Разделы презентаций


Элементы деловой риторики

Содержание

Цель курса:Расширить возможности социализации личности учащихся через освоение новых способов общения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Элементы деловой риторики элективный курс 11 класс в рамках курса риторики «Мысль

и слово»

Элементы деловой риторики элективный курс 11 класс в рамках курса риторики «Мысль и слово»

Слайд 2Цель курса:
Расширить возможности социализации личности учащихся через освоение новых способов

общения

Цель курса:Расширить возможности социализации личности учащихся через освоение новых способов общения

Слайд 3Задачи курса:
Познакомить с содержанием предмета.
Помочь освоить самопрезентацию.
Помочь в освоении делового

этикета.
Организовать практикум по проведению деловой беседы.
Развивать рефлексивные и аналитические умения

учащихся.


Задачи курса:Познакомить с содержанием предмета.Помочь освоить самопрезентацию.Помочь в освоении делового этикета.Организовать практикум по проведению деловой беседы.Развивать рефлексивные

Слайд 4Программа курса
Введение – 1 час
Деловая беседа -1 час
Формы самопре

зентации 1 час
У меня зазвонил телефон – 1 час


Деловой этикет

– 2 часа
Конфликт и его решение – 1 час
Определение своего типа оратора – 1 час
Программа курсаВведение – 1 часДеловая беседа -1 часФормы самопре  зентации 1 часУ меня зазвонил телефон –

Слайд 5ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

Слайд 8Приложения
Тема: Способы самопрезентации: Визитка. Представление. Резюме.
 
Алгоритм замысла представления:
 
Изучи ситуацию предполагаемого

представления и адресата (его знания, интересы)
Отбери из материала о себе

то, что интересно собеседникам.
Подумай, как и чем проиллюстрировать свои идеи, как их «сцерить».
Проработай речевое оформление текста.
Найди яркие и оригинальные вступление и заключение.
Подумай, как организовать работу с аудиторией
 
заигрывай
 
НЕ будь скучным
 
будь занудой
 
скромничай излишне
 
НЕ принижай себя
 
утомляй других
 

ПриложенияТема: Способы самопрезентации: Визитка. Представление. Резюме. Алгоритм замысла представления: Изучи ситуацию предполагаемого представления и адресата (его знания, интересы)Отбери из

Слайд 9МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ
Этапы
 Цель
Тактика
Начало беседы
Прояснить позиции
Открытые вопросы.
Закрытые вопросы в том случае,

если хочешь подавить собеседника.
 Основная
Часть беседы
Обсудить проблему:
А) сбор информации 
Б) закрепление

информации 
В) переход к новой проблеме, если их несколько;
Г) начало обсуждения проблемы №2 
По преимуществу открытые вопросы.
Риторические вопросы для обдумывания
Переломные вопросы 
Закрытые вопросы типа «да»-«нет»
Окончание
беседы
Подвести итог
А) Закрытые или альтернативные вопросы, если собеседник колеблется
Б) Поздравление, если достигнут результат, заверение в успешном сотрудничестве.
 
В) Не заканчивать на ответе собеседника «нет», добиться хотя бы формального «да»
 
 
 
 

МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫЭтапы ЦельТактикаНачало беседыПрояснить позицииОткрытые вопросы.Закрытые вопросы в том случае, если хочешь подавить собеседника. Основная Часть беседыОбсудить проблему:А)

Слайд 10Иллюстроация к объяснению

Иллюстроация к объяснению

Слайд 13Как вести деловые телефонные переговоры
Правило 1: Если даже

инициатива в разговоре принадлежит собеседнику, не храните

молчание, поддерживайте разговор. У собеседника не должно возникнуть
впечатления, что вас разъединили или вы им пренебрегаете.
 
Правило 2: Будьте корректны и вежливы в любой ситуации. Даже в ситуации неприми-
римого спора и ссоры не опускайтесь до уровня брани по принципу: кто
кого перекричит.

Правило 3: Телефонную трубку первой снимает секретарша. Это экономит ваше время.

Правило 4: Если вам настойчиво звонят, а вы очень заняты, лучше снять трубку и
сказать об этом или отключить на это время телефон.
 
Правило 5: Если у вас посетитель, а в это время звонит телефон, предпочтение
отдается человеку, а не телефону.

Правило 6: Приучайте себя и своих собеседников экономить телефонное время.
 
Правило 7: Рядом с телефоном всегда имейте ручку, карандаш, телефонный
справочник.
 
Как вести деловые телефонные переговорыПравило 1:   Если даже инициатива в разговоре принадлежит собеседнику, не храните

Слайд 14Ситуации для обсуждения:
 
Ситуация 1: Кому снимать трубку? Представим, что у

вас в отделе есть секретарша, а у вас

отдельный кабинет и параллельный телефон. Кто должен снимать трубку
первым?
 
Ситуация 2: Вы очень заняты, а вам звонят. Возникает проблема: брать или не брать трубку?
У вас срочная работа, а телефон постоянно отвлекает вас. Более того, телефон
звонит почти непрерывно, кто-то упорно добивается вас, а вам некогда снять
трубку?
 
Ситуация 3: У вас в кабинете посетители. Идет деловой разговор, а вам в это время звонят.
Как быть? Кому отдать предпочтение – телефону или посетителю? Ясно, что если
вы снимете трубку, то вы проявите неуважение к посетителю. Но с другой
стороны, иногда это может быть очень важный звонок.
 
Ситуация 4: Ваш собеседник по телефону весьма словоохотлив и затягивает разговор.
Вы очень спешите. Как быть?
 
Композиция делового разговора:
А) взаимное приветствие и представление (15-20 секунд);
Б) вводное разъяснение того, о чем пойдет речь, какова суть проблемы делового
разговора (40 – 50 секунд);
В) обмен мнениями, обсуждение проблемы и способ её решения (60 – 100 секунд)
Г) завершение беседы ( 15 – 20 секунд)
Для справки:
- средняя продолжительность деловых телефонных разговоров 5 – 6 минут. В то время, как
большинство разговоров могут уложиться в 3 -4 минуты.
 


Ситуации для обсуждения: Ситуация 1: Кому снимать трубку? Представим, что у вас в отделе есть секретарша, а у

Слайд 15РЕЗЮМЕ
 
Ф.И.О.__________________________________________________________________
 
 
Дата рождения:
Адрес:
Телефон (домашний):

(мобильный):
Электронный адрес:
Семейное положение:
Образование:
Цель:
Опыт работы:

*
*
*
*
*
Профессиональные навыки:
Иностранный язык:
 
Знание компьютера:
Личные качества:
 
Хобби:
 
Число Подпись
 


РЕЗЮМЕ Ф.И.О.__________________________________________________________________  Дата рождения:Адрес:Телефон (домашний):        (мобильный):Электронный адрес:Семейное положение:Образование:Цель:Опыт работы:

Слайд 16 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕЗЮМЕ

Начало
 
 

СТИЛЬ (стандартный, современный, изысканный)
 
 
ТИП (обычное, хронологическое, функциональное
профессиональное)
 
 
АДРЕС
 
 
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
 
 
СТАНДАРТНЫЕ ПУНКТЫ
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
 
ДОБАВЛЕНИЯ
 
Конец
 
 

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕЗЮМЕ             Начало  

Слайд 17Успешная карьера – это здорово!

Успешная карьера – это здорово!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика