Разделы презентаций


Презентация урока "Сложноподчиненные предложения с придаточными места"

Цель:-познакомить с особенностями структуры сложноподчиненных предложений с придаточными места;-научить правильно расставлять знаки препинания, закрепить знания о СПП-воспитывать такие нравственные качества как преданность, патриотизм, любовь к природе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными места

Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными места

Слайд 2Цель:
-познакомить с особенностями структуры сложноподчиненных предложений с придаточными

места;
-научить правильно расставлять знаки препинания, закрепить знания о СПП
-воспитывать такие

нравственные качества как преданность, патриотизм, любовь к природе.



Цель:-познакомить с особенностями структуры сложноподчиненных предложений с   придаточными места;-научить правильно расставлять знаки препинания, закрепить знания

Слайд 3Сегодня на уроке мы будем говорить о Медеу -высокогорном катке

у подножия Алатау . Это очень известный спортивный комплекс. Является

гордостью всех казахстанцев. Алматинский каток прозван «фабрикой рекордов»

Сегодня на уроке мы будем говорить о Медеу -высокогорном катке у подножия Алатау . Это очень известный

Слайд 52.Лингвистическая разминка:
аргумент, аристократия, каталог, кремень, красивее, заржаветь, обеспечение, пепелище,

простыня,фарфор, средства,
черпать.

2.Лингвистическая разминка: аргумент, аристократия, каталог, кремень, красивее, заржаветь, обеспечение, пепелище, простыня,фарфор, средства,черпать.

Слайд 63.Проверка домашнего задания
Вопросы на закрепление. Теория:
- На какие вопросы отвечают

придаточные времени? Приведите примеры.
- На какие вопросы отвечают придаточные образа

действия? Приведите примеры.
- Как различить однозначные и многозначные придаточные степени и образа действия?
- В каком стиле речи и с какой целью используются СПП с придаточными степени, имеющие добавочное значение сравнения?
3.Проверка домашнего заданияВопросы на закрепление. Теория:- На какие вопросы отвечают придаточные времени? Приведите примеры.- На какие вопросы

Слайд 74. Объяснение новой темы.
4. Объяснение новой темы.
Индивидуальные задания для учащихся

у доски. Работа с текстом.
 
Стадион «Медеу» п..строен там , где

раст..т вечнозелен.. ели. Туристы направил..сь туда , где сверкал высокогорн.. каток «Медеу».Туристы см..трели оттуда , откуда открывался . великолепн.. вид на каток
а) Вставьте пропущенные буквы
б) Ответьте на вопросы:
– Чем отличается последнее предложение от предыдущих?
- Назовите главную и придаточную части.
- На какой вопрос отвечает придаточная часть?
- Каким членом предложения является придаточная часть?
- Союзом или союзным словом соединяется главная и придаточная части?
- Какой можно сделать вывод?

4. Объяснение новой темы.4. Объяснение новой темы.Индивидуальные задания для учащихся у доски. Работа с текстом. Стадион «Медеу» п..строен

Слайд 8Заполните таблицу:

Заполните таблицу:

Слайд 9Заполните таблицу:
 
 

Заполните таблицу:  

Слайд 104. Объяснение новой темы.
в) Конструирование предложений СПП с придаточными места

по данной модели:
Я был там, где………
Мы поехали туда, куда…………
Мы приехали

оттуда, откуда……….
Они начали спускаться там, где………………..
4. Объяснение новой темы.в) Конструирование предложений СПП с придаточными места по данной модели:Я был там, где………Мы поехали

Слайд 115. Закрепление новой темы.
а)Работа с текстом. (упр.145)
Выпишите предложения с СПП

с придаточными места и расставьте недостающие знаки препинания.
Чьё имя носит

Медеу?
Медеу -всемирно известное название. Но откуда оно появилось?
Горное урочище и знаменитый каток названы по имени казаха Медеу Пусурманова. Там где сейчас находится спортивный комплекс когда-то был аул №3 Малоалматинской волости Семиреченской губернии. В этом ауле и проживал Медеу Пусурманов. Он просил разрешения на постройку дома возле ущелья Кимасар. Разрешение было дано так как каждый кочевник имел право построить жильё для зимовки на своём стойбище. Медеу Пусурманов поставил свой дом
Там где сейчас расположена гостиница «Медеу».
Почему же имя хозяина стойбища превратилось в «Медео» и закрепилось на долгие годы? Впервые такую форму написания употребил Дмитрий Фурманов. Потом такое написание
Постепенно стало названием ущелья и знаменитого катка. И тоько к концу двадцатого столетия и урочищу , и спортивному комплексу вернули прежнее название- Медеу.
5. Закрепление новой темы. а)Работа с текстом. (упр.145)Выпишите предложения с СПП с придаточными места и расставьте недостающие

Слайд 12
V. Подведение итогов урока.
1. Что нового узнали о сложноподчиненных предложениях?
2.

Как будем различать виды придаточных обстоятельственных?
VI. Домашнее  задание:Упр.147

V. Подведение итогов урока.1. Что нового узнали о сложноподчиненных предложениях?2. Как будем различать виды придаточных обстоятельственных?VI. Домашнее

Слайд 13
Спасибо !

Спасибо !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика