конце параграфа.
2. Повторение формулировок законов, определений, формул.
3. Чтение текста
учебника после обсуждения какого-либо вопроса.
4. Нахождение ответа в тексте на поставленный учителем вопрос.
5.Анализ схемы, рисунка, диаграммы, работа с таблицами
Проблемно-диалогический урок
По ходу чтения ученики сами ставят вопросы по тексту :
О чем говорится?
Что об этом говорят?
Почему это происходит?
Что из этого получится?
Зачем это делается?
Что уже об этом известно?
Что общего с тем, что я уже знаю?
Где, когда и как это применяется?
Составлять схемы, таблицы, графики по тексту учебника;
делать анализ содержания рисунков;
Наиболее часто применяемые виды работы с текстом учебника.