Разделы презентаций


Педагогическая технология

Содержание

Педагогическая технология.Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находятся в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптивная технология.

Зинина Елена Александровна
Учитель начальных классов
МОУ «СОШ№48»

Адаптивная технология.Зинина Елена Александровна Учитель начальных классов МОУ «СОШ№48»

Слайд 2Педагогическая технология.
Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в

котором все действия находятся в определенной целостности и последовательности, а

выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

Педагогическая технология.Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находятся в определенной целостности

Слайд 3Три основные группы.
*
http://aida.ucoz.ru



Технология объяснительно-иллюстративного обучения
Личностно-ориентированные технологии обучения
Технологии развивающего обучения

Три основные группы.*http://aida.ucoz.ruТехнология объяснительно-иллюстративного обученияЛичностно-ориентированные технологии обученияТехнологии развивающего обучения

Слайд 4Одной из приоритетных задач, стоящих перед школой в течение последних

лет, является сохранение и укрепление здоровья детей.

Одной из приоритетных задач, стоящих перед школой в течение последних лет, является сохранение и укрепление здоровья детей.

Слайд 5В каждом человеке солнце.
Только дайте ему светить.
Сократ

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. Сократ

Слайд 6Адаптивная технология обучения.
Адаптивность – приспособление.
Центральное место занимает ученик.
Учитель работает в

2 режимах.
1. обучает всех
2. работает индивидуально.

Адаптивная технология обучения.Адаптивность – приспособление.Центральное место занимает ученик.Учитель работает в 2 режимах.1. обучает всех2. работает индивидуально.

Слайд 7Цель технологии
в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской

деятельности;
в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания;

в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.
Цель технологии в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно

Слайд 8Основная сущность технологии
заключается в одновременной работе учителя по:

- управлению самостоятельной работой всех учащихся;
- работе

с отдельными школьниками — индивидуально;
- осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей;
- максимальному включению всех в индивидуальную самостоятельную работу.
Основная сущность технологиизаключается в одновременной работе учителя по:   - управлению самостоятельной работой всех учащихся;

Слайд 9Первый этап технологии
изменения структуры урока.
объяснение нового материала 5-7 мин.


Затем учитель задает учащимся дифференцированное домашнее задание с комментарием особенностей

его выполнения и просит его выполнить в классе.
Сам учитель в это время осуществляет индивидуальную проверку выполненного к данному уроку домашнего задания. Учащиеся работают самостоятельно основное время урока! Учитель наблюдает за работой всех учащихся и работает в это время с отдельными учениками.
Схематически это изображается так:
Учитель обучает всех учащихся
Учитель работает индивидуально
Учащиеся работают самостоятельно
Первый этап технологииизменения структуры урока. объяснение нового материала 5-7 мин. Затем учитель задает учащимся дифференцированное домашнее задание

Слайд 10 В конце урока учитель обходит всех учащихся, оценивает их

достижения, высокие результаты выполнения оценивает вслух с целью формирования веры

у учеников в свои силы и возможности.
В конце урока учитель обходит всех учащихся, оценивает их достижения, высокие результаты выполнения оценивает вслух с

Слайд 11 На первом этапе учитель учит всевозможным приемам самостоятельной работы.


Для индивидуальной работы учащихся он готовит многоуровневые задания по объему

и степени сложности. Ученик имеет право самостоятельного выбора задания.
На первом этапе учитель учит всевозможным приемам самостоятельной работы. Для индивидуальной работы учащихся он готовит многоуровневые

Слайд 12второй этап технологии.
организуется взаимоконтроль учащихся. При этом экономится время,

есть помощь учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями с сидящим рядом или

слушают друг друга.
У них есть инструкции
по проверке и учету
ошибок и т.п.
второй этап технологии. организуется взаимоконтроль учащихся. При этом экономится время, есть помощь учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями с

Слайд 13Учитель выступает организатором, готовит соответствующие задания, привлекает к этой работе

детей, а также активно включается сам в работу групп в

разных качествах: участника, помощника, консультанта, арбитра и т.п.
Учитель выступает организатором, готовит соответствующие задания, привлекает к этой работе детей, а также активно включается сам в

Слайд 14 В адаптивной технологии самостоятельная работа учащихся

протекает одновременно с индивидуальной.

В адаптивной технологии самостоятельная работа учащихся протекает одновременно с индивидуальной.

Слайд 15Индивидуализация обучения направлена:



развитие умений и навыков самостоятельной работы
умения добывать знания
решать

проблемные ситуации
проявлять свое творчество при выполнении заданий.


Индивидуализация обучения направлена:развитие умений и навыков самостоятельной работыумения добывать знаниярешать проблемные ситуациипроявлять свое творчество при выполнении заданий.

Слайд 16Благоприятный психологический микроклимат:
ошибки учащихся не выносятся на

всеобщее рассмотрение, обсуждаются вполголоса, чтобы не слышали другие. Оценка успехов,

достижений сообщается всему классу.
Благоприятный психологический микроклимат:   ошибки учащихся не выносятся на всеобщее рассмотрение, обсуждаются вполголоса, чтобы не слышали

Слайд 17Третий этап технологии
Предусматривает обособленную самостоятельную работу (чтение, письмо, решение задач,

выполнение практических и лабораторных заданий) и переход к самоконтролю.
Включены

задания с нарастающей степенью сложности, рассчитанные на определенный период времени (четверть). Каждый учащийся вправе решать задания, двигаясь от легких к сложным.
Третий этап технологииПредусматривает обособленную самостоятельную работу (чтение, письмо, решение задач, выполнение практических и лабораторных заданий) и переход

Слайд 18Сетевой план - модель учебного процесса, которая позволяет каждому ученику

видеть наглядно все, что он должен выполнить за две недели,

за месяц, за четверть.
В графике самоучета задания развёртываются по их количеству. Это помогает осуществлять контроль результатов всех видов самостоятельной работы.
Сетевой план - модель учебного процесса, которая позволяет каждому ученику видеть наглядно все, что он должен выполнить

Слайд 19Рабочая карта урока выглядит так: Урок

Класс Дата Тема
С/о

самооценка
В/о взаимооценка
О/г оценка группы
Рабочая карта урока выглядит так: Урок       Класс

Слайд 20 В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение — это

не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной

работы, самоконтроля, взаимоконтроля, приемам исследовательской деятельности, умений добывать знания, обобщать и делать выводы, фиксировать главное в свернутом виде.
В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение — это не только сообщение новой информации, но и

Слайд 21 Умение самостоятельно работать— это то, чему ученик должен научиться

в школе.
Основным признаком АСО является резкое увеличение времени на

самостоятельную работу на уроке и, как следствие этого, нормализация загруженности учащихся домашней самостоятельной работой.
Умение самостоятельно работать— это то, чему ученик должен научиться в школе. Основным признаком АСО является резкое

Слайд 23Задания.
1. Распредели слова по группам:
Безударная гласная парная согласная
леса, круг,

гроза, трава, дуб, стрела.

2. Вставь пропущенные буквы.
В.лна, в.сна, д.мишко, л.сной,

в.дичка.
Задания.1. Распредели слова по группам:Безударная гласная  парная согласнаялеса, круг, гроза, трава, дуб, стрела.2. Вставь пропущенные буквы.В.лна,

Слайд 243.Вставь пропущенные слова и запиши проверочные.
Д.ждливый –
В.сенний –
гр.зовой


Тр.винка –
Стр.ла -

3.Вставь пропущенные слова и запиши проверочные.Д.ждливый –В.сенний – гр.зовой –Тр.винка –Стр.ла -

Слайд 25 Если учителя волнует развитие детей, успех в

обучении каждого учащегося, то он обязательно будет осуществлять индивидуальный и

дифференцированный подход в обучении.

*

http://aida.ucoz.ru

Если учителя волнует развитие детей, успех в обучении каждого учащегося, то он обязательно будет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика