниками?За какую работу Вы благодарны учителям-предметникам?Какую помощь

Слайд 6Вопросы анкеты
6. Чем в работе классного руководителя помогает преподавание во

вверенном классе?
7. Какие организационные формы работы классного руководителя с учителями-предметниками

хорошо себя зарекомендовали в Вашей практике?
8. Какие бы формы взаимодействия с учителями, работающими в классе, Вы могли бы предложить?
9. Какое место в работе с учителями-предметниками Вы отводите себе?
Вопросы анкеты6. Чем в работе классного руководителя помогает преподавание во вверенном классе?7. Какие организационные формы работы классного

Слайд 7Мотивированность изучения данного предмета
Качество знаний по данному предмету
Познавательные способности учащегося
Соблюдение

учебной дисциплины на уроке

Изучение социального статуса семьи учащегося
Изучение личностного развития

учащегося
Изучение занятости учащихся
Соблюдение норм и правил поведения гимназии


Мотивированность изучения данного предметаКачество знаний по данному предметуПознавательные способности учащегосяСоблюдение учебной дисциплины на урокеИзучение социального статуса семьи

Слайд 8Актуальные направления, составляющие содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
1.

Профилактические мероприятия
2. Организованность учебного процесса
3. Дифференциация и индивидуализация
4. Последовательность

и комплексность влияния на развитие учащихся
Актуальные направления, составляющие содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:1. Профилактические мероприятия2. Организованность учебного процесса3. Дифференциация и

Слайд 9Классный руководитель
Учитель-предметник
Ученик

Классный руководительУчитель-предметникУченик

Слайд 10Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями-предметниками:
1. Совещания классного руководителя

с учителями-предметниками, работающими в классе
2. Посещение уроков классным руководителем
3. Приглашение

учителей-предметников на родительские собрания, групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями-предметниками
4. Индивидуальные беседы классного руководителя с учителями-предметниками
Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями-предметниками:1. Совещания классного руководителя с учителями-предметниками, работающими в классе2. Посещение уроков

Слайд 11Потенциальная команда педагогов класса складывается из следующих составляющих:
Согласия педагогов относительно

значения воспитания и его места в структуре педагогической деятельности
Характера и

уровня развития межличностных отношений педагогов
Способности классного руководителя занять лидерскую позицию в педагогической команде
Потенциальная команда педагогов класса складывается из следующих составляющих:Согласия педагогов относительно значения воспитания и его места в структуре

Слайд 12Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика