Разделы презентаций


Обособленные обстоятельства — Выделительные знаки препинания при них

Содержание

А.П. Чехов"Знаки препинания служат нотами при чтении."

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Д.И.Чайковский
«Апрель»

Д.И.Чайковский«Апрель»

Слайд 2А.П. Чехов
"Знаки препинания служат нотами при чтении."

А.П. Чехов

Слайд 3А.С . Пушкин
А
«Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в

правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание."

А.С . ПушкинА«Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и

Слайд 4

Двадцать третье апреля Классная работа.

Двадцать третье апреля Классная работа.

Слайд 5Пр...одолевая пр...грады, делит...ся (по)братски, (ни)чуть не ж...лея о потрачен...ом врем...ни,

пр...творив м..чту в жизнь, доб...ваясь выд...ющихся успехов, трудился (не) покладая

рук.
Пр...одолевая пр...грады, делит...ся (по)братски, (ни)чуть не ж...лея о потрачен...ом врем...ни, пр...творив м..чту в жизнь, доб...ваясь выд...ющихся успехов,

Слайд 6Преодолевая преграды, делиться по-братски, ничуть не жалея о потраченном времени,

претворив мечту в жизнь, добиваясь выдающихся успехов, трудился не покладая

рук.
Преодолевая преграды, делиться по-братски, ничуть не жалея о потраченном времени, претворив мечту в жизнь, добиваясь выдающихся успехов,

Слайд 7Ключ
1вариант-
3, 5, 6
2

вариант-
1,2,4

Ключ1вариант-      3, 5, 62 вариант-       1,2,4

Слайд 8

Двадцать третье апреля Классная работа.
Демидов, выслушав Брюллова, тут же

заказал ему картину.

Двадцать третье апреля Классная работа. Демидов, выслушав Брюллова, тут же заказал ему картину.

Слайд 9

Двадцать третье апреля Классная работа.
Обособленные обстоятельства . Выделительные знаки

препинания при них.

Двадцать третье апреля Классная работа. Обособленные обстоятельства . Выделительные знаки препинания при них.

Слайд 10

Пятое марта Классная работа.

Знаю
Хочу

узнать
Узнал(а)

Пятое марта Классная работа.  Знаю    Хочу узнать     Узнал(а)

Слайд 11


1.Туман разлетаясь открывал зелень леса.
2.Солнце стало расти выгибая свою

хребтину.
3.Тружусь не покладая рук.
4.Задачу я решил шутя.

1.Туман разлетаясь открывал зелень леса.2.Солнце стало расти выгибая свою хребтину.3.Тружусь не покладая рук.4.Задачу я решил шутя.

Слайд 12


1.Туман, разлетаясь, открывал зелень леса.
2.Солнце стало расти, выгибая свою

хребтину.
3.Тружусь не покладая рук.
4.Задачу я решил шутя.

1.Туман, разлетаясь, открывал зелень леса.2.Солнце стало расти, выгибая свою хребтину.3.Тружусь не покладая рук.4.Задачу я решил шутя.

Слайд 13


Способ выражения

обстоятельства
1.Одиночное деепричастие.
2.Деепричастный оборот.
3.Фразеологический оборот.
4. Наречие.

Способ выражения         обстоятельства1.Одиночное деепричастие.2.Деепричастный оборот.3.Фразеологический оборот.4. Наречие.

Слайд 14


Не обособляются обстоятельства, выраженные наречиями
стоя, лёжа, молча, не спеша, шутя,

не шутя, играючи, припеваючи, сидя, не глядя, играя

Фразеологическими оборотами
как за каменной

стеной,
спустя рукава и др.

Не обособляются обстоятельства, выраженные наречиямистоя, лёжа, молча, не спеша, шутя, не шутя, играючи, припеваючи, сидя, не глядя, играяФразеологическими

Слайд 15


Алгоритм «Как определить обособленное обстоятельство»
1. Задать вопрос от глагола- сказуемого

к обстоятельству.
2.Определить, чем выражено.
3.Поставить знаки по правилу.

Алгоритм «Как определить обособленное обстоятельство»1. Задать вопрос от глагола- сказуемого к обстоятельству.2.Определить, чем выражено.3.Поставить знаки по

Слайд 16
 
1.Герцог соглашается, отсчитывая мешки с золотом. 2. Герцог скрепя сердце

расстался с золотом. 3. А художник шутя выполнил его заказ.

  1.Герцог соглашается, отсчитывая мешки с золотом. 2. Герцог скрепя сердце расстался с золотом. 3. А

Слайд 17
 
Осуждая и ненавидя людей мы уничтожаем в себе прекрасные

человеческие качества данные нам природой и полученные при воспитании.

 Осуждая и ненавидя людей мы уничтожаем в себе прекрасные человеческие качества данные нам природой и полученные

Слайд 18
Где нужно поставить запятую так, чтобы в предложении
было

одно обстоятельство?
Задача
Два обстоятельства?
Мальчик читал быстро переворачивая страницу за

страницей.

Ответ:

Мальчик читал, быстро переворачивая
страницу за страницей.

2. Мальчик читал быстро, переворачивая
страницу за страницей.

Где нужно поставить запятую так, чтобы в предложении было одно обстоятельство? Задача Два обстоятельства?Мальчик читал быстро

Слайд 19
 
Практическое задание ГИА
Вернувшись домой, у меня заболела голова.

 Практическое задание ГИАВернувшись домой, у меня заболела голова.

Слайд 20

Пятое марта Классная работа.

Знаю
Хочу

узнать
Узнал(а)

Пятое марта Классная работа.  Знаю    Хочу узнать     Узнал(а)

Слайд 21Домашнее задание !!!


1.Упражнение 322. 2. Выписать 5 предложений с обособленными

обстоятельствами из художественного произведения. 3.Роль обособленных обстоятельств для создания художественных

образов в поэме «Мцыри» . (18 глава).
Домашнее задание !!!  1.Упражнение 322. 2. Выписать 5 предложений с обособленными обстоятельствами из художественного произведения. 3.Роль

Слайд 22

.


"Я" - как себя чувствовал.., настроение.., доволен ли

собой.

"Мы" - насколько комфортно работалось в группе

"Дело" - я достиг..,

мне материал
нужен для.., в чём я
затруднялся.., как мне
преодолеть свои проблемы.
.

Слайд 23


Практическое задание ГИА
Задание 1
Среди предложений найдите предложение
с обособленным

обстоятельством.
А). Чудная, милая, восхитительная бабушка Колкина!
Б). Честно говоря, редкостные люди

нас окружают, Елена!
В). И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, наблюдая за выражением её лица.
Практическое задание ГИАЗадание 1Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством.А). Чудная, милая, восхитительная бабушка Колкина!Б). Честно

Слайд 24


Практическое задание ГИА
Задание 2
В каком примере нет обособленного обстоятельства(Знаки

не расставлены)

А). Пошумев река успокоилась.
Б). По пыльной дороге ведущей к

саду тянулись телеги.
В). Под голубыми небесами
Великолепными коврами
Блестя на солнце снег лежит.

Практическое задание ГИАЗадание 2В каком примере нет обособленного обстоятельства(Знаки не расставлены)А). Пошумев река успокоилась.Б). По пыльной

Слайд 25


Практическое задание ГИА
Задание 3.
В каком примере допущена ошибка:
А).

Читая этот рассказ, вспоминаются стихи Пушкина.
Б). Читая

стихи, обращайте внимание на ритм.
В). Войдя в комнату, Петя поздоровался.

Практическое задание ГИАЗадание 3.В каком примере допущена ошибка:А).   Читая этот рассказ, вспоминаются стихи Пушкина.Б).

Слайд 26
 
Практическое задание ГИА
1. -В 2. -Б 3. -А

 Практическое задание ГИА1.  -В 2.  -Б 3.  -А

Слайд 27
 
Практическое задание ГИА

 Практическое задание ГИА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика