Разделы презентаций


Презентация по русскому языку "Род имён существительных мужской, женский, средний" 3 класс (урок 2)

Содержание

Двадцать девятое января. Классная работа. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Род имён существительных: мужской, женский, средний (урок 2)
Русский язык 3

класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МБОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского

района
Алтайского края
2020 год
Род имён существительных: мужской, женский, средний (урок 2)Русский язык 3 класс  УМК «Школа России»  Вастьянова

Слайд 2Двадцать девятое января. Классная работа.
Сижу правильно,
пишу красиво!

Двадцать девятое  января.  Классная работа. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 3Вспомните, как можно назвать данные условные обозначения?


Упражнение в чистописании условных обозначений по образцу учителя

По какой теме будем продолжать работу сегодня на уроке?

Род имён существительных

Вспомните, как можно назвать  данные условные обозначения?

Слайд 4Как определить род имён существительных?
ОН, МОЙ
ОНА, МОЯ
ОНО, МОЁ

Как определить род имён существительных?ОН, МОЙОНА, МОЯОНО, МОЁ

Слайд 5Закончите высказывания из правила!

Закончите высказывания из правила!

Слайд 6Работаем с пословицами!
с. 28 упр. 45
Выскажите мнение, как определить род

имён существительных в данных предложениях?
Надо поставить имя существительное в

начальную форму

Имя существительное, которое в единственном числе отвечает на вопрос КТО? или ЧТО?, стоит в начальной форме.

Работаем с пословицами!с. 28 упр. 45Выскажите мнение, как определить род имён существительных в данных предложениях?Надо поставить имя

Слайд 7Учимся определять род имён существительных по начальной форме!
с. 28

упр. 45

Учимся определять род имён существительных  по начальной форме!с. 28 упр. 45

Слайд 8Постараемся охарактеризовать каждую группу имён существительных!
с. 29 упр. 47
1. Имена

существительные, которые употребляются только в единственном числе

Постараемся охарактеризовать каждую группу имён существительных!с. 29 упр. 471. Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе

Слайд 9Постараемся охарактеризовать каждую группу имён существительных!
с. 29 упр. 47
2. Имена

существительные, которые употребляются только во множественном числе
Почему не определили род

у этой группы имён существительных?

Имена существительные, которые употребляются только во множественном числе, не имеют родовой принадлежности.

Постараемся охарактеризовать каждую группу имён существительных!с. 29 упр. 472. Имена существительные, которые употребляются только во множественном числеПочему

Слайд 10Постараемся охарактеризовать каждую группу имён существительных!
с. 29 упр. 47
3. Неизменяемые

имена существительные

Постараемся охарактеризовать каждую группу имён существительных!с. 29 упр. 473. Неизменяемые имена существительные

Слайд 11К какому роду можно отнести данные имена существительные?
с. 30 упр.

49
Некоторые имена существительные употребляются в речи и как имена существительные

женского рода, и как имена существительные мужского рода.

Определяем имена существительные - синонимы группами.

К какому роду можно отнести данные имена существительные?с. 30 упр. 49Некоторые имена существительные употребляются в речи и

Слайд 12с. 30 упр. 49
Определяем имена существительные - синонимы группами
Грязнуля,

замарашка.
Капризуля, плакса, ревушка, хныкалка.
Задира, забияка.

с. 30 упр. 49Определяем имена существительные - синонимы группами Грязнуля, замарашка.Капризуля, плакса, ревушка, хныкалка.Задира, забияка.

Слайд 13Можно ли определить род выделенных имён существительных? Каким образом?
Списываем предложения,

определяя род имён существительных
с. 30 упр. 50

Можно ли определить род выделенных имён существительных? Каким образом?Списываем предложения, определяя род  имён существительныхс. 30 упр.

Слайд 14Проверим работу!

Проверим работу!

Слайд 15Подведём итоги работы!
С какой частью речи работали на

уроке?
Что учились определять у имён существительных?
Что нового узнали

о роде имён существительных?

Подведём итоги  работы! С какой частью речи работали на уроке? Что учились определять у имён существительных?

Слайд 16Благодарю за работу
на уроке!

с. 28 упр. 46

Благодарю за работу на уроке!с. 28 упр. 46

Слайд 17Интернет ресурсы
warezgo.ru
drasler.ru
https://uroki.tv/uprazhnenie-39-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-2/
antalyaelitestroy.ru
printonic.ru
infourok.ru



Интернет  ресурсыwarezgo.rudrasler.ruhttps://uroki.tv/uprazhnenie-39-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-2/antalyaelitestroy.ru printonic.ruinfourok.ru

Слайд 18Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский

язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3 класс. – М.,

Просвещение, 2014
Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.: «ВАКО», 2018

Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018

Использованная  литература Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика