Разделы презентаций


Презентация к уроку "Правописание НЕ с деепричастиями"

Добрый день, дорогие ребята! Начинаем наш урок! Очень хочется, чтоб впрок Он пошёл вам, и тогда Будем грамотны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Ефремова Ирина

Юрьевна

презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Ефремова Ирина Юрьевна

Слайд 2 Добрый день, дорогие ребята! Начинаем наш урок!

Очень хочется, чтоб впрок Он пошёл

вам, и тогда Будем грамотны всегда.
Добрый день, дорогие ребята!    Начинаем наш урок!    Очень хочется, чтоб

Слайд 5Я НЕ ШЁЛ, А КРАЛСЯ, ПОСТОЯННО ПРИСЛУШИВАЯСЬ К ШУМУ И

ОЗИРАЯСЬ ПО СТОРОНАМ.

Я НЕ ШЁЛ, А КРАЛСЯ, ПОСТОЯННО ПРИСЛУШИВАЯСЬ К ШУМУ И ОЗИРАЯСЬ ПО СТОРОНАМ.

Слайд 6 НЕ ВИДЯ

НЕГОДУЯ НЕ РАБОТАЯ НЕНАВИДЯ НЕ СОБРАВ НЕ УСЛЫШАВ

НЕ ВИДЯ             НЕГОДУЯ НЕ

Слайд 7«Правописание НЕ с деепричастиями»

«Правописание НЕ с деепричастиями»

Слайд 8Научиться писать НЕ с деепричастиями

Проводить оценку и самооценку. Правильно оценивать

результат действий

Работать в парах, группах, уметь сотрудничать

Уметь прислушиваться к чужому

мнению

Уметь аргументировать свои ответы
Научиться писать НЕ с деепричастиямиПроводить оценку и самооценку. Правильно оценивать результат действийРаботать в парах, группах, уметь сотрудничатьУметь

Слайд 9 Тяпка – мой симпатичный пёс. Гуляя с ним, мы часто

уходим в лес, не подозревая об огорчениях, подстерегающих нас. На

зеленой шелковистой опушке леса, поражая своей чернотой, выделяются пятна, оставленные кострищем. В ложбине, извиваясь между корней, течёт ручей с ледяной водой. Тяпка пьёт из него, а я не могу. Вижу, наклонившись к земле, кусок кем-то брошенного тулупа. По дну стелется, зацепившись за камешек, длинный капроновый чулок. Течение, листая замокшую, с фиолетовыми страницами тетрадь, делает воду мутной. Вон у берега груда пружин от раскладушки, растрёпанные остатки веника. Кто и зачем принёс всё это сюда?








Тяпка – мой симпатичный пёс. Гуляя с ним, мы часто уходим в лес, не подозревая об огорчениях,

Слайд 10Физминутка


Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Вытянув руки,
Разминаем пальчики,
Головой вращаем,
Закрыв глаза, отдохнём,
Заниматься

вновь начнём!









Физминутка          Внимание, девочки!Внимание, мальчики!Вытянув руки,Разминаем пальчики,Головой вращаем, Закрыв

Слайд 111. (Не)позвонив другу

7. (Не)навидя грубость
2. Вечером (не)здоровилось

8. (Не)доезжая до станции
3. (Не)годуя от происходящего 9. (Не)доумевая от увиденного
4. (Не)совершив преступления 10. (Не)завоевав первого места
5. (Не)вслушиваясь в разговор 11. (Не)приблизившийся к дому
6. (Не)разобравшись в ситуации 12. (Не)выполнив упражнение












1. (Не)позвонив другу            7. (Не)навидя грубость2.

Слайд 121.(Не)обнаружил ошибку, (не)скрывал зависти, (не)годовал от злобы.
2.(Не)волнуясь о друге, (не)проверенная

работа, (не)желая идти.
3.(Не)жертвуя собой, (не)золотое перо, (не)глубокая река.
4.(Не)прощая обиды, урожай

(не)собран, (не)приветливый вид.

1.(Не)обнаружил ошибку, (не)скрывал зависти, (не)годовал от злобы.2.(Не)волнуясь о друге, (не)проверенная работа, (не)желая идти.3.(Не)жертвуя собой, (не)золотое перо, (не)глубокая

Слайд 13Признаться положа руку на сердце
Согласиться скрепя сердце
Слушать затаив дыхание
Сидеть сложа

руки
Бежать высунув язык
Сидеть повесив голову
Смотреть выпучив глаза
Ходить задрав нос
По правде

говоря
Уйти несолоно хлебавши
Признаться положа руку на сердцеСогласиться скрепя сердцеСлушать затаив дыханиеСидеть сложа рукиБежать высунув языкСидеть повесив головуСмотреть выпучив глазаХодить

Слайд 14Научиться писать НЕ с деепричастиями

Проводить оценку и самооценку. Правильно оценивать

результат действий

Работать в парах, группах, уметь сотрудничать

Уметь прислушиваться к чужому

мнению

Уметь аргументировать свои ответы
Научиться писать НЕ с деепричастиямиПроводить оценку и самооценку. Правильно оценивать результат действийРаботать в парах, группах, уметь сотрудничатьУметь

Слайд 15Домашнее задание

1) Упр. 296 (базовый)
2) Упр. 299 (повышенный) (выписать из

художественного произведения (можно использовать учебник литературы) 5 предложений, иллюстрирующих изученное

правило)
Домашнее задание1) Упр. 296 (базовый)2) Упр. 299 (повышенный) (выписать из художественного произведения (можно использовать учебник литературы) 5

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика