Разделы презентаций


Производная и её применение

Содержание

Цели урока:Общеобразовательные:*Углубление понимания сущности производной путём применения её для получения новых знаний;*Установление межпредметных связей;Воспитательные:*Воспитание познавательного интереса к учебному предмету;*Воспитание у учащихся культуры мышления;Развивающие:*формирование умений строить доказательство , логическую цепочку рассуждений;* формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Матреногезовская средняя общеобразовательная школа»
Урок – семинар
«Производная и её применение»

Подготовила:
учитель математики и
информатики Бутенко О.В.
Директор школы : Заика А.И.

МОУ «Матреногезовская средняя общеобразовательная школа»Урок – семинар«Производная и её применение»

Слайд 2Цели урока:
Общеобразовательные:
*Углубление понимания сущности производной путём применения её для получения

новых знаний;
*Установление межпредметных связей;
Воспитательные:
*Воспитание познавательного интереса к учебному предмету;
*Воспитание у

учащихся культуры мышления;
Развивающие:
*формирование умений строить доказательство , логическую цепочку рассуждений;
* формирование умений проводить рассуждение ,переносить знания в новую ситуацию.
Цели урока:Общеобразовательные:*Углубление понимания сущности производной путём применения её для получения новых знаний;*Установление межпредметных связей;Воспитательные:*Воспитание познавательного интереса к

Слайд 3План урока:
1.Вступительное слово учителя.
2. Разгадывание кроссворда.
3.Исторические сведения
( выступление учеников).
4.Групповая работа.
5.

Индивидуальная работа.
6.Итоги урока.
7. Рефлексия.

План урока:1.Вступительное слово учителя.2. Разгадывание кроссворда.3.Исторические сведения( выступление учеников).4.Групповая работа.5. Индивидуальная работа.6.Итоги урока.7. Рефлексия.

Слайд 41.Вступительное слово учителя
Исторически понятие производной возникло

из практики. Скорость неравномерного движения , плотность неоднородной материальной линии

, а также тангенс угла наклона касательной к кривой и другие величины явились прообразом понятия производной. Возникнув из практики , понятие производной получило обобщаемый , абстрактный смысл, что ещё более усилило его прикладное значение. Создание дифференциального исчисления чрезвычайно расширило возможности применения математических методов в естествознании и техники.
1.Вступительное слово учителя    Исторически понятие производной возникло из практики. Скорость неравномерного движения , плотность

Слайд 52.Разгадывание кроссворда.
1.Французский математик 17 века Пьер Ферма

определял эту линию так: «Прямая, наиболее тесно примыкающая

к кривой в малой окрестности заданной точки». 2. В математике это понятие возникло в результате попыток придать точный смысл таким понятиям , как «скорость движения в данный момент времени» и «касательной к кривой в заданной точке». 3. Приращение какой переменной обычно обозначают ∆х? 4. Если существует предел в точке a и этот предел равен значению функции в точке а , то в этой точке функцию называют …5. Эта точка лежит внутри области определения функции , и в ней функция принимает самое большое значение по сравнению со значением в близких точках. 6. Эта величина определяется как производная скорости по времени. 7. Если функцию y=f(x)=g(h(x)) , где y=g(t) и t=h(x) - некие функции , то функцию f называют…
2.Разгадывание кроссворда.   1.Французский математик 17 века Пьер Ферма определял эту линию так:   «Прямая,

Слайд 6Ответы к кроссворду



Ответы к кроссворду

Слайд 73.Исторические сведения (план семинара сообщается учащимся за несколько дней. Возможна работа

в группах. Наиболее подготовленные дети ищут информацию в дополнительной литературе,

остальные пользуются учебником)

3а)Сообщения учащихся:
*Общие сведения.
*Непрерывность функции.
*Точки разрыва.
3б)prezentazia 1.ppt

3.Исторические сведения (план семинара сообщается учащимся за несколько дней. Возможна работа в группах. Наиболее подготовленные дети ищут

Слайд 84.Групповая работа
Создано 5 рабочих групп, которым предлагаются вопросы, подготовленные на

карточках. После обсуждения каждая группа комментирует свой ответ.
1. Является ли

непрерывной функция y(x)? Чему равно значение функции в точке х = 0?

2. Существует ли производная функции y(x) в точке х = а?

4.Групповая работаСоздано 5 рабочих групп, которым предлагаются вопросы, подготовленные на карточках. После обсуждения каждая группа комментирует свой

Слайд 95. Индивидуальная работа
Выполнение тестовых заданий
А) в тетрадях по

индивидуальным карточкам
Б) с использованием ПК

5. Индивидуальная работа Выполнение тестовых заданий А) в тетрадях по индивидуальным карточкамБ) с использованием ПК

Слайд 106. Итоги урока.
А) объявление оценок;
Б) объяснение домашнего задания.

6. Итоги урока.А) объявление оценок;Б) объяснение домашнего задания.

Слайд 117.Рефлексия.
В конце урока каждый учащийся получает лист

с изображением прямоугольной системы координат. Ось ОХ соответствует утверждению «полезно»

, ось ОY- «интересно». Отметив точку в одной из четвертей, ученик показывает, на сколько интересен и полезен был для него урок.

7.Рефлексия.   В конце урока каждый учащийся получает лист с изображением прямоугольной системы координат. Ось ОХ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика