Разделы презентаций


Животные и среда их обитания. Урок-исследование

Содержание

ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ СЛОВА РАСПРЕДЕЛИЛИ В ГРУППЫ?Бурыймедведь Лес Ягоды, орехи, корниОленьсеверный Тундра Ягель, травыЗмея

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК- ИССЛЕДОВАНИЕ( УРОК- ОРГАНИЗАЦИИ 1 ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ- СБОРА ИНФОРМАЦИИ) 2 КЛАСС СИСТЕМА

Л.В. ЗАНКОВА
Животные и среда их обитания.
Питание животных.

УРОК- ИССЛЕДОВАНИЕ( УРОК- ОРГАНИЗАЦИИ 1 ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ- СБОРА ИНФОРМАЦИИ) 2 КЛАСС СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВАЖивотные и среда их

Слайд 2ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ СЛОВА РАСПРЕДЕЛИЛИ В ГРУППЫ?
Бурый
медведь

Лес Ягоды, орехи, корни
Олень
северный

Тундра Ягель, травы
Змея Пустыня Мелкие животные
Суслик Степь Злаки , травы
Ирбис Горы Животные, птицы
ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ СЛОВА РАСПРЕДЕЛИЛИ В ГРУППЫ?Бурыймедведь    Лес

Слайд 3НАЗОВИ КАЖДУЮ ГРУППУ

Животные
Среда обитания
Питание
Тема урока

НАЗОВИ КАЖДУЮ ГРУППУЖивотныеСреда обитанияПитание Тема урока

Слайд 4Животные и среда их обитания.
Питание животных.

Животные и среда их обитания. Питание животных.

Слайд 5НА КАКИЕ ПОДТЕМЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА?
Животные
Среда обитания животных
Питание

животных
Связь между средой обитания животных и особенностями их питания

НА КАКИЕ ПОДТЕМЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА?Животные Среда обитания животныхПитание животныхСвязь между средой обитания животных и особенностями

Слайд 6 ВЫБЕРИ ПОДТЕМУ, КОТОРАЯ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНА, СФОРМУЛИРУЙ ЦЕЛИ ТВОЕЙ РАБОТЫ, ИСХОДЯ ИЗ

НЕЁ. ТЕБЕ ПОМОГУТ СЛОВА:
Вспомнить
Узнать
Исследовать
Установить
Систематизировать
Распределить

Найти
Доказать
Сгруппировать
Выяснить
Объяснить
Уточнить








ВЫБЕРИ ПОДТЕМУ, КОТОРАЯ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНА, СФОРМУЛИРУЙ ЦЕЛИ ТВОЕЙ РАБОТЫ, ИСХОДЯ ИЗ НЕЁ.  ТЕБЕ ПОМОГУТ СЛОВА:

Слайд 7НА КАКИЕ ВОПРОСЫ НАДО ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ?
Кто?
Какие?
Где живут?
Внешний вид?
Чем питаются?
Какие особенности

питания? Почему?
Как связаны особенности питания и среда обитания животных?

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ НАДО ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ?Кто?Какие?Где живут?Внешний вид?Чем питаются?Какие особенности питания? Почему?Как связаны особенности питания и среда

Слайд 8ПОСТРОЙ СВОЮ ПИРАМИДКУ УРОКА.
Где в жизни могут пригодиться эти знания?
Кто

поможет мне на уроке?
Что поможет мне на уроке?
Какие знания мне

нужны ?

Какие мои умения мне помогут?

ПОСТРОЙ СВОЮ ПИРАМИДКУ УРОКА.Где в жизни могут пригодиться эти знания?Кто поможет мне на уроке?Что поможет мне на

Слайд 9ВЫБЕРИ ФОРМУ РАБОТЫ
Сам
С другом
Группой

ВЫБЕРИ ФОРМУ РАБОТЫСамС другомГруппой

Слайд 10ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ

ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ

Слайд 11СОСТАВЬ ПЛАН СВОЕЙ РАБОТЫ:

СОСТАВЬ ПЛАН СВОЕЙ РАБОТЫ:

Слайд 12КАК Я БУДУ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Вспомню вопросы.
Что я знаю об этом?

Какие суждения могу высказать по этому поводу?
Какие выводы и

умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно?
Подберу литературу.
Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками).
Запишу в таблицу:

КАК Я БУДУ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ:Вспомню вопросы.Что я знаю об этом? Какие суждения могу высказать по этому поводу?

Слайд 13КАК Я МОГУ ОФОРМИТЬ СВОЙ ОТВЕТ:
Таблица
Доклад
Кластер
Коллаж
Кластер-коллаж
Стендовый доклад
Проект
Газета
Макеты
Схемы

КАК Я МОГУ ОФОРМИТЬ СВОЙ ОТВЕТ:ТаблицаДокладКластерКоллажКластер-коллажСтендовый докладПроектГазетаМакетыСхемы

Слайд 14КАК Я БУДУ ГОТОВИТЬ ОТВЕТ:
дать определения основным понятиям, используемым

в исследовании;
выявить и обозначить все замеченные закономерности;
ранжировать основные

идеи исследования;
предложить сравнения ;
выработать суждения и умозаключения;
сделать выводы по результатам исследования;
указать возможные пути дальнейшего изучения объектов;
подготовить текст выступления;
подготовиться к ответам на вопросы.

КАК Я БУДУ ГОТОВИТЬ ОТВЕТ: дать определения основным понятиям, используемым в исследовании; выявить и обозначить все замеченные

Слайд 15В МОЕМ ОТВЕТЕ Я РАССКАЖУ:
почему избрана эта тема;
какой

была цель исследования;
какие ставились задачи;
какие гипотезы проверялись;
каким

был план исследования;
какие результаты были получены;
какие выводы сделаны;
что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.

В МОЕМ ОТВЕТЕ Я РАССКАЖУ: почему избрана эта тема; какой была цель исследования; какие ставились задачи; какие

Слайд 16МОЙ СЛОВАРИК:
Животные- организмы, составляющие часть органического мира.
Среда обитания- это

часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие
Питание

животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.

МОЙ СЛОВАРИК:Животные- организмы, составляющие часть органического мира. Среда обитания- это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая

Слайд 17РЕФЛЕКСИЯ МОЕЙ РАБОТЫ:

РЕФЛЕКСИЯ МОЕЙ РАБОТЫ:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика