Разделы презентаций


Тест "Знаки препинания при Однородных членах предложения" 8 класс

Содержание

Вопрос 1 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1) Как всегда незаметно и быстро пробегает август. 2) В сухом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью гречихой. 3) Осеннее небо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор -
Котынова Елена Юрьевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Педагогический

лицей»
г.Великие Луки Псковской области
Использован дидактический материал из книги М.Б.Коржиковой «135

обучающих, контрольных и итоговых тестов по русскому языку» Минск, ООО «Юнипресс» 2004

начать тест

ТЕСТ
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
ПРИ
ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Автор - Котынова Елена Юрьевна,учитель русского языка и литературыМБОУ «Педагогический лицей»г.Великие Луки Псковской областиИспользован дидактический материал из

Слайд 2Вопрос 1
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1) Как всегда незаметно и быстро пробегает август.
2) В

сухом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью гречихой.
3) Осеннее небо пылало в воде, сияло звёздами.
4) Мир наполнен запахом сосны, солнцем и кипеньем земляники.

2

1

3

4

Вопрос 1    В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1) Как всегда незаметно и быстро

Слайд 3Вопрос 2
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) Мерцающее сияние

звёзд казалось мне золотым, чистым, кротким и радостным.
2) Я

останавливаюсь, отшатываюсь в испуге, и протягиваю вперёд руки.
3) Трескотня ружей сзади и справа слышалась всё чаще, и чаще.
4) С полей, с лугов, с вод поднялся туман, и растаял в небесной лазури.

3

1

2

4

Вопрос 2 В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) Мерцающее сияние звёзд казалось мне золотым, чистым, кротким

Слайд 4Вопрос 2
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) Мерцающее сияние

звёзд казалось мне золотым, чистым, кротким и радостным.
2) Я

останавливаюсь, отшатываюсь в испуге, и протягиваю вперёд руки.
3) Трескотня ружей сзади и справа слышалась всё чаще, и чаще.
4) С полей, с лугов, с вод поднялся туман, и растаял в небесной лазури.

1

2

3

4

Вопрос 2 В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) Мерцающее сияние звёзд казалось мне золотым, чистым, кротким

Слайд 5Вопрос 3
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) В одной

избе мелькнул огонёк, но скоро погас.
2) Ночью ветер злится,

да стучит в окно.
3) Мы вымокли под дождём зато увидели радугу.
4) Курица яйца несла, но не простые а золотые.

1

2

3

4

Вопрос 3  В каком предложении нет пунктуационной ошибки?1) В одной избе мелькнул огонёк, но скоро погас.

Слайд 6Вопрос 3
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) В

одной избе мелькнул огонёк, но скоро погас.
2) Ночью ветер

злится, да стучит в окно.
3) Мы вымокли под дождём зато увидели радугу.
4) Курица яйца несла, но не простые а золотые.

1

2

3

4

Вопрос 3 В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) В одной избе мелькнул огонёк, но скоро погас.

Слайд 7Вопрос 3
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) В

одной избе мелькнул огонёк, но скоро погас.
2) Ночью ветер

злится, да стучит в окно.
3) Мы вымокли под дождём зато увидели радугу.
4) Курица яйца несла, но не простые а золотые.

1

2

3

4

Вопрос 3 В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) В одной избе мелькнул огонёк, но скоро погас.

Слайд 8Вопрос 4
В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1) Мальчик

хорошо знал не только физику, но и химию.
2) В

маскарадных костюмах были, как девочки, так и мальчики.
3) Всю ночь мне мешали заснуть то крики совы, то смех сидящих у костра.
4) Всё ожило под лучами солнца и пробудилось от сна.

2

1

3

4

Вопрос 4 В каком предложении есть пунктуационная ошибка? 1) Мальчик хорошо знал не только физику, но и

Слайд 9Вопрос 4
В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1) Мальчик

хорошо знал не только физику, но и химию.
2) В

маскарадных костюмах были, как девочки, так и мальчики.
3) Всю ночь мне мешали заснуть то крики совы, то смех сидящих у костра.
4) Всё ожило под лучами солнца и пробудилось от сна.


2

1

3

4

Вопрос 4 В каком предложении есть пунктуационная ошибка? 1) Мальчик хорошо знал не только физику, но и

Слайд 10Вопрос 4
В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1) Мальчик

хорошо знал не только физику, но и химию.
2) В

маскарадных костюмах были, как девочки, так и мальчики.
3) Всю ночь мне мешали заснуть то крики совы, то смех сидящих у костра.
4) Всё ожило под лучами солнца и пробудилось от сна.

2

1

3

4

Вопрос 4 В каком предложении есть пунктуационная ошибка? 1) Мальчик хорошо знал не только физику, но и

Слайд 11Вопрос 4
В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1) Мальчик

хорошо знал не только физику, но и химию.
2) В

маскарадных костюмах были, как девочки, так и мальчики.
3) Всю ночь мне мешали заснуть то крики совы, то смех сидящих у костра.
4) Всё ожило под лучами солнца и пробудилось от сна.

2

1

3

4

Вопрос 4 В каком предложении есть пунктуационная ошибка? 1) Мальчик хорошо знал не только физику, но и

Слайд 12Вопрос 5
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) Взрослые

люди, и уважали, и боялись, и ценили его.
2) Дети

собирали в лесу лечебные травы, и ягоды, грибы и орехи.
3) Петя проснулся ни свет, ни заря и побежал купаться.
4) Он видел кусты, и ручьи, и горы, и поля.

4

2

3

1

Вопрос 5 В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) Взрослые люди, и уважали, и боялись, и ценили

Слайд 13Вопрос 5
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) Взрослые

люди, и уважали, и боялись, и ценили его.
2) Дети

собирали в лесу лечебные травы, и ягоды, грибы и орехи.
3) Петя проснулся ни свет, ни заря и побежал купаться.
4) Он видел кусты, и ручьи, и горы, и поля.

4

2

3

1

Вопрос 5 В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) Взрослые люди, и уважали, и боялись, и ценили

Слайд 14Вопрос 5
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) Взрослые

люди, и уважали, и боялись, и ценили его.
2) Дети

собирали в лесу лечебные травы, и ягоды, грибы и орехи.
3) Петя проснулся ни свет, ни заря и побежал купаться.
4) Он видел кусты, и ручьи, и горы, и поля.


4

2

3

1

Вопрос 5 В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) Взрослые люди, и уважали, и боялись, и ценили

Слайд 15Вопрос 5
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) Взрослые

люди, и уважали, и боялись, и ценили его.
2) Дети

собирали в лесу лечебные травы, и ягоды, грибы и орехи.
3) Петя проснулся ни свет, ни заря и побежал купаться.
4) Он видел кусты, и ручьи, и горы, и поля.

4

2

3

1

Вопрос 5 В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) Взрослые люди, и уважали, и боялись, и ценили

Слайд 16Вопрос 5
В каком предложении нет пунктуационной ошибки?
1) Взрослые

люди, и уважали, и боялись, и ценили его.
2) Дети

собирали в лесу лечебные травы, и ягоды, грибы и орехи.
3) Петя проснулся ни свет, ни заря и побежал купаться.
4) Он видел кусты, и ручьи, и горы, и поля.

4

2

3

1

Вопрос 5 В каком предложении нет пунктуационной ошибки? 1) Взрослые люди, и уважали, и боялись, и ценили

Слайд 17Вопрос 6
В каком предложении ставится одна запятая?
1) Отец

и два родные брата за честь и вольность там легли.

2) В садике находилось несколько кустов прекрасных белых роз.
3) Русский народ смышлен усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному.
4) Прекрасное приносит радость и вдохновение украшает жизнь помогает в труде.

3

2

1

4

Вопрос 6 В каком предложении ставится одна запятая? 1) Отец и два родные брата за честь и

Слайд 18Вопрос 6
В каком предложении ставится одна запятая?
1) Отец

и два родные брата за честь и вольность там легли.

2) В садике находилось несколько кустов прекрасных белых роз.
3) Русский народ смышлен усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному.
4) Прекрасное приносит радость и вдохновение украшает жизнь помогает в труде.


3

2

1

4

Вопрос 6 В каком предложении ставится одна запятая? 1) Отец и два родные брата за честь и

Слайд 19Вопрос 6
В каком предложении ставится одна запятая?
1) Отец

и два родные брата за честь и вольность там легли.

2) В садике находилось несколько кустов прекрасных белых роз.
3) Русский народ смышлен усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному.
4) Прекрасное приносит радость и вдохновение украшает жизнь помогает в труде.



3

2

1

4

Вопрос 6 В каком предложении ставится одна запятая? 1) Отец и два родные брата за честь и

Слайд 20Вопрос 6
В каком предложении ставится одна запятая?
1) Отец

и два родные брата за честь и вольность там легли.

2) В садике находилось несколько кустов прекрасных белых роз.
3) Русский народ смышлен усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному.
4) Прекрасное приносит радость и вдохновение украшает жизнь помогает в труде.



3

2

1

4

Вопрос 6 В каком предложении ставится одна запятая? 1) Отец и два родные брата за честь и

Слайд 21Вопрос 6
В каком предложении ставится одна запятая?
1) Отец

и два родные брата за честь и вольность там легли.

2) В садике находилось несколько кустов прекрасных белых роз.
3) Русский народ смышлен усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному.
4) Прекрасное приносит радость и вдохновение украшает жизнь помогает в труде.


3

2

1

4

Вопрос 6 В каком предложении ставится одна запятая? 1) Отец и два родные брата за честь и

Слайд 22Вопрос 6
В каком предложении ставится одна запятая?
1) Отец

и два родные брата за честь и вольность там легли.

2) В садике находилось несколько кустов прекрасных белых роз.
3) Русский народ смышлен усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному.
4) Прекрасное приносит радость и вдохновение украшает жизнь помогает в труде.


3

2

1

4

Вопрос 6 В каком предложении ставится одна запятая? 1) Отец и два родные брата за честь и

Слайд 23Вопрос 7
В каком предложении согласованные определения являются однородными?
1) Крутые

песчаные овраги тянулись вдоль реки.
2) Могучие валы вздымались из

зелёных морских глубин.
3) Ребята любовались утренним весенним лесом.
4) На чистом безоблачном небе зажглись яркие звёздочки.


4

2

3

1

Вопрос 7 В каком предложении согласованные определения являются однородными? 1) Крутые песчаные овраги тянулись вдоль реки. 2)

Слайд 24Вопрос 7
В каком предложении согласованные определения являются однородными?
1) Крутые

песчаные овраги тянулись вдоль реки.
2) Могучие валы вздымались из

зелёных морских глубин.
3) Ребята любовались утренним весенним лесом.
4) На чистом безоблачном небе зажглись яркие звёздочки.


4

2

3

1

Вопрос 7 В каком предложении согласованные определения являются однородными? 1) Крутые песчаные овраги тянулись вдоль реки. 2)

Слайд 25Вопрос 7
В каком предложении согласованные определения являются однородными?
1) Крутые

песчаные овраги тянулись вдоль реки.
2) Могучие валы вздымались из

зелёных морских глубин.
3) Ребята любовались утренним весенним лесом.
4) На чистом безоблачном небе зажглись яркие звёздочки.

4

2

3

1

Вопрос 7 В каком предложении согласованные определения являются однородными? 1) Крутые песчаные овраги тянулись вдоль реки. 2)

Слайд 26Вопрос 7
В каком предложении согласованные определения являются однородными?
1) Крутые

песчаные овраги тянулись вдоль реки.
2) Могучие валы вздымались из

зелёных морских глубин.
3) Ребята любовались утренним весенним лесом.
4) На чистом безоблачном небе зажглись яркие звёздочки.

4

2

3

1

Вопрос 7 В каком предложении согласованные определения являются однородными? 1) Крутые песчаные овраги тянулись вдоль реки. 2)

Слайд 27Вопрос 7
В каком предложении согласованные определения являются однородными?
1) Крутые

песчаные овраги тянулись вдоль реки.
2) Могучие валы вздымались из

зелёных морских глубин.
3) Ребята любовались утренним весенним лесом.
4) На чистом безоблачном небе зажглись яркие звёздочки.

4

2

3

1

Вопрос 7 В каком предложении согласованные определения являются однородными? 1) Крутые песчаные овраги тянулись вдоль реки. 2)

Слайд 28Вопрос 7
В каком предложении согласованные определения являются однородными?
1) Крутые

песчаные овраги тянулись вдоль реки.
2) Могучие валы вздымались из

зелёных морских глубин.
3) Ребята любовались утренним весенним лесом.
4) На чистом безоблачном небе зажглись яркие звёздочки.

4

2

3

1

Вопрос 7 В каком предложении согласованные определения являются однородными? 1) Крутые песчаные овраги тянулись вдоль реки. 2)

Слайд 29Вопрос 7
В каком предложении согласованные определения являются однородными?
1) Крутые

песчаные овраги тянулись вдоль реки.
2) Могучие валы вздымались из

зелёных морских глубин.
3) Ребята любовались утренним весенним лесом.
4) На чистом безоблачном небе зажглись яркие звёздочки.

4

2

3

1

Вопрос 7 В каком предложении согласованные определения являются однородными? 1) Крутые песчаные овраги тянулись вдоль реки. 2)

Слайд 30Вопрос 8
В каком предложении ставится двоеточие?
1) Все работали или

в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми руками.
2) Ни дальность

расстояния, ни нестерпимая жара, ни отсутствие воды не страшили туристов.
3) Всё стало серым и окна, и мебель, и лица.
4) И кочки, и моховые болота, и пни всё хорошо под сиянием лунным.

3

2

1

4

Вопрос 8 В каком предложении ставится двоеточие? 1) Все работали или в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми

Слайд 31Вопрос 8
В каком предложении ставится двоеточие?
1) Все работали или

в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми руками.
2) Ни дальность

расстояния, ни нестерпимая жара, ни отсутствие воды не страшили туристов.
3) Всё стало серым и окна, и мебель, и лица.
4) И кочки, и моховые болота, и пни всё хорошо под сиянием лунным.

3

2

1

4

Вопрос 8 В каком предложении ставится двоеточие? 1) Все работали или в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми

Слайд 32Вопрос 8
В каком предложении ставится двоеточие?
1) Все работали или

в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми руками.
2) Ни дальность

расстояния, ни нестерпимая жара, ни отсутствие воды не страшили туристов.
3) Всё стало серым и окна, и мебель, и лица.
4) И кочки, и моховые болота, и пни всё хорошо под сиянием лунным.


3

2

1

4

Вопрос 8 В каком предложении ставится двоеточие? 1) Все работали или в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми

Слайд 33Вопрос 8
В каком предложении ставится двоеточие?
1) Все работали или

в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми руками.
2) Ни дальность

расстояния, ни нестерпимая жара, ни отсутствие воды не страшили туристов.
3) Всё стало серым и окна, и мебель, и лица.
4) И кочки, и моховые болота, и пни всё хорошо под сиянием лунным.

3

2

1

4

Вопрос 8 В каком предложении ставится двоеточие? 1) Все работали или в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми

Слайд 34Вопрос 8
В каком предложении ставится двоеточие?
1) Все работали или

в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми руками.
2) Ни дальность

расстояния, ни нестерпимая жара, ни отсутствие воды не страшили туристов.
3) Всё стало серым и окна, и мебель, и лица.
4) И кочки, и моховые болота, и пни всё хорошо под сиянием лунным.

3

2

1

4

Вопрос 8 В каком предложении ставится двоеточие? 1) Все работали или в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми

Слайд 35Вопрос 8
В каком предложении ставится двоеточие?
1) Все работали или

в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми руками.
2) Ни дальность

расстояния, ни нестерпимая жара, ни отсутствие воды не страшили туристов.
3) Всё стало серым и окна, и мебель, и лица.
4) И кочки, и моховые болота, и пни всё хорошо под сиянием лунным.

3

2

1

4

Вопрос 8 В каком предложении ставится двоеточие? 1) Все работали или в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми

Слайд 36Вопрос 8
В каком предложении ставится двоеточие?
1) Все работали или

в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми руками.
2) Ни дальность

расстояния, ни нестерпимая жара, ни отсутствие воды не страшили туристов.
3) Всё стало серым и окна, и мебель, и лица.
4) И кочки, и моховые болота, и пни всё хорошо под сиянием лунным.

3

2

1

4

Вопрос 8 В каком предложении ставится двоеточие? 1) Все работали или в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми

Слайд 37Вопрос 8
В каком предложении ставится двоеточие?
1) Все работали

или в лёгких брезентовых рукавицах, или голыми руками.
2) Ни

дальность расстояния, ни нестерпимая жара, ни отсутствие воды не страшили туристов.
3) Всё стало серым и окна, и мебель, и лица.
4) И кочки, и моховые болота, и пни всё хорошо под сиянием лунным.

3

2

1

4

Вопрос 8  В каком предложении ставится двоеточие? 1) Все работали или в лёгких брезентовых рукавицах, или

Слайд 38Вопрос 9
В каком предложении с обобщающим словом ставится не только

двоеточие, но и тире?
1) За столом мирно беседовали три

человека старушка девушка и парень.
2) Нигде дождь не давал охотиться сороке ни в поле ни на реке ни около деревни.
3) Три клада у природы есть вода земля и воздух.
4) За несколько минут снег покрыл все следы и заячьи и человечьи и санные и так же скоро перестал.

4

2

3

1

Вопрос 9 В каком предложении с обобщающим словом ставится не только двоеточие, но и тире? 1) За

Слайд 39Вопрос 9
В каком предложении ставится не только двоеточие, но и

тире?
1) За столом мирно беседовали три человека старушка девушка

и парень.
2) Нигде дождь не давал охотиться сороке ни в поле ни на реке ни около деревни.
3) Три клада у природы есть вода земля и воздух.
4) За несколько минут снег покрыл все следы и заячьи и человечьи и санные и так же скоро перестал.


4

2

3

1

Вопрос 9 В каком предложении ставится не только двоеточие, но и тире? 1) За столом мирно беседовали

Слайд 40Вопрос 9
В каком предложении ставится не только двоеточие, но и

тире?
1) За столом мирно беседовали три человека старушка девушка

и парень.
2) Нигде дождь не давал охотиться сороке ни в поле ни на реке ни около деревни.
3) Три клада у природы есть вода земля и воздух.
4) За несколько минут снег покрыл все следы и заячьи и человечьи и санные и так же скоро перестал.


4

2

3

1

Вопрос 9 В каком предложении ставится не только двоеточие, но и тире? 1) За столом мирно беседовали

Слайд 41Вопрос 9
В каком предложении ставится не только двоеточие, но и

тире?
1) За столом мирно беседовали три человека старушка девушка

и парень.
2) Нигде дождь не давал охотиться сороке ни в поле ни на реке ни около деревни.
3) Три клада у природы есть вода земля и воздух.
4) За несколько минут снег покрыл все следы и заячьи и человечьи и санные и так же скоро перестал.



4

2

1

3

Вопрос 9 В каком предложении ставится не только двоеточие, но и тире? 1) За столом мирно беседовали

Слайд 42Вопрос 9
В каком предложении ставится не только двоеточие, но

и тире?
1) За столом мирно беседовали три человека старушка

девушка и парень.
2) Нигде дождь не давал охотиться сороке ни в поле ни на реке ни около деревни.
3) Три клада у природы есть вода земля и воздух.
4) За несколько минут снег покрыл все следы и заячьи и человечьи и санные и так же скоро перестал.


4

2

3

1

Вопрос 9  В каком предложении ставится не только двоеточие, но и тире? 1) За столом мирно

Слайд 43Вопрос 9
В каком предложении ставится не только двоеточие, но и

тире?
1) За столом мирно беседовали три человека старушка девушка

и парень.
2) Нигде дождь не давал охотиться сороке ни в поле ни на реке ни около деревни.
3) Три клада у природы есть вода земля и воздух.
4) За несколько минут снег покрыл все следы и заячьи и человечьи и санные и так же скоро перестал.


4

2

3

1

Вопрос 9 В каком предложении ставится не только двоеточие, но и тире? 1) За столом мирно беседовали

Слайд 44Вопрос 9
В каком предложении ставится не только двоеточие, но и

тире?
1) За столом мирно беседовали три человека старушка девушка

и парень.
2) Нигде дождь не давал охотиться сороке ни в поле ни на реке ни около деревни.
3) Три клада у природы есть вода земля и воздух.
4) За несколько минут снег покрыл все следы и заячьи и человечьи и санные и так же скоро перестал.


4

2

3

1

Вопрос 9 В каком предложении ставится не только двоеточие, но и тире? 1) За столом мирно беседовали

Слайд 45Вопрос 9
В каком предложении ставится не только двоеточие, но и

тире?
1) За столом мирно беседовали три человека старушка девушка

и парень.
2) Нигде дождь не давал охотиться сороке ни в поле ни на реке ни около деревни.
3) Три клада у природы есть вода земля и воздух.
4) За несколько минут снег покрыл все следы и заячьи и человечьи и санные и так же скоро перестал.


4

2

3

1

Вопрос 9 В каком предложении ставится не только двоеточие, но и тире? 1) За столом мирно беседовали

Слайд 46Вопрос 9
В каком предложении ставится не только двоеточие, но и

тире?
1) За столом мирно беседовали три человека старушка девушка

и парень.
2) Нигде дождь не давал охотиться сороке ни в поле ни на реке ни около деревни.
3) Три клада у природы есть вода земля и воздух.
4) За несколько минут снег покрыл все следы и заячьи и человечьи и санные и так же скоро перестал.

4

2

3

1

Вопрос 9 В каком предложении ставится не только двоеточие, но и тире? 1) За столом мирно беседовали

Слайд 47Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части сложного предложения?

1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит во ржи.

2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.


1

2

3

4

Вопрос 10 В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от гречихи и

Слайд 48Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части сложного предложения?

1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит во ржи.

2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.

2

1

3

4

Вопрос 10 В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от гречихи и

Слайд 49Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части сложного

предложения?
1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит во

ржи.
2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.


1

2

3

4

Вопрос 10  В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от гречихи

Слайд 50Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части сложного

предложения?
1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит во

ржи.
2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.

4

2

3

1

Вопрос 10  В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от гречихи

Слайд 51Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части сложного

предложения?
1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит во

ржи.
2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.

1

2

3

4

Вопрос 10  В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от гречихи

Слайд 52Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части

сложного предложения?
1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит

во ржи.
2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.

1

2

3

4

Вопрос 10   В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от

Слайд 53Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части сложного предложения?

1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит во ржи.

2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.


1

2

3

4

Вопрос 10 В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от гречихи и

Слайд 54Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части сложного

предложения?
1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит во

ржи.
2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.

1

2

3

4

Вопрос 10  В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от гречихи

Слайд 55Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части

сложного предложения?
1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит

во ржи.
2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.

1

2

3

4

Вопрос 10   В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от

Слайд 56Вопрос 10
В каком предложении союз И связывает части

сложного предложения?
1) Тянет мёдом от гречихи и коростель скрипит

во ржи.
2) Дует ветер, деревья качаются и точно идут с горы к морю, встряхивая вершинами.
3) По сторонам дороги однообразно и тоскливо шумел невидимый в темноте лес.
4) Набухшая река взломала свою ледяную крышу и со стеклянным звоном и треском тронулась к океану.

1

2

3

4

Вопрос 10   В каком предложении союз И связывает части сложного предложения? 1) Тянет мёдом от

Слайд 57

выход
ВАША ОТМЕТКА
5

выходВАША ОТМЕТКА5

Слайд 58


выход
ВАША ОТМЕТКА
4

выходВАША ОТМЕТКА4

Слайд 59выход
ВАША ОТМЕТКА
3

выходВАША ОТМЕТКА3

Слайд 60выход
ВАША ОТМЕТКА
2

выходВАША ОТМЕТКА2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика