Разделы презентаций


Дебаты

Содержание

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА.Д Е Б А Т Ы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Д Е Б А Т Ы
Учреждение образования
«Могилевский государственный институт

развития образования»
Могилев 2009

Д Е Б А Т ЫУчреждение образования «Могилевский государственный институт развития образования»Могилев 2009

Слайд 2
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА.
Д Е Б А Т Ы

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА.Д Е Б А Т Ы

Слайд 3Темы , которые использовались в разное время на соревнованиях.
Обучение мальчиков

и девочек должно быть раздельным.
Охота безнравственна.
Государство должно контролировать рождаемость.
Каждый

юноша должен пройти школу армии.
Смертную казнь следует запретить.
Эвтаназию следует разрешить.
Родители должны отвечать за преступления своих несовершеннолетних детей.
Книга всегда лучше её экранизации.
Технический прогресс ведёт к гибели цивилизации.
Следует запретить рекламу спиртных напитков и сигарет.
Необходимо ввести обязательное обследование на употребление наркотиков в учебных заведениях.
Легкие наркотики следует легализовать.
Необходимо ввести обязательную школьную форму.
Цветы лучше капусты.
Российская армия должна стать контрактной.
Интернет вредит культуре.
Аборты следует запретить.
Родители должны быть всегда откровенны со своими детьми.
Телесериалы полезны.
Открытое общество должно иметь открытые границы.

Темы , которые использовались в разное время на соревнованиях.Обучение мальчиков и девочек должно быть раздельным.Охота безнравственна. Государство

Слайд 4
Составитель:
Виноградова Е.

И. – начальник отдела культурологии

УО «МГОИРО»




Составитель:       Виноградова Е. И. – начальник отдела культурологии

Слайд 5ДЕБАТЫ
ориентация
подготовка
проведение
обсуждение

ДЕБАТЫ ориентация подготовка проведение обсуждение

Слайд 6УЧАСТНИКИ ДЕБАТОВ
Спикеры (по 3 человека, 2 команды- Утверждающая и Отрицающая)

Судьи

Таймкипер

Тренер

или тьютер

УЧАСТНИКИ ДЕБАТОВСпикеры (по 3 человека, 2 команды- Утверждающая и Отрицающая)СудьиТаймкиперТренер или тьютер

Слайд 7ФОРМЫ ДЕБАТОВ
«Классические»дебаты

«Экспресс – дебаты»

«Модифицированные дебаты»

ФОРМЫ ДЕБАТОВ«Классические»дебаты«Экспресс – дебаты»«Модифицированные дебаты»

Слайд 8«ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
«Текстовые» дебаты.
Дебаты на основе литературоведческого анализа.
Литературно-критические дебаты.
«Проблемные»

дебаты.
«Скоростные» дебаты.

«ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ«Текстовые» дебаты.Дебаты на основе литературоведческого анализа.Литературно-критические дебаты.«Проблемные» дебаты.«Скоростные» дебаты.

Слайд 9Типы заданий, предусматривающих использование элементов дебатов.
Работа с понятиями.
Составить рассказ, выступление,

связав воедино аспекты и аргументы.
Составить речь первого спикера на заданную

тему.
Придумать и записать вопросы к выступлению спикера.
Найти и сформулировать аргументы «за» и «против» какого- либо тезиса.

Типы заданий, предусматривающих использование элементов дебатов.Работа с понятиями.Составить рассказ, выступление, связав воедино аспекты и аргументы.Составить речь первого

Слайд 14Судейский протокол.
Судья_______

Судейский протокол.Судья_______

Слайд 159 класс
"Евгений Онегин" - реалистическое произведение.
Татьяна - любимая героиня А.С.

Пушкина.
Евгений Онегин -главный герой одноименного романа А.С.Пушкина.
Чацкий победил фамусовское общество.
Софья

достойна осуждения, а не сострадания.
В трагической судьбе лучших людей России виноваты жизненные обстоятельства.
Татьяна в конце романа потеряла прелесть "прежней Тани".
Печорин не является типичным героем своего времени.
Печорин- герой близкий Е.Онегину.
Белинский был прав, утверждая, что Лермонтов - "поэт совсем другой эпохи".
Лермонтов и Пушкин одинаково понимали предназначение поэта в мире.
"Мертвые души" - злая сатира на современное Н.В. Гоголю общество.
Портрет - главный способ характеристики героев в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души".
9 класс

Слайд 1610 класс
Без "обломовщины" немыслимо развитие культуры.
И.А. Гончаров более симпатизирует А.Штольцу,

нежели Обломову.
Любовь О.Ильинской - подлинная
Добролюбов не понял сути характера Обломова.
Екатерину

Кабанову нельзя назвать "лучом света в темном царстве".
Самоубийство главной героини драмы А.Н. Островского "Гроза" - признак силы её характера.
Конфликта отцов и детей не существует.
Аркадий - единомышленник Базарова.
Роман Н.Г. Чернышевского " Что делать" не современен.
Н.А. Некрасов считал, что важнее быть гражданином, чем поэтом.
Раскольников доказал, что он не "тварь дрожащая".
Христианская душа Сонечки опровергла идею Раскольникова.
Петербург Достоевского страшнее Петербурга Пушкина.
Иудушка Головлев достоин сострадания.
Андрей Болконский - идеал человека для Л.Н. Толстого.
10 классБез

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика