Разделы презентаций


Защита дополнительной образовательной программы

Содержание

Дополнительная образовательная программа - это нормативный документ, отражающий модель образовательного процесса, реализуемого на практике в детском образовательном объединении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Защита дополнительной образовательной программы
Буланова
Елена Валентиновна,
методист ГОАУ
ДОД

ЯО ЦДЮ
Ярославль,
2010 г
Конкурс «Сердце отдаю детям»

Защита  дополнительной образовательной программы Буланова Елена Валентиновна, методист ГОАУ ДОД ЯО ЦДЮЯрославль, 2010 гКонкурс «Сердце отдаю

Слайд 2Дополнительная образовательная программа - это нормативный документ, отражающий модель образовательного

процесса, реализуемого на практике в детском образовательном объединении

Дополнительная образовательная программа - это нормативный документ, отражающий модель образовательного процесса, реализуемого на практике в детском образовательном

Слайд 3Защита дополнительной образовательной программы - это краткая устная аннотация к

программе с использованием наглядных средств
Процедура представления программы – это домашняя

заготовка
Защита дополнительной образовательной программы - это краткая устная аннотация к программе с использованием наглядных средствПроцедура представления программы

Слайд 4Примерные требования к программам дополнительного образования детей, изложенные в приложении

к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей

Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06 - 1844
Примерные требования к программам дополнительного образования детей, изложенные в приложении к письму Департамента молодежной политики, воспитания и

Слайд 5Критерии оценивания выступления
Ориентированность программы на актуальные проблемы дополнительного образования детей

Степень

раскрытия авторского замысла, ведущей идеи программы

Аргументированность содержания программы, методов и

подходов в работе с детьми
Критерии оценивания выступленияОриентированность программы на актуальные проблемы дополнительного образования детейСтепень раскрытия авторского замысла, ведущей идеи программыАргументированность содержания

Слайд 6Критерии оценивания выступления
Практическая значимость, результативность, отражение эффективности деятельности

Наглядность, яркость и

грамотность представления программы

Критерии оценивания выступленияПрактическая значимость, результативность, отражение эффективности деятельностиНаглядность, яркость и грамотность представления программы

Слайд 7Представление образовательной программы предполагает
показ себя как педагога
рассмотрение различных образовательных концепций,

объяснение своей
рассказ о применяемых педагогических технологиях
предъявление имеющихся результатов

Представление образовательной программы предполагаетпоказ себя как педагогарассмотрение различных образовательных концепций, объяснение своейрассказ о применяемых педагогических технологиях предъявление

Слайд 8Инвариантная часть выступления
Название программы
Место реализации программы
Возраст детей, на который рассчитана

программа
Срок реализации
Тип программы (типовая, адаптированная или авторская)
Направленность

Инвариантная часть выступленияНазвание программыМесто реализации программыВозраст детей, на который рассчитана программаСрок реализацииТип программы (типовая, адаптированная или авторская)Направленность

Слайд 9Варианты направленностей дополнительных образовательных программ
научно-техническая,
спортивно-техническая,
Художественно-эстетическая,
физкультурно-спортивная,
туристско-краеведческая,
эколого-биологическая,


военно-патриотическая,
социально-педагогическая,
культурологическая,
естественнонаучная

Варианты направленностей дополнительных образовательных программнаучно-техническая, спортивно-техническая, Художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая, естественнонаучная

Слайд 10Вариативная часть выступления
Представление программы на основе системных компонентов деятельности
Представление программы

на основе ответов на вопросы
Представление на основе содержания пояснительной записки

программы

Некоторые варианты
представления программы

Вариативная часть выступленияПредставление программы на основе системных компонентов деятельностиПредставление программы на основе ответов на вопросыПредставление на основе

Слайд 11Представление программы на основе системных компонентов деятельности

Представление программы на основе системных компонентов деятельности

Слайд 12Результаты

Организация
Цели
Содержание
Условия

Участники
Модель деятельности

РезультатыОрганизацияЦелиСодержаниеУсловияУчастникиМодель деятельности

Слайд 13Субъектный компонент Качественный и количественный состав участников процесса Кто? Для кого?

На кого направлена деятельность?
Целевой компонент
Цели и задачи

Зачем? Ради

чего? Во имя чего? Каков эффект?
Субъектный компонент Качественный и количественный состав участников процесса  Кто? Для кого? На кого направлена деятельность?Целевой компонент

Слайд 14Результативный компонент Ожидаемые результаты Что в итоге? Каков итог? Что это даст?


Содержательный компонент
Суть деятельности. Темы, содержательные блоки, модули, их

последовательность или чередование

Что?
Результативный компонент Ожидаемые результаты  Что в итоге? Каков итог? Что это даст? 	Содержательный компонент  Суть

Слайд 15Организационный компонент Методы, способы, приемы, этапы, формы Как? Каким образом?
Обеспечение
Условия,

средства, ресурсы

С помощью чего? Что для этого надо?

Организационный компонент Методы, способы, приемы, этапы, формы   Как? Каким образом? ОбеспечениеУсловия, средства, ресурсыС помощью чего?

Слайд 16Представление программы на основе ответов на вопросы

Представление программы на основе ответов на вопросы

Слайд 17Планируя свое выступление, можно построить его, отвечая на следующие вопросы
Что

не устраивает Вас в современном образовании вообще и в преподавании

вашего предмета в частности?
Что вы предложили как автор (автор-составитель) образовательной программы?
В чем конкретно состоит оригинальность вашей образовательной программы?
Какие задачи решает программа?
Какие условия необходимы для реализации программы и достижения прогнозируемого результата?
Планируя свое выступление, можно построить его, отвечая на следующие вопросыЧто не устраивает Вас в современном образовании вообще

Слайд 18Представление на основе содержания пояснительной записки программы

Представление на основе содержания пояснительной записки программы

Слайд 19Основные позиции представления программы
Направленность дополнительной образовательной программы

Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность

Отличительные

особенности данной образовательной программы

Основные позиции представления программыНаправленность дополнительной образовательной программыНовизна, актуальность, педагогическая целесообразностьОтличительные особенности данной образовательной программы

Слайд 20Основные позиции представления программы
Ведущая идея программы

Цель и задачи дополнительной образовательной

программы

Особенности содержания

Особенности организации образовательного процесса

Основные позиции представления программыВедущая идея программыЦель и задачи дополнительной образовательной программыОсобенности содержанияОсобенности организации образовательного процесса

Слайд 21Основные позиции представления программы
Характеристика детей

Продолжительность реализации образовательной программы

Формы и

режим занятий

Основные позиции представления программыХарактеристика детей Продолжительность реализации образовательной программыФормы и режим занятий

Слайд 22Основные позиции представления программы
Ожидаемые результаты

Критерии оценки освоения обучающимися содержания программы



Формы подведения итогов реализации образовательной программы

Основные позиции представления программыОжидаемые результатыКритерии оценки освоения обучающимися содержания программы Формы подведения итогов реализации образовательной программы

Слайд 2310 мин
Представление
программы
5 мин
Ответы
на вопросы
Регламент выступления
15 мин

10 минПредставлениепрограммы5 минОтветы на вопросыРегламент выступления15 мин

Слайд 24Желаю успешного прохождения второго этапа конкурса!

Желаю успешного прохождения  второго этапа конкурса!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика