Разделы презентаций


Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период

Содержание

Проект: «Развитие профессиональной компетентности педагогов на основе индивидуальной траектории как условие повышения качества образования»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период»

«Сопровождение деятельности педагога  в межаттестационный период»

Слайд 2Проект: «Развитие профессиональной компетентности педагогов на основе индивидуальной траектории как

условие повышения качества образования»

Проект:  «Развитие профессиональной компетентности педагогов на основе индивидуальной траектории как условие повышения качества образования»

Слайд 3Основные идеи проекта
Повышение профессионализма педагога должно быть непрерывным процессом
Для каждого

педагога должны выявляться индивидуальные профессиональные проблемы
На основе выявленных проблем необходимо

выбрать индивидуальную программу повышения профессионального уровня педагога

Основные идеи проектаПовышение профессионализма педагога должно быть непрерывным процессомДля каждого педагога должны выявляться индивидуальные профессиональные проблемыНа основе

Слайд 4Технологические этапы системы научно-методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов

Технологические этапы системы  научно-методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов

Слайд 5Этапы организации методической работы учителя по индивидуальной траектории

Этапы организации методической работы учителя по индивидуальной траектории

Слайд 61 этап: подготовительный

1 этап: подготовительный

Слайд 72 этап: исходно – диагностический

2 этап: исходно – диагностический

Слайд 8График проведения диагностики педагогического коллектива

График проведения диагностики педагогического коллектива

Слайд 9Индивидуальная карта педагога
Результаты диагностики:
1. Стиль педагогической деятельности учителя
2. Профессионально-педагогические умения,

направленные на формирование познавательного интереса
3. Уровень владения мотивационной и стимулирующей

деятельностью
4. Уровень развития педагогической деятельности
деятельность по стимулированию познавательной самостоятельности
владение орг. формами диагностической работы с учащимися
внеурочная организационно-воспитательная работа
реализация индивидуальных программ обучения
умения планировать свою деятельность, прогнозировать результаты
профессиональная компетентность педагога
творческое отношение к преподаванию
работа над повышением своего профессионального уровня
5. Проф. подготовленность к педагогической деятельности (для начинающего учителя)
научно-теоретическая подготовка
методическая подготовка
психолого-педагогическая подготовка
уровень профессиональной подготовленности к педагогической деятельности







6. Уровень владения педагогическими компетентностями
7. Уровень профессионального мастерства
8. Уровень соответствия требованиям профессионально-квалификационных характеристик
9. Группа педагога по оценке результатов качественной деятельности учителя
10. Мотивированность на качественный труд
оценка удовлетворенности работой
анализ трудового поведения педагога
11. Оценка качества труда учителя
12.Оценка резервных возможностей и качеств обучения
13.Уровень методологической культуры учителя
14. Уровень творческого потенциала
15.Стиль педагогического общения
16.Уровень педагогического сотрудничества
17.Предрасположенность к конфликтному поведению
18.Уровень развития педагогических компетентностей
когнитивная компетентность
психологическая компетентность
коммуникативная компетентность
риторическая компетентность
профессионально-технологическая компетентность
профессионально-информационная компетентность
Мониторинговая компетентность
Индивидуальная карта педагогаРезультаты диагностики:1. Стиль педагогической деятельности учителя2. Профессионально-педагогические умения, направленные на формирование познавательного интереса3. Уровень владения

Слайд 103 этап: проектный

3 этап: проектный

Слайд 11Технологическая карта индивидуального профессионального развития педагога

1. Общие сведения о педагоге.
2.

Методическая тема, над которой работает педагог.
3. Результаты исследования профессионализма педагога

на момент составления карты.
4. Модель научно-методического сопровождения, методическая группа педагога.
5. Цель работы по повышения квалификации педагога.
6. Задачи по достижению цели.
7. Основные формы повышения квалификации.
8. Выбор межпредметного объединения педагогов по теме.
9. Профессиональные проблемы, над которыми педагог планирует работать в этом учебном году.
10. Представление результата работы (форма, срок).
11. Результаты в конце учебного года (по самооценке педагога).
12. Календарный план работы на учебный год.
13. Матрица достижений профессионального роста педагога.
Технологическая карта индивидуального профессионального развития педагога1. Общие сведения о педагоге.2. Методическая тема, над которой работает педагог.3. Результаты

Слайд 124 этап: организационно - деятельностный

4 этап: организационно - деятельностный

Слайд 135 этап: промежуточно-диагностический

5 этап: промежуточно-диагностический

Слайд 14Матрица достижений профессионального роста
.

Матрица достижений профессионального роста.

Слайд 156 этап: итогово-аналитический

6 этап: итогово-аналитический

Слайд 16Оценка эффективности реализации этапов управленческой деятельности по организации непрерывного процесса

развития профессионализма педагогов и повышения качества образования

Оценка эффективности реализации этапов управленческой деятельности по организации  непрерывного процесса развития профессионализма педагогов  и повышения

Слайд 17Критерии оценки эффективности реализации этапов программы
1. Уровень мотивации трудовой деятельности

педагогов и характеристика структуры мотивов трудовой деятельности.
2. Динамика изменений условий

организации системы методической работы ОУ.
3. Уровни сформированности доминирующих компетентностей педагогов.
4. Уровень соответствия профессиональной компетентности педагога требованиям профессионально-квалификационных характеристик.
5. Уровень профессиональных достижений педагога.
6. Динамика изменения успеваемости и качества образования.
7. Уровень сформированности общеучебных умений выпускников.


Критерии оценки эффективности реализации этапов программы1. Уровень мотивации трудовой деятельности педагогов и характеристика структуры мотивов трудовой деятельности.2.

Слайд 18Оценка эффективности реализации этапов программы

Оценка эффективности реализации этапов программы

Слайд 19Перспективы развития проекта
Разработать этапы управленческой деятельности по переходу к системе,

основанной на самоанализе, самодиагностике и саморазвитии педагогов. Работа в электронном

портфолио педагога.

Создать и реализовать в практике работы ОУ систему мониторинга качества образования на основе компетентностного подхода, позволяющую соотносить развитие профессиональной компетентности педагогов с формированием компетентностей учащихся; выбрать соответствующие диагностические материалы

Продолжить работу по информатизации образовательной среды ОУ, обеспечить эффективную работу школьной локальной сети, расширить использование формы дистанционного обучения



Перспективы развития проектаРазработать этапы управленческой деятельности по переходу к системе, основанной на самоанализе, самодиагностике и саморазвитии педагогов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика