Разделы презентаций


Взаимодействие социального педагога с организациями и учреждениями

Содержание

Говоря о социальном партнерстве, необходимо учитывать, что все участники этого процесса имеют свои интересы. Социальное партнерство строится на четко определенных правилах. Прежде всего, это действительно партнерство, а не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимодействие социального педагогоа
с организациями и учреждениями

Взаимодействие социального педагогоас организациями и учреждениями

Слайд 2 Говоря о социальном партнерстве, необходимо учитывать, что

все участники этого процесса имеют свои интересы. Социальное партнерство строится

на четко определенных правилах. Прежде всего, это действительно партнерство, а не благотворительность, милосердие в отношении нуждающихся. Это социальное действие, основанное на чувстве человеческой солидарности и разделяемой ответственности за проблему.
В самом общем виде можно сказать, что социальное партнерство возникает тогда, когда организации-партнеры начинают работать совместно, осознав, что это выгодно каждому из них и обществу в целом.
Социальное партнерство зиждется: на заинтересованности каждой из взаимодействующих сторон в поиске путей решения социальных проблем; на объединении усилий и возможностей каждого из партнеров для их реализации; на конструктивном сотрудничестве между сторонами в разрешении спорных вопросов; на стремлении к поиску реалистичных решений социальных задач, а не к имитации такого поиска.
Говоря о социальном партнерстве, необходимо учитывать, что все участники этого процесса имеют свои интересы.

Слайд 3Для результативности работы социальный педагог
взаимодействует с различными
соц. структурами
Социальный педагог

Департамент


Образования

ГБУ «ППЦ»
ОДН КРУВД
КДН Администрации
Центр
«Семья»

Отдел семьи, материнства
и детства
ДМО
«Шанс»

Досуговые
Центры

Для результативности работы социальный педагог взаимодействует с различнымисоц. структурамиСоциальный педагогДепартамент ОбразованияГБУ «ППЦ»ОДН КРУВДКДН АдминистрацииЦентр «Семья»Отдел семьи, материнства

Слайд 4Совместная работа строится по следующим направлениям:
Формирование здорового жизненного стиля.
Работа с

семьями, находящимися в социально опасном положении.
Психопрофилактическая работа с несовершеннолетними.
Профилактика табакокурения,

наркомании, ВИЧ-инфекции.

Взаимодействие с центром «Семья»
Комсомольского района г.о.Тольятти

Совместная работа строится по следующим направлениям:Формирование здорового жизненного стиля.Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении.Психопрофилактическая работа

Слайд 5Тренинг с учащимися 10-го класса «Основы здорового образа жизни. Планирование

семьи. Тренинг проводит психолог центра «Семья».

Тренинг с учащимися 10-го класса «Основы здорового образа жизни. Планирование семьи. Тренинг проводит психолог центра «Семья».

Слайд 6Взаимодействие с отделами по делам молодежи ( в Комсомольском районе

– «Дом молодежных организаций ШАНС»)
ДМО «ШАНС» в пределах своей компетенции:
Оказывает

содействие образовательным учреждениям в осуществлении мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Участвует в организации отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних, в том числе детей группы риска
Наиболее действенной в настоящее время является работа по трудоустройству, реализации творческого потенциала, поддержке талантливых детей, детского актива, волонтерского движения.

Взаимодействие с отделами по делам молодежи ( в Комсомольском районе – «Дом молодежных организаций ШАНС»)ДМО «ШАНС» в

Слайд 7Совместная акция с ДМО «Шанс» - «Один день отказа от

курения».

Совместная акция с ДМО «Шанс» - «Один день отказа от курения».

Слайд 9 Взаимодействие с органами социальной защиты населения.
Система социальной защиты

населения призвана оказать социальную помощь и поддержку наиболее незащищенным гражданам.

На настоящее время выделены следующие категории детей: дети-инвалиды, дети-сироты и лишенные родительского попечения. К категориям семей, имеющих право на государственную поддержку, относятся: малоимущие семьи, многодетные семьи, матери-одиночки, беженцы, переселенцы и др.
Взаимодействие социального педагога и органов социальной защиты населения состоит:
Во взаимном информировании о семьях и детях, нуждающихся в социальной и педагогической помощи (помощь в оформлении документов на бесплатное и льготное питание);
В организации и проведении совместных мероприятий с целью повышения результативности в оказании помощи.
Взаимодействие с органами социальной защиты населения. Система социальной защиты населения призвана оказать социальную помощь и поддержку

Слайд 10Взаимодействие с ОДН КРУВД г.о.Тольятти
Включает в себя:
Совместную разработку и осуществление

комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании и безнадзорности

среди учащихся;
Разъяснение существующего законодательства, прав и обязанностей родителей и детей;
Проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками девиантного поведения;
Проведение просветительской деятельности по данной проблеме;
Организация работы с социально опасными, неблагополучными, проблемными семьями, защита прав детей из данной категории семей;
Защита прав и представление интересов ребенка в различных конфликтных ситуациях с участием как физических, так и юридических лиц.
Взаимодействие с ОДН КРУВД г.о.ТольяттиВключает в себя:Совместную разработку и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании,

Слайд 11Профилактическая беседа инспектора ОДН с учащимися начальной школы по профилактики

вредных привычек.

Профилактическая беседа инспектора ОДН с учащимися  начальной школы по профилактики вредных привычек.

Слайд 12Взаимодействие с отделом семьи, материнства и детства
Социальные педагоги выполняют функции

общественных инспекторов по охране прав несовершеннолетних, выступают в роли третейского

судьи в решении судьбы ребенка, так как он имеет достаточно полную информацию о причинах и следствиях, приведших к сложной жизненной ситуации.
Взаимодействие осуществляется:
С целью взаимного информирования о детях, лишенных родительского попечения, и детях, чьи права нарушены;
По запросу органов опеки социальный педагог предоставляет характеристики, оказывает помощь в оформлении документов в детские загородные лагеря и санатории, приобретении бесплатных проездных билетов, в трудоустройстве выпускников 9-х классов, осуществляет совместный патронаж в семьи учащихся.

Взаимодействие с отделом семьи,  материнства и детстваСоциальные педагоги выполняют функции общественных инспекторов по охране прав несовершеннолетних,

Слайд 13 Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования.
МБУ школа


МОУ ДОД
«Икар»


МОУ ДОД
«Родник»

МОУ ДОД
«ГЦИР»
Детская


городская
библиотека
Центр отдыха
«ТОАЗ»
МУК
ДЦ «Русич»

МОУ ДОД
«Мечта»


ДМО
«Шанс»

Взаимодействие с учреждениями  дополнительного образования.МБУ школаМОУ ДОД«Икар»МОУ ДОД«Родник»МОУ ДОД«ГЦИР»Детская городская библиотекаЦентр отдыха«ТОАЗ»МУК ДЦ «Русич»МОУ ДОД«Мечта»ДМО«Шанс»

Слайд 14Дополнительное образование
Развивающая
Деятельность

Музейно-экскурсионная

Поездки в города России,
за рубеж.

Сотрудничество с
Краеведческим музеем

Дополнительное образованиеРазвивающаяДеятельностьМузейно-экскурсионнаяПоездки в города России,за рубеж.Сотрудничество с Краеведческим музеем

Слайд 15Взаимодействие с ГБУ «ППЦ» Комсомольского района г.о.Тольятти
Целью центра является: оказание

психолого-педагогической и медико-социальной помощи населению через:
индивидуальные психологические консультации;
тренинговые и

коррекционно-развивающие занятия;
индивидуально-диагностические и мониторинговые исследования.
Работу в центре осуществляют специалисты:
педагог-психолог;
учитель-логопед;
врач-невролог;
врач-психотерапевт;
клинический психолог;
юрист.
 по следующим направлениям:
оказание помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении;
трудовая адаптация и профориентация;
психологическая поддержка и развитие профессиональной компетентности педагогов;
профилактика и коррекция дезадаптивных состояний;
психолого-педагогическая помощь детям и подросткам, имеющим ограниченные возможности здоровья и эмоциональные нарушения;
психоправовая помощь.
Взаимодействие с ГБУ «ППЦ»  Комсомольского района г.о.ТольяттиЦелью центра является: оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи населению через:индивидуальные

Слайд 16Занятие про программе «Жизнь после потери» (как вести себя в

трудной жизненной ситуации). Занятие проводит психолог ГБУ «ППЦ» Попкова Е.В.

Занятие про программе «Жизнь после потери» (как вести себя в трудной жизненной ситуации). Занятие проводит психолог ГБУ

Слайд 17Взаимодействие с ГУ СРЦ для несовершеннолетних «Гармония»
Социальное партнерство заключается в:

Оказании

помощи несовершеннолетним в преодолении школьной дезадаптации;

Проведении мероприятий по восстановлению утраченных

ребенком социальных связей и функций, восполнения среды жизнеобеспечеения, усиления заботы о нем;

Защите законных прав и интересов несовершеннолетних;

Профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

Жизнеустройстве несовершеннолетних.
Взаимодействие с ГУ СРЦ для  несовершеннолетних «Гармония»Социальное партнерство заключается в:Оказании помощи несовершеннолетним в преодолении школьной дезадаптации;Проведении

Слайд 18

В воспитании важно, когда ребенок не замечает


педагогических воздействий; ему кажется, что он сам

так хотел, он сам к этому стремился, потому что для
него это важно и интересно.
В воспитании важно, когда ребенок не замечает  педагогических воздействий; ему кажется, что он

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика