Разделы презентаций


Сочинение-Рассуждение С 2.2

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ!Напишите сочинение-рассуждение.Объясните, в чём, по-вашему, состоит главная заслуга мальчика?Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ С 2.2

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ С 2.2

Слайд 2ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ!
Напишите сочинение-рассуждение.
Объясните, в чём, по-вашему, состоит главная заслуга

мальчика?
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши

рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ!Напишите сочинение-рассуждение.Объясните, в чём, по-вашему, состоит главная заслуга мальчика?Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного

Слайд 3ПОМНИ СТРУКТУРУ СОЧИНЕНИЯ!
ТЕЗИС (это и есть тема твоего сочинения)
1-й аргумент

(твои рассуждения +цитата из текста)
2-й аргумент (твои рассуждения +цитата из

текста)
ВЫВОД (одно предложение)
ПОМНИ СТРУКТУРУ СОЧИНЕНИЯ!ТЕЗИС (это и есть тема твоего сочинения)1-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста)2-й аргумент (твои

Слайд 4ТЕЗИС.
Прочитав текст О. Павловой, я задумалась над вопросом: «В чём

состоит заслуга мальчика?»

ТЕЗИС.Прочитав текст О. Павловой, я задумалась над вопросом: «В чём состоит заслуга мальчика?»

Слайд 5ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ.
Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную

минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь

тем, кто нуждается в помощи (предложения 25, 28, 32).

ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ.Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли

Слайд 6ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ.
Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную

минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь

тем, кто нуждается в помощи: «Теть, ты это… не плачь, на, съешь. Ты вон какая; без кошелька; такие еды не раздобудут…»
ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ.Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли

Слайд 7ВТОРОЙ АРГУМЕНТ
Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник),

заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о

своей сестрёнке (предложения 33, 37, 39, 41)
ВТОРОЙ АРГУМЕНТВо-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках,

Слайд 8Второй аргумент
Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник),

заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о

своей сестрёнке: «Я вообще-то Лизке купил, ей кутёнков кормить надо…Ещё сестрёнке надо на пирожок заработать, люблю я её».
Второй аргументВо-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках,

Слайд 9ВЫВОД.
Таким образом, заслуга мальчика состоит в том, что он, несмотря

на все жизненные трудности, не отчаивается сам и помогает людям,

попавшим в беду.
ВЫВОД.Таким образом, заслуга мальчика состоит в том, что он, несмотря на все жизненные трудности, не отчаивается сам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика