Разделы презентаций


Презентация открытого урока 5-класс

Содержание

Цели урока: закрепить знания учащихся о падежах; уметь находить существительные предложного падежа;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Слайд 2Цели урока:
закрепить знания учащихся о падежах;

уметь находить

существительные предложного падежа;
повторить безударную гласную,проверяемую и не проверяемую ударением;
развивать умение сравнивать,обобщать;
развивать творческий подход к выполнению предлагаемой работы;
развивать умение работать в паре,в группе;
учить адекватно оценивать себя и других;
учить эстетично воспринимать слово,речь,овладевать средствами .
собственной речи.
Цели урока: закрепить знания учащихся о падежах;

Слайд 3
Опрос домашнего задания:
1.Каким членом предложения является существительное именительного падежа?


2.Какие окончания имеют существительные мужского и среднего рода в дательном

падеже?
3.Какие окончания имеют существительные мужского и среднего рода в родительном падеже?

4.Как употребляются существительные винительного падежа?
6.С каким падежом совпадает винительный падеж неодушевленных и одушевленных существительных мужского, среднего рода?
7 Какие окончания имеют существительные мужского, среднего, а также женского рода в творительном падеже?







Опрос домашнего задания: 1.Каким членом предложения является существительное именительного падежа? 2.Какие окончания имеют существительные мужского и среднего

Слайд 4
Сабақтың жоспары:
1. Орфографическая пятиминутка.

Оттепель, белизна, синева, бирюза, береза, солнце, вершина,

освещение, оттенки.
Взаимопроверка. (Работа в парах. Выставление оценок друг другу.)
Работа над

ошибками.
2. Повторение теории.
Слова какой части речи вы записали в орфографической работе?
Какая часть речи называется именем существительным?
Как изменяются имена существительные? (по падежам и числам)
Сколько падежей в русском языке?


Сабақтың жоспары:1. Орфографическая пятиминутка.Оттепель, белизна, синева, бирюза, береза, солнце, вершина, освещение, оттенки.Взаимопроверка. (Работа в парах. Выставление оценок

Слайд 5
Опрос домашнего задания:
1.Каким членом предложения является существительное именительного падежа?


2.Какие окончания имеют существительные мужского и среднего рода в дательном

падеже?
3.Какие окончания имеют существительные мужского и среднего рода в родительном падеже?

4.Как употребляются существительные винительного падежа?
6.С каким падежом совпадает винительный падеж неодушевленных и одушевленных существительных мужского, среднего рода?
7 Какие окончания имеют существительные мужского, среднего, а также женского рода в творительном падеже?







Опрос домашнего задания: 1.Каким членом предложения является существительное именительного падежа? 2.Какие окончания имеют существительные мужского и среднего

Слайд 6Слова существительные именительного падежа в предложении является главным членом подлежащим.

Слова существительные именительного падежа в предложении является главным членом подлежащим.

Слайд 72.Cуществительные мужского и среднего рода в дательном падеже имеют окончания

–у,-ю.
А в женском роде –е.

2.Cуществительные мужского и среднего рода в дательном падеже имеют окончания –у,-ю.А в женском роде –е.

Слайд 83.Cуществительные мужского и среднего рода в родительном падеже имеют окончания

–а,-я.
А в женском роде –ы, -и.

3.Cуществительные мужского и среднего рода в родительном падеже имеют окончания –а,-я.А в женском роде –ы, -и.

Слайд 95.Cуществительные винительного падежа употребляются без предлога и с предлогом


5.Cуществительные винительного падежа употребляются без предлога и с предлогом

Слайд 106. Винительный падеж неодушевленных существительных мужского и среднего рода совпадает

с именительным падежом.

6. Винительный падеж неодушевленных существительных мужского и среднего рода совпадает с именительным падежом.

Слайд 116.Винительный падеж одушевленных существительных мужского рода совпадает с родительным падежом.



6.Винительный падеж одушевленных существительных мужского рода совпадает с родительным падежом.

Слайд 127.Cуществительные мужского и среднего рода в творительном падеже имеют окончания

–ом,-ем.
А женском роде –ой,-ей.

7.Cуществительные мужского и среднего рода в творительном падеже имеют окончания –ом,-ем.А женском роде –ой,-ей.

Слайд 13
Тема урока:
Предложный падеж существительного (о ком? О чем? где? )

Тема урока:Предложный падеж  существительного  (о ком? О чем? где? )

Слайд 14 Мотивация к учебной деятельности.
Эпиграф урока.
Учите дети русский - кряду.
С

душой, с усердием, с умом!
Вас ждёт великая награда,
И та награда

- в нём самом.
( Сабир Абдулла)
- С какой просьбой обращается Абдулла к детям?
- Как вы понимаете значение слова «награда»?
- Обратимся к Словарю Ожегова. (Награда – новые открытия, знания о языке.)


Мотивация к учебной деятельности.Эпиграф урока.Учите дети русский - кряду.С душой, с усердием, с умом!Вас ждёт великая

Слайд 15
III. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
- Посмотрите

на доску. Что вы заметили?
И. п.  кто? что?
Р. п.  кому?

чему?
Д. п.  кого? что?
В. п.  кого? чего?
Т. п.  кем? чем?

Со мною случай сложный. Мне без предлогов свет не мил. О ком? О чем я расскажу? чем мечтать и в чем гулять.
Угадайте какой я падеж?
- Давайте наведём порядок. Вы заметили, что какого-то падежа нет. Какого?
- Какова тема нашего урока?
IV. Формулирование цели и задач урока.
- Определите задачи урока.
V. Построение проекта выхода из затруднения.
- Составим маршрут нашего движения к новым знаниям.

III. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.- Посмотрите на доску. Что вы заметили?И. п.  кто?

Слайд 16Маршрут движения.

Маршрут движения.

Слайд 17
4. Работа в группах. (6 падежей

- 3 групп)
1-Группа: Защищают постер по теме: « Именительный и винительные

падежи существительных»

2-Группа: по теме: « Родительный и дательные падежи существительных»

3—Группа: по теме: « Творительный и предложные падежи»
4. Работа в группах. (6 падежей - 3 групп)1-Группа: Защищают постер по теме:	«

Слайд 19
Домашнее задание:

упражнение284 найти существительные предложного падежа

2. сделать морфологический

разбор существительных.

Домашнее задание:упражнение284 найти существительные предложного падежа2. сделать морфологический разбор существительных.

Слайд 20
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика