Слайд 2 здравствуйте, лестница, чувствовать, праздник.
Слайд 3Тема: Непроизносимые согласные в корне слова.
Задачи:
Научиться находить слова с
непроизносимой согласной в корне слова.
Отработать способы проверки орфограммы «Непроизносимые согласные
в корне слова».
Развивать свою речь.
Дружно и слаженно работать.
Слайд 4Найди слова с непроизносимыми согласными звуками. Выпиши их, рядом записывай
проверочные слова.
Добрый, облако, честный, взгляд, столбик, прелестный, сердце, известный, вдруг,
грустный, насквозь, звёздный, солнце, ветвистая, тростник, пёстрый, окрестность
Слайд 6Подбери и запиши к каждому слову такое родственное слово, в
котором есть непроизносимый согласный
грусть-
уста-
счастье- гигант-
звезда- честь
весть- сердечко
место- прелесть-
опоздать- лесть-
Слайд 7Вставь, где нужно буквы.
Этим
летом я был учас _ником прекрасн _ного похода. Мы ходили
в горы. Наш маршрут не был опас_ным. Каждый день похода был для меня настоящим праз_ником. Как красиво яркое со_нце, как чудес_но звёз_ное небо! За время похода все очень сдружились, и было грус_но расставаться. Сейчас я вновь счас_лив, ведь стало извес_но, что поз_ней весной мы опять отправимся в горы.
Слайд 8Рефлексия
Какие задачи ставили?
Удалось ли вам их решить?
Довольны вы тем, как
сегодня работали на уроке? (Да, нет, не совсем)
Довольны ли вы
тем, как работал ваш сосед? (Да, нет, не совсем)
Довольны ли вы, как работала ваша группа? (Да, нет, не совсем)