Разделы презентаций


В стране Наречий

Цели урока:1. Повторить орфограммы, связанные с темой «Наречие».2. Закрепить навык правописания наречий, умение находить наречия в тексте.3. Обогащать речь новыми словами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В стране Наречий
МОУ «Соловьевская СОШ»
Полтавского района Омской области


Учитель русского языка и
литературы Щербина Т.А.




Соловьевка

В стране НаречийМОУ «Соловьевская СОШ» Полтавского района Омской области

Слайд 2 Цели урока:
1.

Повторить орфограммы, связанные с темой «Наречие».
2. Закрепить навык правописания наречий,

умение находить наречия в тексте.
3. Обогащать речь новыми словами
Цели урока:1. Повторить орфограммы, связанные с темой «Наречие».2. Закрепить

Слайд 3Словарная диктовка
Распахнуть настежь, напугать до смерти,

выполнить не под силу, спрыгнуть на ходу, сверкая слева и

справа, пересказать точь-в-точь, приближаемся мало-помалу, нисколько не испугаться, возражение неубедительно, поражение неизбежно, взглянуть мельком, величаво сиять, закрыто сплошь тучами.
Словарная диктовка    Распахнуть настежь, напугать до смерти, выполнить не под силу, спрыгнуть на ходу,

Слайд 4

Спрятанные

слова

Спрятанные слова

Слайд 5Зрительный диктант

(По)детски мы удивле_ы и рады
Тому что буквы созда_ы (не)зря
Отлич_ные

отметки нам награда


За первые страницы букваря.
С.Я.Маршак

Зрительный диктант(По)детски мы удивле_ы и радыТому что буквы созда_ы (не)зряОтлич_ные отметки нам награда

Слайд 6Зрительный диктант (самопроверка)
По-детски мы удивлены и рады
Тому, что буквы созданы не

зря,
Отличные отметки – нам награда
За первые страницы букваря.
С.Я.Маршак

Зрительный диктант (самопроверка)По-детски мы удивлены и радыТому, что буквы созданы не зря,Отличные отметки – нам награда За

Слайд 7Заменить словом-наречием
1. С глазу на глаз –

2. Бок о бок



3. Плечом к плечу –

4. Сию минуту -

Заменить  словом-наречием1. С глазу на глаз –2. Бок о бок –3. Плечом к плечу –4. Сию

Слайд 8Заменить словом-наречием (самопроверка)
1. С глазу на глаз – наедине (без

свидетелей) Остаться с глазу на глаз.
2. Бок о бок –

рядом, вплотную. Шли бок о бок.
3. Плечом к плечу – рядом ( один подле другого). Стоять плечом к плечу
4. Сию минуту – тотчас. Буду сию минуту.

Заменить  словом-наречием (самопроверка)1. С глазу на глаз – наедине (без свидетелей) Остаться с глазу на глаз.2.

Слайд 9 Наречия с приставками надо отличать от похожих сочетаний

предлогов с разными частями речи.
Светит по-весеннему.

Сделать по-моему.

Подошёл вплотную.

Поэтому заканчиваю.
По весенней

оттепели.

По моему хотению.

В плотную почву.

По этому поводу.
Наречия с приставками надо отличать от похожих сочетаний предлогов с разными частями речи.Светит по-весеннему.Сделать по-моему.Подошёл

Слайд 10Рапределительное письмо
Выпишите в

правый столбик словосочетания с дефисным написанием наречий, а в левый

– с омонимичными наречиями.
С небес (по)прежнему лил скучный дождик. Туристы шли (по)прежнему пути. В марте иногда метель кружится (по)зимнему. Я люблю гулять (по)зимнему лесу. Обоз медленно тащился (по)весеннему талому снегу. Стоит (по)весеннему тёплая погода. Неясная тень пробежала (по)молодому лицу юноши. Старик (по)молодому легко работал вёслами. (По)праздничному городу гуляли (по)праздничному одетые люди. Жизнь в классе после каникул началась (по)новому. Мы ехали(по)новому мосту.
Рапределительное письмо       Выпишите в правый столбик словосочетания с дефисным написанием наречий,

Слайд 11Распределительное письмо (самопроверка)

Распределительное письмо       (самопроверка)

Слайд 12 Расставить знаки препинания и выполнить синтаксический разбор.

Какая

(то) тень мелькнувшая справа тихо (тихо) приближалась к нам.

Расставить знаки препинания и выполнить синтаксический разбор.   Какая (то) тень мелькнувшая справа тихо

Слайд 13 Оценочный лист

поставим

себе оценку за урок:
14-15 баллов –«5»,
10-13 баллов

-«4»,
7-9 баллов - «3» .

Оценочный лист   поставим себе оценку за урок: 14-15 баллов –«5»,

Слайд 14Домашнее задание
1. Повторить правила в разделе «Наречие»
2. Повторить слова

в рамочках.
ИЛИ
Написать

лингвистическую сказку о наречии.
Домашнее  задание1. Повторить правила в разделе «Наречие»2. Повторить слова в рамочках.

Слайд 15Спасибо всем за урок!
Молодцы!

Спасибо всем за урок!Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика